Нижний Новгород
Ваш город Нижний Новгород?
Резюме № 3584378
Обновлено 6 марта 2017
Превью фото соискателя
КинологБыла больше месяца назад
30 000 ₽
42 года (родилась 02 мая 1981), cостоит в браке, есть дети
Нижний Новгородне готова к командировкам
Занятость
неполный рабочий день
Гражданство
Россия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 34 года и 3 месяца

    • Январь 1990 – работает сейчас
    • 34 года и 3 месяца

    Кинолог

    Нижний Новгород

    Обязанности:

    С 1990г. Занимаюсь с собаками. Дрессировка собственных собак (немецкая овчарка, лабрадор, САО, цвергшнауцер, пудель), посещение и окончание курсов юных хендлеров, участие в праздничных мероприятиях. С 1996 по 2005г. Дрессировщик собак в частной цирковой группе «Шустрик и Ко». С 2007г. Частная практика по дрессировке собак, хендлинг (в свободное от основной работы время). В 2016г. прошла обучение в НГСХА по курсу «Кинолог, специалист по племенному разведению собак». Регулярно участвую в вебинарах по тематикам дрессировки, воспитания собак, а также по вопросам ветеринарии. С 2014г. основная деятельность – дрессировка собак (индивидуальные занятия). В настоящее время заинтересована в работе с собаками (с частичной занятостью). Прошу рассмотреть мою кандидатуру на должность Кинолога. Готова пройти собеседование и дополнительные оценочные процедуры.
    • Март 2010 – июнь 2011
    • 1 год и 4 месяца

    Менеджер по персоналу

    Консалтинговая компания, Нижний Новгород

    Обязанности:

    Подбор и адаптация персонала (анализ рынка труда (мониторинг заработных плат), размещение информации о вакансии (СМИ) Планирование и проведение собеседований, анкетирование, тестирование, формирование финальных конкурсов для предоставления руководителям подразделений; Контроль прохождения сотрудниками испытательного срока, мониторинг образовательных и консалтинговых услуг, планирование. Организация и проведение обучения персонала. Мотивация персонала (разработка и внедрение систем мотивации). P.S.: С мая 2011 года по январь 2016 - в отпуске по уходу за ребенком (2 декрета).
    • Март 2009 – сентябрь 2009
    • 7 месяцев

    Заместитель директора по администрированию

    Нижегородский филиал ООО "ДубльГИС", Нижний Новгород

    Обязанности:

    • Управление персоналом отдела администрирования. • Планирование и контроль выполнения бюджета отдела администрирования. • Контроль обеспечения жизнедеятельности офиса; обеспечение содержания арендуемого помещения. • Ведение кадрового делопроизводства (ТК РФ). • Разработка должностных инструкций, положений об оплате труда. • Подбор и адаптация персонала (анализ рынка труда (мониторинг заработных плат), размещение информации о вакансии (СМИ), планирование и проведение собеседований, анкетирование, тестирование, формирование финальных конкурсов для предоставления руководителям подразделений; контроль прохождения сотрудниками испытательного срока, мониторинг образовательных и консалтинговых услуг, планирование, организация обучения персонала). • Мотивация персонала (разработка и внедрение систем мотивации). • Мониторинг психологической атмосферы в коллективе, разрешение конфликтных ситуаций, поддержание и развитие корпоративной культуры. • Организация корпоративных мероприятий.
    • Май 2007 – ноябрь 2008
    • 1 год и 7 месяцев

    Помощник руководителя по административным вопросам

    ООО "СТ Строй Инвест", ООО "СТ Регион Строй", Нижний Новгород

    Обязанности:

    • Приём телефонных звонков (АТС). • Делопроизводство/документооборот, кадровое делопроизводство (ТК РФ). • Планирование рабочего дня руководителя. • Обеспечение жизнедеятельности офиса. • Организация подбора персонала (размещение информации о вакансии в СМИ, планирование собеседований). • Организация корпоративных мероприятий.
    • Ноябрь 2006 – март 2007
    • 5 месяцев

    Секретарь-референт с функциями инспектора отдела кадров

    ЗАО "Желдорипотека" (Нижегородский филиал), Нижний Новгород

    Обязанности:

