Нижний Новгород
Ваш город Нижний Новгород?
Резюме № 21868503
Обновлено 18 сентября 2019
Превью фото соискателя
Управляющий, ДиректорБыл больше месяца назад
По договорённости
50 лет (родился 25 февраля 1974), cостоит в браке, есть дети
Краснодарготов к командировкам
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 14 лет и 6 месяцев

    • Ноябрь 2018 – апрель 2019
    • 6 месяцев

    Директор по развитию розничной сети

    ООО «Торгсервис 23»

    Обязанности:

    - поиск объектов для открытия Гипермаркетов с нуля; - анализ объектов недвижимости согласно территориальному расположению; - проведение переговоров и заключение договоров аренды; - поиск и заключение договоров подряда с ремонтными и строительными организациями; - оформление документов в контролирующих органах; - контроль и анализ работ по подготовке объектов к открытию (завоз, установка оборудования); - поиск и подбор персонала для открытия магазина; - подготовка маркетинговых мероприятий к открытию магазинов; - запуск объекта.
    • Декабрь 2017 – октябрь 2018
    • 11 месяцев

    Территориальный менеджер региональных продаж

    ООО ТД "Кулик Систем"
    Офисная мебель, кресла премиум класса

    Обязанности:

    Открытие региона с нуля; - взаимодействие с арендодателями с целью открытий и функционирования салонов продаж; - организация работы салонов продаж (утверждения графика работы сотрудников, обеспечение работы торгового оборудования, контроль рационального использования ресурсов); - ведение переговоров с клиентами, заключение договоров купли-продажи; - составление отчетов вышестоящему руководству; - предоставлять на рассмотрение вышестоящему руководству предложения по улучшению работы с целью увелечении продаж, по расширению (или уменьшению) ассортимента в салонах продаж; - самостоятельно принимать решение по принятию на работу или увольнения сотрудников; - обучение новых сотрудников, контроль знаний у действующих работников; - анализ статистических данных розничных продаж, анализ цен у конкурентов; - контроль в правильности и своевременности ведения документооборота в салонах продаж; - проведение инвентаризации
    • Июнь 2017 – сентябрь 2017
    • 4 месяца

    Территориальный менеджер

    ООО Каравай НН (сеть пекарен)

    Обязанности:

    - обеспечение бесперебойной работы вверенных магазинов розничной сети; - проведение проверок подведомственных торговых точек (контроль за исполнением графика работы); - подбор и введение в должность торгового персонала; - контроль правильности заполнения кассовой отчетности продавцами-кассирами; - разработка акций по увеличению продаж, планирование маркетинговых мероприятий; - контроль качества выпускаемой продукции; - обеспечение высокого уровня обслуживание клиентов на ТТ; - работа с контролирующими и надзорными органами; - контроль эксплуатации и технического состояния производственного оборудования и инвентаря; - проведение плановых инвентаризаций; - еженедельная отчетность перед руководством.
    • Март 2015 – апрель 2016
    • 1 год и 2 месяца

    Руководитель розничной сети

    ИП Андреев В. Л. (печи, камины)

    Обязанности:

    - работа разъездного характера; - управление процессом продаж (планирование, прогнозирование, достижение плановых показателей); - анализ эффективность ассортимента, запасов и цен; - проведение различных акций, позволяющих увеличить объем продаж (маркетинговые мероприятия); - адаптация сотрудников розничной сети; - внесение предложений о назначении, перемещении и освобождении от занимаемых должностей сотрудников торговых точек; - подбор и ротация персонала; - взаимодействие с арендодателями; - взаимодействие с проверяющими и контролирующими органами; - контроль правильность ведения деловой документации торговых точек; - контроль ведения кассовой дисциплины; - соблюдение трудовой дисциплины; - сохранность товарных остатков (инвентаризация), инкассация денежных средств; - согласование бюджета; - принятие решений, подпись и визирование документов в пределах своей компетенции; - контроль мер по пожарной безопасности и технике безопасности торговых точек; - решение хозяйственных вопросов; - своевременная сдача финансовой отчетности.
    • Февраль 2014 – март 2015
    • 1 год и 2 месяца

