Поиск резюмеМенеджер
1911392Обновлено 14 мая


Работа, резюме и вакансии / Резюме
33 года (родилась 23 июня 1985), женщина, cостоит в браке, есть дети
Нижний Новгород, готов к переезду
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Менеджер

60 000 , полная занятость

Опыт работы 11 лет и 10 месяцев

    • февраль 2016 – работает сейчас
    • 2 года и 8 месяцев

    Начальник сектора

    ПАО Сбербанк
    Финансовая, банковская деятельность

    Обязанности:

    1. Руководство деятельностью секретариата; 2. Разработка и контроль выполнения текущих и перспективных планов работы; 3. Наставничество; 4. Контроль ведение конфиденциального делопроизводства; 5. Организация и подготовка встреч с внутренними и внешними клиентами; 6. Организация и проведение переговоров и ВКС; 7. Общая административная поддержка руководства; 8. Ведение табельного учёта руководства – основной исполнитель. 9. Сопровождение СЭОДО ЦА. 10. Обеспечение работы коллегиальных органов 11. Организация и протокольное обеспечение деловых встреч и переговоров, проводимых руководством с внешними клиентами 12. Осуществление ведения корпоративного календаря ключевых мероприятий с участием руководства; 13. Осуществление ведение базы данных по vip спискам руководителей местных органов законодательной и исполнительной власти РФ, крупнейших клиентов; 14. Осуществление ведение телефонного справочника внешних клиентов; 15. Осуществление координации работы с другими подразделениями по организационному и техническому обеспечению совещаний, деловых встреч, презентаций с участием руководства; 16. Обеспечение работы административного управления в части делопроизводства; 17. Организация работы приемной, 18. Благотворительность: организация детских мероприятий, подготовка и проведение мастер – классов и спектаклей в детских домах и детских больницах, помощь приютам для животных, поиск компаний спонсоров и меценатов, сотрудничество с благотворительными фондами, открытие сборов для лечения детей и медицинского оборудования, покупки подарков для детей; 19. Проектная деятельность: Разработка и внедрение стандартов и регламентов УД НГОСБ, реализация проекта ВВБ «Худеем со Сбербанком»: привлечение сервисов Сбербанка (столовые, ФОКи, спортзалы и др., привлечение к проекту КМС, диетологов, сплочение коллектива; 20. Член и спикер «Клуба Лидеров» ОЦ СБ (тема 07.04. – «Ландшафтный дизайн») 21. Контроль исполнения контрольных поручений, планирование дня руководителей, 22. Представительские расходы: управление, анализ, экономия.

    Достижения:

    Разработка новых проектов.
    • январь 2008 – работает сейчас
    • 10 лет и 9 месяцев

    Начальник коммерческого отдела

    ООО "Группа Компаний "Инструмент", Москва

    Обязанности:

    1. Контроль за осуществлением коммерческой деятельности компании, направленной на удовлетворение нужд и получение прибыли за счет стабильного функционирования компании. 2. Планирование коммерческой деятельности компании, исходя из стратегических целей компании. 3. Осуществление руководства подчиненными работниками (сотрудниками коммерческого отдела). 4. Анализ коммерческой деятельности, определение способов наиболее рационального использования выделенных ресурсов, оценивать степень возможного риска. 5. Налаживание связей с деловыми партнерами, выявление потенциальных производителей, поставщиков и потребителей продукции, установление деловых контактов. 6. Регулирование процесса взаимодействия сотрудников отдела с контрагентами и с региональными отделениями компании. 7. Контроль ведения взаиморасчетов с поставщиками. 8. Подготовка и проведение тендеров, заключение договоров.
    • март 2015 – февраль 2016
    • 1 год

    Ведущий специалист

    Волго - Вятский Банк ПАО Сбербанк России, Нижний Новгород

    Обязанности:

    1. Организация Коллегиальных Органов Банка 2. Проектная деятельность Банка 3. Организация Оперативных совещаний Председателя Банка 4. Благотворительность 5. Работа и еженедельная отчетность в программах Банка СЭОДО, СКАД, SAP 6. Консультация и продажа VIP клиентам продуктов Банка 7. Активные продажи банковских продуктов. 8. Открытие банковских счетов, обслуживание и закрытие. 9. Привлечение новых клиентов и поддержание долгосрочных отношений с постоянными клиентами. 10. Заключение кредитных договоров. 11. Презентации для клиентов кредитных продуктов, новых предложений по программам (АИЖК, рефинансирования и др.) Выполнение KPI; Финансовые консультации клиентов по судебным решениям и исполнительному производству, решение сложных вопросов и ситуаций по оплате ПЗ клиентов, мотивация к оплате, подготовка к реструктуризации, мировому соглашению.
    • ноябрь 2006 – ноябрь 2007
    • 1 год и 1 месяц

    Помощник генерального директора

    ООО "АГАТ", Нижний Новгород

    Обязанности:

    - Информационно-справочное обслуживание по документам предприятия. - Методическое руководство и контроль за организацией делопроизводства в структурных подразделениях и филиалах предприятия. - Документирование деятельности совещательных органов предприятия. - Оперативно-организационное обслуживание руководства. - Обеспечение приема, учета, регистрации, контроля исполнения документов, информационно-справочное обслуживание и хранение документной информации. - Контролировать качество подготовки, правильность составления, согласования, утверждения документов, представляемых на подпись руководству предприятия. - телефонные переговоры, прием посетителей, входящая и исходящая корреспонденция, консультация клиентов по продаже автомобилей.