    • Приём телефонных звонков (АТС). • Делопроизводство/документооборот. Кадровое делопроизводство (ТК РФ). • Организация деловых встреч, планирование рабочего дня руководителя. • Обеспечение жизнедеятельности офиса и контроль содержания арендуемого офисного помещения. • Подбор персонала (размещение информации о вакансии в СМИ, проведение собеседований), адаптация (разработка планов прохождения сотрудниками испытательного срока). • Организация корпоративных мероприятий.
    • Ноябрь 2001 – сентябрь 2006
    • 4 года и 11 месяцев

    Секретарь-референт, инспектор отдела кадров, начальник отдела кадров

    ФПГ ЛОТОС (ЗАО "АК "Лотос", ООО "Лотос Плюс", ЗАО НСП "Квант"), Нижний Новгород

    Обязанности:

    • Входящие звонки (мини-АТС). Делопроизводство в полном объеме, деловая переписка. • Протоколирование совещаний. • Планирование рабочего дня руководителя, прием гостей, организация переговоров, • Встреча и сопровождение VIP гостей. • Туристическая и визовая поддержка (бронирование гостиниц, заказ билетов, оформление виз и приглашений). • Координация работы офиса. • Кадровое делопроизводство (приём, перевод, увольнение, штатное расписание; трудовые договоры и доп.соглашения; заполнение, учет и хранение трудовых книжек; формирование и ведение личных дел работников; табель учета рабочего времени; составление графиков отпусков; выдача справок работникам; учет и расчет листков временной нетрудоспособности). • Работа с банком: подготовка документов для оформления банковских карт, их получение, рассылка через курьера, формирование списков уволенных сотрудников на закрытие зарплатных счетов. Работа с фондом ОМС. Отчетность.

Обо мне

Профессиональные навыки:

• Ведение кадрового делопроизводства (ТК РФ). • Разработка и внедрение должностных инструкций, положений об оплате труда. • Планирование численности персонала, участие в разработке систем оплаты труда для различных категорий персонала. • Подбор персонала разного уровня (преимущественно менеджеров среднего звена, специалистов по работе с клиентами). Формирование системы адаптации персонала и разработка планов прохождения ими испытательного срока. Создание института наставничества. Планирование проведения оценки и аттестации персонала. Организация дистанционного обучения. • Мотивация персонала (участие в разработке и внедрении систем мотивации разного уровня). • Реализация программ развития корпоративной культуры. Мониторинг психологической атмосферы в коллективе, разрешение конфликтных ситуации. • Организация корпоративных мероприятий. • Контроль обеспечения жизнедеятельности офиса; обеспечение содержания арендуемого помещения. • Формирование и контроль выполнения бюджета отдела администрирования. • Работа в программе ЭДО (электронный документооборот). Компьютерные навыки: ПК (Microsoft Word, Exсel); Е-mail., Internet. 1С (7.7). Информационно-правовые системы (Гарант, Консультант Плюс).

Дополнительные сведения:

Уверенный пользователь ПК (Microsoft Word, Excel); E-mail, Internet; 1С. Создание видеороликов, работа в программе фотошоп. Водительское удостоверение категории «В» с 2002г. Ответственная, настойчива в достижении поставленных целей. Коммуникабельна, легко устанавливаю и поддерживаю деловые и личные контакты. Моей целью является - посвятить себя работе, которая вызовет у меня интерес, даст возможность для профессионального и личностного развития и принесёт максимальную пользу Вашей компании. Занятия спортом (фитнес, верховая езда), хобби - дрессировка собак

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 3 похожих резюме
Обновлено 3 февраля 2021Последнее место работы (7 лет и 6 мес.)Водитель таксиОктябрь 2016 – работает сейчас
Обновлено 20 октября 2017Последнее место работы (32 года и 11 мес.)Инструктор по дрессировке собакМай 1991 – работает сейчас
Обновлено 12 августа 2016
no-avatar
Кинологз/п не указана
Последнее место работы (36 лет и 7 мес.)Юный кинологСентябрь 1987 – работает сейчас
Работа в Нижнем Новгороде / Резюме / Безопасность, службы охраны / Кинология / Кинолог

Смотрите также резюме