    Руководитель направления

    ИП Митрофанов А.С. (пошив и реализация текстильных автоковриков)

    Обязанности:

    - разработка бизнес-плана (планирование, развитие стратегического плана); - поиск и аренда помещения с "0" (мини цех); - закупка профессионального оборудования по работе с материалами высокой плотности; - анализ рынка, мониторинг цен конкурентов; - поиск поставщиков и заключение договора о поставках материала и комплектующих; - создание сайта (разработка, публикация, продвижение); - индивидуальный подход к каждому клиенту (изготовление продукции под заказ); - выезд к клиенту для проведения замера; - обучение сотрудников; - заказ необходимой рекламной продукции, рабочей документацией, канцелярские товары; - своевременное сдача отчетности в контролирующие органы (ФНС, ПФР).
    • Июнь 2013 – февраль 2014
    • 9 месяцев

    Управляющий магазином

    Много Мебели (мягкая, корпусная мебель)

    Обязанности:

    - открытие с "0" двух салонов; - руководство деятельностью работников магазина, направленной на обеспечение процесса обслуживания покупателей; - организация повышения квалификации персонала (обучение, тестирование, проведение утренних планерок, вечернее ревью); - выявление "звезд" в своем окружении (формирование кадрового резерва в управленческую деятельность); - ротация персонала; - достижение целей, управление процессом продаж, выполнение плановых показателей согласно KPI показателям; - контроль выполнения стандартов торгового обслуживания покупателей; - ведение документации магазина, решение вопросов по инкассации; - организация и проведение инвентаризации; - контроль проведения промо-акций, наличие товара, приоритетная расстановка моделей; - формирования заказов товара; - составление графика работы сотрудников и контроль его соблюдения; - взаимодействие с арендодателями; - взаимодействие с проверяющими и контролирующими органами; - своевременная отчетность перед головным офисом.
    • Август 2011 – июнь 2013
    • 1 год и 11 месяцев

    Управляющий магазином

    ИП Михайлов М.В. (корпусная мебель)

    Обязанности:

    - анализ и мониторинг рынка; - участие в составление ежемесячного плана продаж; - разработка и осуществление мероприятий, направленных на выполнение планов продаж; - организация качественного обслуживания покупателей в магазинах на основании принятых стандартов; - подбор, обучение и адаптация персонала; - контроль за выполнением служебных обязанностей и соблюдением трудовой дисциплины подчиненными; - взаимодействие с арендодателями; - контроль правильности ведения и своевременной финансовой отчетности; - соблюдение кассовой дисциплины; - инкассация выручки магазина; - проведение инвентаризации; - обеспечение необходимыми рекламными материалами, рабочей документацией, канцелярскими товарами; - своевременная отчетность.
    • Май 2008 – июль 2011
    • 3 года и 3 месяца

    Руководитель региона

    ООО "Вектор Авто" (оптовые продажи корпусной мебелью)

    Обязанности:

    - открытие работы региона с "0" (работа разъездного характера); - поиск помещений под аренду, заключение договора; - взаимодействие с арендодателями; - взаимодействие с проверяющими и контролирующими органами; - ведение бюджета и контроль его исполнения; - подбор персонала; - управление персоналом (постановка задач, контроль выполнения задач, адаптация, мотивация сотрудников); - построение и организация работы: склада, офиса, доставка продукции; - контроль за ведением складского учета, инвентаризация остатков товара; - контроль за своевременностью отгрузки продукции; - контроль соблюдения выполнение плановых показателей по продажам (анализ продаж); - проведение переговоров с ключевыми клиентами, развитие долгосрочных партнерских отношений (посещение ключевых контрагентов, проведение переговоров, заключение договоров); - контроль за выполнения договорных обязательств (состояния дебиторской задолженностей контрагентов); - решение рекламационных вопросов с контрагентами; - ведение отчетности по доходам и расходов организации; - административно-хозяйственная деятельность; - отчетность перед головным офисом.
    • Март 2006 – февраль 2008
    • 2 года

    Управляющий магазином

    RAMSEY (магазин мужской одежды премиум класса)

