Нижний Новгород
Ваш город Нижний Новгород?
Резюме № 26677099
Обновлено 17 января 2017
Превью фото соискателя
Помощник руководителя / Офис-менеджер / АдминистраторБыл больше месяца назад
25 000 ₽
31 год (родился 27 декабря 1992)
Дзержинск (Нижегородская область)готов к переездуготов к командировкам
Занятость
не указано
Гражданство
не указано
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 3 года и 7 месяцев

    • Май 2015 – август 2015
    • 4 месяца

    Специалист по обслуживанию клиентов

    Дом.ru, Нижний Новгород

    Обязанности:

    Должностные обязанности и достижения: Ведение устной и письменной связи с ключевыми клиентами компании. Прием входящих звонков от клиентов компании/сотрудников Работа с компьютером, с базами данных Консультирование/помощь в поиске информации, порядке обслуживание клиентов Работа с претензионными клиентами Обслуживание VIP клиентов Обучение новых специалистов Контроль работы баз в отсутствие руководителя
    • Март 2015 – май 2015
    • 3 месяца

    Продавец-консультант мебели

    МногоМебель, Дзержинск (Нижегородская область)

    Обязанности:

    • консультирование клиентов по продукции компании • продажи и оформления заказов • выполнение плана • развитие и поддержка долгосрочных отношений c клиентами
    • Январь 2014 – май 2014
    • 5 месяцев

    Координатор группы обслуживания клиентов

    AMWAY, Москва

    Обязанности:

    Должностные обязанности и достижения: Ведение устной и письменной связи с ключевыми клиентами компании. Помощь в разработке планов построения бизнеса. Помощь в организации семинаров\деловых встреч\различных мероприятий. Организация рабочего процесса операторов call-центра. Разработка\написание процедур единой системы для сотрудников call-центра. Выезд\сопровождения мероприятий.
    • Апрель 2012 – декабрь 2013
    • 1 год и 9 месяцев

    Старший Специалист Группы Экспертного Обслуживания

    МГТС, ОАО, Москва

    Обязанности:

    Должностные обязанности и достижения: Прием входящих звонков от клиентов компании/сотрудников Работа с компьютером, с базами данных Настройка абонентского ПО Консультирование о технич возможностях и новых возможностях Консультирование/помощь операторам компании в поиске информации, порядке обслуживание клиентов Работа с претензионными клиентами Обслуживание VIP клиентов Обучение новых специалистов Контроль работы баз в отсутствие руководителя Отличное знание ПК и Windows на уровне опытного пользователя. Linux средне профессиональное владение. ПК: уверенное пользование пакетом Microsoft Office: Word, Excel, PowerPoint, Access, Outlook, Adobe PhotoShop (5.5), Adobe Lightroom (5.5), Adobe DreamWeaver (5.5) и ознакомлен со всей коллекцией Adobe как пользователь, Notepad++, Danwer Языки программирование: html - 4\5 (еще не полностью знаю html5), PHP - 1\5 (не приходилось сталкиваться с ним в работе, если потребуется, есть возможность выучить в кратчайшие сроки), CSS - 4\5, jQuery для JavaScript - 2\5 (только начал профессионально изучать) C языком VBA знаком косвенно, не разу не практиковал пользование. Но есть возможность подучить данный язык если действительно потребуется в работе с Excel.
    • Январь 2012 – апрель 2012
    • 4 месяца

    Html-верстальщик, контент-мастер

    Апрель Софт, Нижний Новгород

    Обязанности:

    Должностные обязанности и достижения: Должностные обязанности и достижения: • HTML верстка • не сложный дизайн • нарезка дизайна • поддержка и обновление сайта • сканирование и обработка изображений и текстов • оптимизация и продвижение сайтов
    • Август 2011 – декабрь 2011
    • 5 месяцев

    Администратор кафе-бара

    Ресторан Бублик, Москва

    Обязанности:

