Обязанности:
Ведение делопроизводства, прием документов и личных заявлений на подпись руководителя, подготовка документов и информации необходимых для работы руководителя, осуществляла редактирование документов передаваемых на подпись руководителю, а так же их дальнейшее исполнение, проведение телефонных переговоров руководителя, запись в его отсутствие полученной информации, прием и передача информации, также телефонограммы, подготовка заседаний и совещаний (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний, обеспечение офиса и рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, чай, кофе, вода и т.д. Прием посетителей, подготовка документов к передаче в архив, выполнение поручений руководителя (в том числе и личных), бронирование гостиниц и авиабилетов.