    Обязанности:

    - руководство магазина; - обеспечение установленного режима работы магазина; - участие в торговом процессе (личные продажи), работа с кассой; - анализ результатов продаж, разработка и мероприятий по повышению качества торгового процесса; - составления заказа на новые поступления, организация проведение ревизий, учет товарно-материальных ценностей; - контроль движения товара, осуществление переоценок, контроль соответствий цен на товары; - обучение и набор персонала, составления графика работы персонала с учетом функциональных обязанностей; - соблюдения внутрикорпоративных стандартов; - решение вопросов с арендодателем. - своевременная отчетность.
    • Апрель 2003 – декабрь 2005
    • 2 года и 9 месяцев

    Директор салона связи

    Компания ЕВРОСЕТЬ (смартфоны, планшеты, аксессуары)

    Обязанности:

    - открытие региона с "0" (обучение проходил в Москве); - управление работой розничной торговой точки; - анализ работы подчиненных (их профессиональные возможности, выполнение функциональных обязанностей, оценки и аттестации персонала); - находить и развивать таланты в своем коллективе; - контроль ведения журнала кассира - операциониста; - проведения инструктажа по правилам охраны труда, противопожарной безопасности; - организация получение товара (наличие сопроводительной документации, внешнего вида товара); - проведение инвентаризации товара; - контроль за сохранностью товаров на витринах, торгового оборудования и прочих материальных ценностей; - консультации покупателей по вопросам ассортимента, наличия и количества товара (демонстрация товара в действии) - личные продажи; - помощь в осуществлении денежных расчётов с покупателями (работа с кассой); - взаимодействие с покупателями по вопросам возврата товара (соблюдение закона о "защите прав потребителей"); - соблюдения правил торговли; - ведение ежедневной отчетности; - повышения квалификации в учебном центре.

Обо мне

Профессиональные навыки:

- деловой этикет, навыки ведения переговоров с первыми лицами компаний; - способность находить контакт с людьми, сохранять дружественные и деловые связи - многолетний опыт в продажах; - опытный руководитель, умение брать ответственность за свои действия; - принятии ответственных решений; - честность к своим обязательствам; - умение расставлять приоритеты при поставке задач; - самостоятельно планировать свой рабочий день; - развивать команду с нуля; - опыт обучения персонала, наставничество, ротация, делегирование; - проведение собственных тренингов с активной формой обучения (практические задания); - опыт личного открытия региона с "0", торговые точки, офиса, склада (поиск, переговоры, заключение договора аренды); - разработка и внедрение бизнес-плана; - мобильность (имеется личный а/м); - быстрая адаптация к новому направлению; - желание расти и развиваться внутри компании.

Дополнительные сведения:

Увлечения - в зимний период горные лыжи.

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 199 похожих резюме
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 6 мес.)Операционный директорОктябрь 2018 – апрель 2020
Обновлено вчераПоследнее место работы (9 лет и 7 мес.)Директор салонаСентябрь 2009 – апрель 2019
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 года и 2 мес.)Юрисконсульт / Помощник генерального директораЯнварь 2022 – работает сейчас
Обновлено 31 январяПоследнее место работы (17 лет и 1 мес.)УправляющийФевраль 2007 – работает сейчас
Обновлено 31 январяПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)ДиректорАпрель 2018 – июль 2019
Обновлено 29 февраляПоследнее место работы (1 год)УправляющийСентябрь 2021 – сентябрь 2022
Обновлено 4 февраляПоследнее место работы (11 мес.)Директор регионального представительстваМай 2021 – апрель 2022
Обновлено 25 январяПоследнее место работы (12 лет и 6 мес.)Заместитель генерального директораМарт 2010 – сентябрь 2022
Обновлено 27 февраляПоследнее место работы (8 лет и 7 мес.)Операционный директорАвгуст 2015 – работает сейчас
Обновлено 22 январяПоследнее место работы (4 мес.)Руководитель группы продаж справочных системСентябрь 2016 – январь 2017
Работа в Нижнем Новгороде / Резюме / Топ-персонал / Консалтинг, стратегическое развитие / Управляющий директор