    Должностные обязанности и достижения: Должностные обязанности и достижения: Рабочий день начинается в 10.30 часов Встреча, прием посетителей. Эксплуатация бытовой техники (музыкальный центр), ККМ. Организация и контроль работы Стюартов, официантов: - этика поведения, соответствие внешнего вида утвержденной администрацией формы - подготовки зала к открытию: протирка столов, стульев, расстановка специй, наличие салфеток на столах, сбор использованной посуды. - подготовки зала к закрытию: уборка грязной посуды в мойку, оставшихся блюд на кухню, уборка рабочих мест повара раздачи, кассиров, бармена, вынос мусора - поддержание порядка в стюардской (отсутствие личных вещей персонала, чистота лифта), а также в раздевалке. - составление графиков выхода на работу Организация и контроль эффективной работы поваров раздачи - этика поведения повара раздачи, соответствие внешнего вида санитарным нормам и форме, утвержденной администрации: - чистота и наличие утвержденного ассортимента на раздаче Организация и контроль работы мойщиц столовой посуды - чистота и соответствие столовой посуды санитарным нормам - своевременная подача посуды наверх и разгрузка лифта - своевременная заявка моющих средств Организация обслуживания банкетов, коктейлей, фуршетов и Спец. мероприятий. Организация и контроль работы кассиров:- этика поведения кассиров- контроль движения денежных средств (внесение по утрам, контроль наличности в кассе в течение дня, снятие Z-отчета вечером и сдача денег главному бухгалтеру, заполнение журнала кассира- операциониста) Составление и оформление отчетов, актов на брак, недостачу, приемо-сдаточных актов при передаче материальных ценностей. Разрешение спорных вопросов с посетителями по качеству обслуживания. Осуществляет расстановку стюардов, официантов составляет графики выхода их на работу. Составление заявки на моющие средства и хозяйственные товары, необходимые для поддержания удовлетворительного санитарного состояния помещений кафе, посуды. Организует учет, составление и своевременное представление отчетности о производственной деятельности, внедрение передовых приемов и методов труда. Проводит инструктаж стюардов по обслуживанию посетителей. Контролирует соблюдение работниками правил и норм охраны труда, санитарных требований и правил личной гигиены, производственной и трудовой дисциплины, правил внутреннего трудового распорядка. Вносит предложения в поощрении отличившихся работников или наложении взысканий на нарушителей производственной и трудовой дисциплины. Санитарная уборка своего рабочего места.
    • Май 2011 – август 2011
    • 4 месяца

    Менеджер активных продаж

    ЗАО Тинькофф. кредитные системы, Нижний Новгород

    Обязанности:

    Должностные обязанности и достижения: Должностные обязанности: - активные продажи банковских услуг - консультирование клиентов Основные достижения: - выполнение личного плана продаж - регулярные перевыполнения плана

Обо мне

Профессиональные навыки:

• компетентность • ответственность • аналитические способности • коммуникабельность • аккуратность • ВЫСОКАЯ обучаемость • оперативность в принятии решения • стрессоустойчивость • способность выполнять поставленные задачи в установленные сроки • корректная работа в агрессивных условиях.

Иностранные языки

  • Английский язык — технический
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 54 похожих резюме
Обновлено 31 января 2023Последнее место работы (3 года и 8 мес.)Медицинская сестраАвгуст 2020 – работает сейчас
Обновлено 28 января 2022
no-avatar
Офис-менеджерз/п не указана
Последнее место работы (1 год и 9 мес.)Офис-менеджерФевраль 2014 – ноябрь 2015
Обновлено 11 января 2022Последнее место работы (7 мес.)Оперативный дежурный единой дежурно-диспетчерской службыЯнварь 2021 – август 2021
Обновлено 19 сентября 2021Последнее место работы (2 года и 4 мес.)Медицинская сестраАвгуст 2018 – декабрь 2020
Обновлено 24 августа 2021Последнее место работы (1 год и 4 мес.)Администратор медицинского центраОктябрь 2016 – февраль 2018
Обновлено 24 мая 2021Последнее место работы (3 года и 8 мес.)Инженер-конструктор, ПроектировщикАвгуст 2020 – работает сейчас
Обновлено 13 мая 2021Последнее место работы (3 года и 6 мес.)Оператор колл-центраСентябрь 2020 – работает сейчас
Обновлено 13 марта 2021Последнее место работы (10 мес.)АдминистраторМай 2019 – март 2020
Обновлено 22 февраля 2021Последнее место работы (5 мес.)АдминистраторИюль 2020 – декабрь 2020
Обновлено 20 февраля 2021Последнее место работы (1 год и 6 мес.)АдминистраторИюль 2019 – январь 2021
Работа в Нижнем Новгороде / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Делопроизводство / Администратор офиса