Поиск резюмеИсполнительный директор, заместитель директора, руководитель отдела, управляющий
1366014Обновлено 10 октября


Работа, резюме и вакансии / Резюме
52 года (родился 06 октября 1966), мужчина, cостоит в браке, есть дети
Нижний Новгород, Парк культуры
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Исполнительный директор, заместитель директора, руководитель отдела, управляющий

По договорённости, полная занятость, не готов к командировкам

Опыт работы 21 год и 11 месяцев

    • сентябрь 2009 – работает сейчас
    • 9 лет и 4 месяца

    Заместитель директора

    ООО "КИТ-НН". Сфера деятельности: Благоустройство и озеленение, содержание территорий., Нижний Новгород

    Обязанности:

    Работа с муниципальными организациями города Н. Новгород. Устройство цветников и газонов, компенсационное озеленение, спил аварийных деревьев, слом ветхих строений, содержание территорий, в том числе и зимнее (уборка и вывоз снега) и т.д. Организация и производство работ, подбор кадров и руководство персоналом, ведение делопроизводства организации (письма, инструкции, приказы, положения), заключение договоров по результатам электронных торгов, составление отчётной документации и многое другое.
    • январь 2007 – июль 2009
    • 2 года и 7 месяцев

    Исполнительный директор

    2007-2009 г.г. - ООО "Аланта". Сфера деятельности: Оздоровительный комплекс, гостиничный бизнес, кафе, сауна., Нижний Новгород

    Обязанности:

    Контроль исполнения инвестиционного контракта по реконструкции здания Бани №3 по ул. Минеева, 5а. (отдельно стоящее здание, 2 этажа, чердачное помещение, общей площадью 1600 м2, прилегающая территория 3000 м2). Общее руководство проведением реконструкции здания, в том числе перепрофилирование здания общественной бани (с сохранением общего помывочного отделения) под оздоровительный комплекс с устройством 3 комфортабельных номеров - саун с бассейнами и хаммамом (2 скиммерных и 1 переливного типа), помещения кафе на 32 посадочных места и 7 комфортабельных гостиничных номеров, благоустройство прилегающей территории (устройство газонов, посадка живой изгороди, елей), заключение договоров и работа с энергоснабжающими организациями, выполнение требований и предписаний контролирующих организаций (СЭС, МЧС, ОТ, Технадзор, Энергонадзор). После исполнения ИК, общее руководство работой комплекса, руководство общехозяйственной деятельностью. Организация работ по бесперебойному обслуживанию клиентов комплекса, руководство предприятием, подбор персонала и многое другое.
    • март 2003 – январь 2009
    • 5 лет и 11 месяцев

    Заместитель председателя по общим вопросам

    ПУМК "Вымпел". Сфера деятельности: Производство медицинской техники.

    Обязанности:

    Общее руководство предприятием, в том числе организация работы по эксплуатации собственного здания организации по адресу г. Нижний Новгород, пер. Проходной -3, (отдельно стоящее здание, 2 этажа, чердачное и подвальное помещения, общей площадью 1200 м2, прилегающая территория 2000 м2). Проведение реконструкции здания, благоустройство прилегающей территории, заключение договоров и работа с энергоснабжающими организациями, передача данных приборов учёта, выполнение требований и предписаний контролирующих организаций (СЭС, МЧС, ОТ, Технадзор, ВУС), подготовка здания к отопительному сезону (промывка и опрессовка отопительной системы, поверка приборов учёта), руководство общехозяйственной деятельностью, делопроизводство, работа с арендаторами и т.д.
    • январь 1997 – март 2003
    • 6 лет и 3 месяца

    Начальник автомобильного отдела

    ООО "Арнис"

    Обязанности:

    Оформление сопутствующей документации, организация мероприятий по выгону и продаже а/м марки "ГАЗ".

Образование

    • Высшее образование
    • Очно-заочная
    • 2008

    Волжский государственный инженерно-педагогический университет

    Факультет: Менеджмент организации
    Специальность: Топ менеджер
    • Среднее специальное образование
    • Экстернат
    • 2003

    ВГИПА

    Специальность: Бухгалтер

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

— Знание особенностей обслуживания отдельно стоящего здания; — Оптимизация работы обслуживающего персонала; — Ведение переговоров и заключение договоров с поставщиками услуг; — Построение системы отчетности подразделений; — Бюджетное планирование и оптимизация затрат; — Ведение переговоров и общение с контролирующими и надзорными органами; — Контроль оформления документов; — Ведение архива документов; — Ведение документооборота организации; — Делопроизводство; — Деловая переписка; — Жизнеобеспечение офиса; — Уверенный пользователь оргтехники и ПК yа уровне уверенного пользователя Microsoft Office, операционных систем Windows, IOS; — Подбор персонала и работа с ним.

Дополнительные сведения:

Без в\п, с ч\ю, наличием а\м и отсутствием бытовых проблем. Бассейн, тренажерный зал, стендовая стрельба.

Иностранные языки

  • Английский язык, Базовый

Водительские права

  • A — мотоциклы
  • B — легковые авто