Образование

    • Высшее образование
    • Дневная/Очная
    • 2008

    Нижегородский государственный университет имени Н.И.Лобачевского (Национальный исследовательский университет)

    Факультет: Экономический
    Специальность: Менеджмент организации

Сертификаты, курсы

Ознакомиться с информацией о сертификатах и пройденных курсах вы сможете после авторизации
Войти

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Квалификационные навыки: Курсы повышения квалификации, семинары, которые имеют отношение к предполагаемой должности (где, когда, название курсов): 05.07.2017 – 07.07.2017 Тренинг «Управление энергией» 28.03.2017 - 29.03.2017 Мастерская бизнес-коммуникаций Публичные выступления, 01.11.2016 - 30.12.2016 Мастерская личной эффективности Тайм-менеджмент, 01.11.2016 - 30.12.2016 Алгоритм решения проблем на основе цикла PDCA Опыт работы в программах: СЭОДО, СКАД, Word, Outlook, SAP, Excel, ЕКП, Калита ,Way4, Таллиман, PowerPoint. 1. Знание нормативных правовых актов, регламентирующие предпринимательскую деятельность; 2. Знание конъюнктуру рынка, порядок ценообразования, налогообложения, основы маркетинга; 3. Порядок разработки претензий к потребителям и ответов на поступающие претензии; 4. Основы технологии производства; 5. Знание структуры управления предприятием; 6. Знание средств вычислительной техники, коммуникаций и связи; 7. Знание правил и норм охраны труда, основы администрирования; 8. Знание этики делового общения; 9. Организация и проведение торгов на закупку товаров, работ, услуг; 10. Организация пребывания иностранных партнеров в России и пребывания руководителя за рубежом; Профессиональные навыки: 1) – Компьютерная грамотность (Microsoft Windows, Word, Excel, 1C Торговля + Склад, Интернет, e-mail) 2) – Знание мини – АТС и оргтехники 3) – Владение иностранными языками: английский, немецкий (разговорный уровень) 4) – Первичная бухгалтерия 5) – Делопроизводство 6) - Умение вести деловые переговоры Дополнительные сведения: замужем, Дети: 2 сына (9 лет, 2 года) Наличие заграничного паспорта, Права категории В. . Компьютерные навыки: Компьютерная грамотность (Microsoft Windows, Word, Excel, 1C Торговля + Склад, 1С Салон, Интернет, e-mail)

Дополнительные сведения:

Личные качества: аккуратность, организованность, стрессоустойчивость, инициативность, грамотная речь, презентабельная внешность, коммуникабельность, активная жизненная позиция, вредные привычки отсутствуют Горные лыжи, книги, музыка

Иностранные языки

  • Английский язык, Базовый
  • Немецкий язык, Технический

Водительские права

  • B — легковые авто

Похожие резюме

Обновлено вчера
Нижний Новгород
60 000 35 лет, опыт работы 13 лет
Обновлено вчера
Нижний Новгород
60 000 43 года, опыт работы 12 лет и 11 месяцев
Обновлено вчера
Нижний Новгород, готов к переезду
По договорённости45 лет, опыт работы 11 лет и 2 месяца
Обновлено вчера
Нижний Новгород
По договорённости29 лет, опыт работы 9 лет и 10 месяцев
Обновлено вчера
Нижний Новгород
По договорённости49 лет, опыт работы 11 лет и 11 месяцев
Обновлено вчера
Нижний Новгород, готов к переезду
60 000 48 лет, опыт работы 12 лет и 2 месяца
Обновлено 18 сентября
Нижний Новгород
50 000 33 года, опыт работы 11 лет и 2 месяца
Обновлено 18 сентября
Нижний Новгород, готов к переезду
По договорённости36 лет, опыт работы 13 лет и 1 месяц
Обновлено 18 сентября
Нижний Новгород
50 000 44 года, опыт работы 10 лет и 7 месяцев
Обновлено 18 сентября
Нижний Новгород
50 000 40 лет, опыт работы 10 лет и 3 месяца
Обновлено 17 сентября
Нижний Новгород, готов к переезду
По договорённости38 лет, опыт работы 11 лет и 3 месяца
Обновлено 17 сентября
Нижний Новгород, готов к переезду
По договорённости38 лет, опыт работы 9 лет и 6 месяцев
Обновлено 16 сентября
Нижний Новгород
По договорённости22 года, опыт работы 9 лет и 8 месяцев
Обновлено 15 сентября
Нижний Новгород
По договорённости32 года, опыт работы 12 лет и 7 месяцев
Обновлено 14 сентября
Нижний Новгород
По договорённости35 лет, опыт работы 12 лет и 2 месяца