Есть вопросы?

Поиск резюмеФинансовый директор, руководитель отдела
137650Обновлено 28 мая


Работа, резюме и вакансии / Резюме / Бухгалтерия, финансы, аудит
38 лет (родилась 20 января 1980), женщина, cостоит в браке, детей нет
Нижний Новгород, Ленинская, не готов к переезду
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Финансовый директор, руководитель отдела

70 000 , полная занятость, не готов к командировкам

Опыт работы 15 лет и 5 месяцев

    • июнь 2011 – ноябрь 2017
    • 6 лет и 6 месяцев

    Финансовый директор

    АО "Гостиничный комплекс "Ока", Нижний Новгород

    Обязанности:

    • Участие в разработке долговременной стратегии коммерческой деятельности и финансовых планов предприятия, разработке стандартов по материально-техническому обеспечению качества предоставляемых услуг; • Участие в формировании маркетинговой, ценовой, рекламной, кадровой политике предприятия, оценке конкурентной среды и круга поставщиков и подрядчиков • Разработка, анализ и оценка инвестиционной привлекательности проектов и целесообразности вложения средств; • Разработка регламентов деятельности финансовой службы; • Разработка и внедрение методологии, политики и процедур по планированию и бюджетированию; • Оценка кредитоспособности предприятия, привлечение стороннего финансирования; • Взаимодействие с кредитными организациями; • Стратегическое и текущее планирование (БДР, БДДС: разработка и консолидация бюджетов, контроль исполнения, план-фактный анализ отклонений) • Контроль и управление дебиторской задолженностью; • Управление финансовыми потоками организаций; • Участие в формировании налоговой и учетной политики, налогового планирования и оптимизации налогообложения; • Работа с тендерной документацией, личное участие в тендерах; • Участие в разработке, контроль и ведение планов финансирования строительства, реконструкции и модернизации; • Контроль реализации договорных отношений, юридического и экономического соответствия договоров, контрактов, соглашений интересам компании; • Контроль и обеспечение соответствия документооборота (договора, акты выполненных работ, бухгалтерские ведомости, кадровые документы, внешняя переписка) экономическим целям и задачам деятельности компании; • Составление ежемесячных и годовых финансовых отчетов по направлениям деятельности, а так же консолидированной отчетности; • Обеспечение заинтересованных лиц (Генерального директора, Совета директоров, менеджмента общества) информацией о текущем состоянии общества, а также информацией необходимой для принятия решений, формирование проектов решений. • Разработка и внедрение систем мотивации персонала (отдел продаж, руководители подразделений) • Контроль за эффективным использованием материальных, технических, кадровых ресурсов компании; • Участие в разработке проектов договоров, внутренней локально-нормативной документации общества; Основные достижения: • Разработка системы бюджетирования и ее автоматизация посредством программного обеспечения ЛАД УБ • Подготовлен и утвержден проект финансово-правовой структуры компании с целью оптимизации налогообложения • Оптимизация расходов и налогообложения • Реконструкция номерного фонда (дизайн-проект, выбор материалов, мебели, контроль выполнения работ, финансирования, ввод в эксплуатацию)
    • январь 2005 – декабрь 2008
    • 4 года

    Экономист (совместительство)

    ООО "Фирма ОКА", Нижний Новгород

    Обязанности:

    • Формирование БДДС, БДР • Планирование финансовых потоков; • Составление финансовой отчетности; • Контроль за финансовой деятельностью.
    • август 2003 – июнь 2011
    • 7 лет и 11 месяцев

    Начальник планово-экономического отдела

    ОАО "Гостиничный комплекс "Ока", Нижний Новгород

    Обязанности:

    • Информационная поддержка руководителей функциональных подразделений при разработке планов (расходов, продаж, производств, инвестиций, закупок и т.д.); • Составление на предстоящий месяц, год консолидированного БДДС, БДДР в целом по предприятию на основе планов реализации товаров и услуг, предоставляемых функциональными подразделениями предприятия со всеми необходимыми расчетами; • Составление прогноза результатов хозяйственно-финансовой деятельности; • Определение потребности собственных оборотных средств по направлениям деятельности; • Участие в составлении бизнес-планов; • Подготовка расчетов по срокам окупаемости проектов, план-графиков погашения займов и кредитов и контроль выполнения утвержденного плана; • Проверка отчетов, предоставляемых структурными подразделениями на соответствие планам, утвержденным на данный отчетный период; • Оформление в установленные сроки финансово-расчетных операций, оплату счетов поставщиков и подрядчиков, погашение займов, выплату процентов, перечисление платежей в банковские учреждения; • Обеспечение ведения учета движения финансовых средств и составление отчетности о результатах финансовой деятельности в соответствии со стандартами финансового учета и отчетности, составление и оформления отчетной документации; • Осуществление контроля: - за проводимыми финансовыми операциями в соответствии с разработанными и утвержденными схемами; - за своевременностью подачи справок, отчетов и других документов функциональным подразделениям; - за выполнением показателей финансового, кассового, кредитного планов, а также планов по прибыли и рентабельности; - за целевым использованием банковских кредитов; • Сравнение плановых и фактических величин для измерения и оценки выполнения планов предприятия; • Анализ отклонений и интерпретация причин отклонений плана от факта и выработка предложений для уменьшения отклонений.
    • апрель 2003 – август 2003
    • 5 месяцев

