Есть вопросы?

Поиск резюмеАдминистратор магазина одежды
1619706Обновлено 17 июня


Работа, резюме и вакансии / Резюме / Текстиль, одежда, обувь
45 лет (родилась 24 ноября 1972), женщина, cостоит в браке, есть дети
Нижний Новгород, не готов к переезду
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Администратор магазина одежды

35 000 , полная занятость, не готов к командировкам

Опыт работы 10 лет и 6 месяцев

    • февраль 2016 – по настоящее время
    • 2 года и 5 месяцев

    Администратор

    ООО "Чудомех и К" Салон итальянской одежды ГЛЕНФИЛД, Нижний Новгород
    Итальянская марка, занимающаяся производством и продажей трикотажной одежды для мужчин и женщин

    Обязанности:

    Основные функции и обязанности: Разрабатывает график работы сотрудников с учетом особенностей работы магазина. В торговом зале следит за персоналом и их работой, регулирует расстановку людей на кассе или в зале. Проводит общие собрания сотрудников магазина согласно графику, учрежденному магазином, где доводит до всех решения руководства, отзывается о хорошем или неудовлетворительном исполнении обязанностей работниками. Обучает персонал навыкам работы, объясняет как, что и в каком порядке должно выполняться. Это может происходить как в назначенное заранее время при общем обучении, так и прямо в рабочем процессе, если менеджер заметил, что кто-то неправильно делает свою работу. Администратор поддерживает среди сотрудников атмосферу доброжелательности, способствует скорейшему и положительному разрешению конфликтов на рабочем месте. Функциональные обязанности администратора магазина. Проводит периодическую инвентаризацию товаров, делает сверки, выявляет недостачи товаров, проводит мероприятия по устранению подобных проблем. Администратор контролирует, как выложен товар на полках, это должно быть сделано вовремя и оптимально удобно для покупателя. В случае необходимости он консультирует покупателей в торговом зале по вопросам услуг, которые оказывает магазин. Администратор следит за работой касс, контролирует наличие мелких денег в каждой кассе для выдачи сдачи с крупной купюры. При возникновении конфликтных ситуаций с покупателями администратор ведет переговоры по устранению проблемы, решает вопрос так, чтобы у покупателя не осталось неприятного впечатления от магазина, пишет докладные руководству на сотрудников, по вине которых произошла ситуация, проводит профилактическую беседу для предотвращения подобных нарушений. Администратор решает все текущие вопросы с арендодателями по эксплуатации помещения (контролирует соблюдение условий договора аренды), внесения арендной платы, других указаний и пожеланий, которые предъявляет арендодатель. Менеджер следит за ценами на товары у конкурентов и формирует предложения для руководства по возможной политике цен. Он же придумывает и организует мероприятия, привлекающие большее число покупателей. В ведении администратора присутствует необходимость следить за продлением всех разрешительных документов административных органов, а также лицензий, патентов и так далее, необходимых для полноценной работы магазина. Если истекает срок действия какого-то документа, то менеджер самостоятельно продлевает срок документации, либо доверяет это ответственному лицу. Также он отслеживает все изменения Законодательства РФ в отношении документов, регламентирующих торговлю. В компетенции управленца сообщать руководству магазина обо всех проверках. В конце каждой смены администратор сдает кассовый отчет и делает сверку по документам. Решение вопросов инкассации также на нем. Он самостоятельно передает деньги и документы для банка. Менеджер также занимается подготовкой документов для расчета зарплат, вносит свои пометки по поводу штрафов или премиальных на каждого сотрудника. В случае необходимости администратор должен заменить любого сотрудника магазина.
    • февраль 2015 – февраль 2016
    • 1 год и 1 месяц

    Продавец-консультант

    Салон кожи и меха "Иваджио", Нижний Новгород

    Обязанности:

    Обязаности продавца-консультанта: Знать: • Инструкции, нормативные правовые акты, положения и другие документы, которые касаются работы компании, занимающейся торговой деятельностью, ассортимент и свойства товаров, их качественные характеристики, стоимость, производителей; • Технологии продаж, правила и методы организации обслуживания покупателей, порядок оформления применяемой документации; • Главных конкурентов компании; Функциональные обязанности продавца консультанта: В функциональные обязанности продавца консультанта входит: • Умение грамотно вести переговоры на любом уровне и преодолевать какие-либо возражения; • Вежливость, доброжелательность, внимание к покупателям и к своим коллегам; • Создание для потребителей всех необходимых условий для ознакомления и подбора товаров; • Обслуживание покупателей в соответствии с технологией продаж, консультирование потребителей по свойствам и качеству товаров, их назначению, правилах пользования и ухода, подсчет итоговой стоимости покупки, ее упаковка, обмен товаров.
    • февраль 2012 – октябрь 2013
    • 1 год и 9 месяцев

    Старший продавец-кассир

    ООО "Торговый дом Парикмахер", Нижний Новгород

    Обязанности:

    Функциональные обязанности продавца консультанта: В функциональные обязанности продавца консультанта входит: • Умение грамотно вести переговоры на любом уровне и преодолевать какие-либо возражения; • Вежливость, доброжелательность, внимание к покупателям и к своим коллегам; • Создание для потребителей всех необходимых условий для ознакомления и подбора товаров, контроль над правилами торговли; • Обслуживание покупателей в соответствии с технологией продаж, консультирование потребителей по свойствам и качеству товаров, их назначению, правилах пользования и ухода, эксплуатационным срокам, подсчет итоговой стоимости покупки, ее упаковка, обмен товаров; • Хорошее знание своих постоянных покупателей; • Умение предложить альтернативный товар взамен отсутствующему продукту; • В работе с продукцией в должностные обязанности продавца консультанта входит: • Предпродажная подготовка товара (проверка соответствия наименования, наличия всех составляющих и их количества, маркировки, распаковка продукта и визуальный осмотр его внешнего вида, проверка исправности); • Информирование начальства о каких-либо несоответствиях, недостачах товара или его комплектующих; • Размещение продаваемого товара по группам, видам, частоте спроса и другим критериям согласно принципам мерчендайзинга; • Проверка качества товара, наличие всех маркировок и ценников; • Постоянное отслеживание потребительского спроса; • Составление заявок на товар, которые просит внести в ассортимент покупатель.
    • ноябрь 2008 – февраль 2012
    • 3 года и 4 месяца

    Финансово-страховой консультант

    ООО "СК "Ингосстрах-Жизнь", Нижний Новгород

    Обязанности:

    Обязанности: - привлечение клиентов, - создание собственной клиентской базы, - консультирование клиентов по вопросам долгосрочного страхования жизни, пенсионном страховании и страховании от несчастных случаев и болезней, - заключение договоров страхования, - распространение рекламных материалов.
    • сентябрь 2006 – март 2008
    • 1 год и 7 месяцев

    Помощник генерального директора

    ООО «Нижегородский институт прикладных технологий»

    Обязанности:

    Функциональные обязанности: - планирование рабочего дня генерального директора; - поиск и мониторинг необходимой информации в Интернете, составление аналитических отчетов; - подготовка проектов приказов и распоряжений; - доведение до сведения сотрудников и контроль сроков исполнения приказов, распоряжений; - ведение делопроизводства и документооборота общества; - телефонные переговоры; - организация протокольной и банкетной части совещаний руководства; - подготовка и организация корпоративных праздников.
    • март 2006 – август 2006
    • 6 месяцев

    Помощник генерального директора

    ЗАО "Мобиком-Центр" (Мегафон), Нижний Новгород

    Обязанности:

    Задачи должности: - организация контактов работников общества с клиентами и партнерами Компании, а также ведение делопроизводства и документооборота ЗАО «Мобиком-Центр»; - своевременное и точное доведение поступающей информации и внутренних распорядительных документов до сведения сотрудников Общества. Функциональные обязанности: - организация рабочего дня генерального директора; - контроль правильности оформления документации, передаваемой генеральному директору на подпись; - регистрация, доведение до сведения сотрудников и контроль сроков исполнения приказов, распоряжений; - подготовка всей необходимой информации и документации для организации отчетности; - ведение протоколов оперативных совещаний директоров ЗАО «Мобиком-Центр»; - организация протокольной и банкетной части совещаний с участием директоров ЗАО «Мобиком-Центр; - телефонные переговоры.
Теперь вы можете описать свой опыт работы: для 98% работодателей это важно
Добавить

Сертификаты, курсы

    • 2001

    Курсы "Секретарь-референт", "Инспектор ОК", "Пользователь ПК"

    ООО "Научно-деловой центр", свидетельство

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Компьютерные навыки: Word, excel, power-point, e-mail, интернет.

Дополнительные сведения:

Аккуратная, исполнительная, коммуникабельна, легко обучаема В свободное время посещаю спортивный клуб, увлекаюсь чтением художественной литературы

Иностранные языки

  • Английский язык, Базовый
  • Немецкий язык, Базовый

Водительские права

  • B — легковые авто

Похожие резюме

Обновлено сегодня
Нижний Новгород
30 000 43 года, опыт работы 9 лет и 10 месяцев
Обновлено 20 июня
Нижний Новгород
35 000 40 лет, опыт работы 12 лет и 3 месяца
Обновлено 18 июня
Нижний Новгород
30 000 29 лет, опыт работы 12 лет и 4 месяца
Обновлено 14 июня
Нижний Новгород
30 000 43 года, опыт работы 12 лет и 2 месяца
Обновлено 12 июня
Нижний Новгород
По договорённости34 года, опыт работы 10 лет и 10 месяцев
Обновлено 16 мая
Нижний Новгород
По договорённости47 лет, опыт работы 8 лет и 4 месяца
Обновлено 10 мая
Нижний Новгород
35 000 45 лет, опыт работы 10 лет и 1 месяц
Обновлено 2 апреля
Нижний Новгород
35 000 41 год, опыт работы 10 лет и 5 месяцев
Обновлено 18 марта
Нижний Новгород
По договорённости30 лет, опыт работы 11 лет и 10 месяцев
Обновлено 11 марта
Нижний Новгород, готов к переезду
30 000 30 лет, опыт работы 9 лет и 4 месяца
Обновлено 25 января
Нижний Новгород
По договорённости44 года, опыт работы 11 лет и 7 месяцев
Обновлено 19 января
Нижний Новгород
По договорённости33 года, опыт работы 9 лет и 2 месяца
Обновлено 21 июня
Нижний Новгород
По договорённости47 лет, опыт работы 10 лет и 8 месяцев
Обновлено 19 июня
Нижний Новгород
По договорённости47 лет, опыт работы 11 лет
Обновлено 18 июня
Нижний Новгород
40 000 47 лет, опыт работы 9 лет и 6 месяцев
Показать еще