Обязанности:
• Поиск и открытие новых арендных площадей.
• Переговоры и заключение договоров аренды.
• Открытие торговой точки с нуля.
• Поиск, прием и обучение персонала.
• Решение вопросов в связи с проверками работы предприятия
• Визиты в надзорные и административные учреждения, получение разрешительных документов и документов текущего характера
• Планирование бюджета розничной сети, анализ продаж, отчеты о прибыли и убытках.
• Аудит торговых точек.
• Анализ результатов работы торговых точек (выручки, количество покупателей, средний чек).
• Полевой аудит (конкурентная среда, ценообразование, переговоры с конкурентами).
• Стимулирование продаж (организация промо акций, взаимодействие с компаниями производителями).
• Работа с дебиторской задолженностью, финансовое планирование.
• Организация и контроль АХЧ.
• Организация и контроль работы торговых представителей и водителей.
• Разработка стандартов, регламентов, чек листов и их применение согласно требованиям компании.
• Составление планов работы на последующий период в соответствии с целями компании.