    Экономист

    ЗАО "Издательство "Газетный мир", Нижний Новгород

    Обязанности:

    • Прогнозирование потребительского спроса на продукцию предприятия; • Участие в составлении перспективных и текущих планов производства и реализации продукции; • Составление отчетов в 1С для анализа потребительского спроса на продукцию издательства.
    • июль 2002 – март 2003
    • 9 месяцев

    Старший менеджер по работе с клиентами

    ЗАО "Имидж-Медиа", Нижний Новгород

    Обязанности:

    • Составление и ведение базы подписчиков на печатное издание; • Формирование базы для телефонного маркетинга, для рекламных рассылок; • Формирование адресной базы для отправки продукции подписчикам; • Телефонные переговоры; • Ведение деловой переписки; • Организация отправки продукции через почтамт, ПЖДП; • Поиск и осуществление работы с альтернативными агентствами.
Теперь вы можете описать свой опыт работы: для 98% работодателей это важно
Добавить

Сертификаты, курсы

    • 2017

    Сертификат завершения продвинутого курса обучения

    Школа финансового директора
    • 2017

    Форум независимого гостиничного альянса по отельным продажам

    Независимый гостиничный альянс
    • 2011

    Управленческий учет и бюджетирование как инструменты оперативного управления бизнесом

    Высшая Школа Экономики
    • 2011

    Эффективная система оплаты труда

    Ritail Capital
    • 2011

    Руководитель среднего звена: ключевые компетенции

    Высшая Школа Экономики

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Построение управленческого учета Организация системы внутренней финансовой отчетности Составление консолидированной отчетности Контроль и управление финансовыми ресурсами Ведение работы с банками Организация системы внутреннего бюджетирования Оценка экономической эффективности проектов Финансовое бизнес-планирование Построение схем по минимизации налогообложения Свободное владение MS Exel, MS Word, правовые системы Консультант-Плюс, Гарант, Интернет, Электронная почта, 1С: Предприятие 8, Лад УБ, Эдельвейс

Дополнительные сведения:

Способность успешно работать в условиях постоянного расширения круга обязанностей. Навык управления большим коллективом (более 150 человек) Навык проектного управления, в т.ч. осуществления проектов автоматизации с привлечением внешних программистов и силами компании. Умение успешно работать в сложной структуре с многочисленными взаимодействиями. Обучаемость, коммуникабельность, ответственность, ориентированность на результат

Иностранные языки

  • Английский язык, Базовый
  • Французский язык, Базовый

Похожие резюме

Обновлено 1 мая
Нижний Новгород
По договорённости39 лет, опыт работы 17 лет и 3 месяца
Обновлено 13 апреля
Нижний Новгород, готов к переезду
По договорённости36 лет, опыт работы 13 лет и 8 месяцев
Обновлено 10 марта
Нижний Новгород, готов к переезду
По договорённости43 года, опыт работы 13 лет
Обновлено 6 марта
Нижний Новгород, готов к переезду
По договорённости45 лет, опыт работы 17 лет и 11 месяцев
Обновлено сегодня
Нижний Новгород, готов к переезду
По договорённости38 лет, опыт работы 15 лет и 8 месяцев
Обновлено 22 июня
Нижний Новгород, готов к переезду
По договорённости46 лет, опыт работы 14 лет и 8 месяцев
Обновлено 17 апреля
Нижний Новгород
По договорённости42 года, опыт работы 13 лет и 5 месяцев
Обновлено 30 марта
Нижний Новгород, готов к переезду
70 000 39 лет, опыт работы 18 лет и 3 месяца
Обновлено 6 января
Нижний Новгород
65 000 37 лет, опыт работы 16 лет и 8 месяцев
Обновлено 22 июня
Нижний Новгород, готов к переезду
По договорённости40 лет, опыт работы 14 лет и 11 месяцев
Обновлено 22 июня
Нижний Новгород
По договорённости40 лет, опыт работы 17 лет и 11 месяцев
Обновлено 21 июня
Нижний Новгород
70 000 50 лет, опыт работы 14 лет и 8 месяцев
Обновлено 20 июня
Нижний Новгород
По договорённости47 лет, опыт работы 15 лет и 4 месяца
Обновлено 14 июня
Нижний Новгород, готов к переезду
70 000 38 лет, опыт работы 17 лет и 10 месяцев
Обновлено 13 июня
Нижний Новгород, готов к переезду
По договорённости40 лет, опыт работы 13 лет и 2 месяца
Показать еще