Обязанности:
Координировать деятельность Группы при взаимодействии с другими подразделениями Компании,
Контролировать и обеспечивать выполнение сотрудниками группы количественно-качественных показателей работы Call-центра, определенных Заказчиком,
Принимать участие в разработке нормативных документов, регулирующих деятельность Группы,
С установленной периодичностью представлять Заказчику, руководителю Подразделения и вышестоящему руководству Компании отчет о проделанной работе,
Решать сложные ситуации при работе с клиентами,
Принимать оперативные решения в пределах своей компетенции,
Принимать участие в обучении новых сотрудников Группы,
Организовывать работу группы в соответствии с принципами оптимального распределения работ и специализации сотрудников, в целях обеспечения оптимального решения задач, возложенных на группу
В подчинении до 20 человек