Обязанности:
- ответы на телефонные звонки, фиксирование и передача служебной информации директору и сотрудникам компании;
- обеспечение документооборота компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов;
- выполнение копировально-множительных работ;
- подготовка проектов писем, запросов и других документов, касающихся деятельности компании;
- печать служебных материалов и ведение базы данных;
- организация обеспечения офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, организация их приемки, учета, хранения и выдачи;
- контроль за надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций, при выявлении неисправностей - вызов соответствующих специалистов.
- Документальное и программное оформление документов по реализации товаров - 1С, управление торговлей.
- Работа в программе 1С. Бухгалтерия 8.3: оформление первичной бухгалтерской документации (счета, акты), осуществление контроля правильности оформления первичной документации, оформление доверенностей, составление авансовых отчетов.
- Осуществление платежей через систему "Клиент-Банк".
- Работа с тендерами: подготовка документов для участия в торгах и выкладывание их на площадку.
- Оформление договоров-заявок на осуществление перевозки грузов автомобильным транспортом.