Нижний Новгород
Ваш город Нижний Новгород?
Резюме № 3284183
Обновлено 26 июля 2017
no-avatar
Руководитель отдела продаж / Начальник отдела продажБыл больше месяца назад
60 000 ₽
38 лет (родился 03 июня 1985), cостоит в браке, есть дети
Нижний Новгородготов к командировкам
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 17 лет и 3 месяца

    • Март 2016 – работает сейчас
    • 8 лет и 1 месяц

    Менеджер по развитию бизнеса

    ООО Русфинанс , Нижний Новгород

    Обязанности:

    1.введение в должность Администраторов точек продаж, консультантов и их обучение; 2. ежемесячное планирование и контроль работы Администраторов точек продаж и Консультантов в закрепленных обособленных рабочих местах РП (точках продаж); 3. проведение переговоров с потенциальными партнерами и запуск новых точек продаж, сопровождение существующих партнеров на закрепленной территории; 4.контроль выполнения плана продаж в закрепленных точках продаж; 5. выявление отклонений от плана продаж закрепленных точек продаж и разработка корректирующих мероприятий; 6. предоставление отчетности Руководителю о результатах деятельности по продажам и причинам отклонения от плановых показателей; 7. обязательное плановое посещение точек продаж Банка и переговоры с директорами магазинов; 8осуществление методического руководства, предоставление консультаций сотрудникам РП в пределах своей компетенции; 9. планирование и организация специальных промо- и рекламных акций для потребительского кредитования совместно с Специалистом по маркетингу; 10. контроль соблюдение подчиненными требований организационно-распорядительных, нормативно-методических, технологических, планово-бюджетных и прочих внутренних документов; 11.выполнение мероприятий по осуществлению программ внутреннего контроля в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма, согласно Правил внутреннего контроля Банка и требований законодательства РФ, а также с учетом рекомендаций ЦБ РФ.
    • Июль 2014 – февраль 2016
    • 1 год и 8 месяцев

    Начальник группы продаж

    АО Альфа-Банк, Нижний Новгород

    Обязанности:

    Руководство группой продаж кредитных продуктов (специалисты по продажам, менеджеры по привлечению партнёров) Организация и формирование штата сотрудников. Анализ рентабельности точек на подотчетной территории. Разработка мероприятий по увеличению объемов продаж Контроль и выполнения ключевых показателей группой продаж. Подбор, обучение, наставничество, развитие сотрудников. Удержание показателя стабильности персонала на уровне 90%. Работа с федеральными, региональными и локальными сетями. Ведение переговоров на уровне первых лиц компании для увеличения объема продаж и удержание показателей доходности. Регулярное посещение закреплённой территории с целью контроля и развития. Предоставление отчетности по работе группы продаж.
    • Март 2012 – июль 2014
    • 2 года и 5 месяцев

    Менеджер партнерских программ

    ОАО Альфа-Банк, Нижний Новгород

    Обязанности:

    Активный поиск новых партнеров Поддержание активной базы Выполнение плановых показателей продаж Развитие бизнеса на закрепленной территории Увеличение доли проникновения у действующих партнеров. Подбор площади для размещения кредитных специалистов, контроль выполнения плана продаж на собственной торговой точке, обучение. Поиск, обучение, постановка и контроль выполнения плана продаж кредитным специалистам. Развитие агентской сети.
    • Сентябрь 2009 – январь 2012
    • 2 года и 5 месяцев

    Старший территориальный специалист

    ОАО ВымпелКом (Нижегородский филиал), торговая марка Билайн, Нижний Новгород

    Обязанности:

    Обеспечение максимальной (в соответствии с планом) доступности всей продукции Компании (по торговым направлениям: комплекты СИМ, карты оплаты, точки по приему платежей) на закрепленной территории посредством: • Развитие внешней торговой сети в соответствии с установленным планом по филиалу на закрепленной территории; • Совершенствование качества доминирующего дисплея и дистрибуции; • Увеличения покрытия торговых точек на закрепленной территории (как Дилерских, так и других предприятий сферы торговли и услуг); • Выполнение задач развития эксклюзивной системы продаж и прямой доставки на закрепленной территории или в закрепленном канале; • Обучение сотрудников Дилеров/Дистрибьюторов/Партнеров по приему платежей; • Обеспечение знания продукта Компании во внешней торговой сети; • Обеспечение выполнения ключевых показателей • Увеличение количества торговых точек на закрепленной территории на 60% за период с сентября 2009 по декабрь 2011г. • Увеличение дистрибуции товара с 1,5 до 3,5 тарифных плана на одну точку продаж. • Награждение поездкой в г. Москва на День компании за выполнение и перевыполнение показателей продаж на закрепленной территории.
    • Июль 2007 – сентябрь 2009
    • 2 года и 3 месяца

    Специалист офиса обслуживания и продаж (исполняющий обязанности ведущего специалиста открытого офиса

    ОАО ВымпелКом (Нижегородский филиал),торговая марка Билайн, Нижний Новгород

    Обязанности:

    Обеспечение выполнение устных и письменных поручений Начальника Отдела обслуживания и продаж, Коммерческого директора филиала и руководства Компании. Организация, прием, регистрация и обработка запросов от сотрудников эксклюзивных салонов и дилерских салонов, занимающихся абонентским обслуживанием. Организация обучения сотрудников эксклюзивных салонов и своевременное провидение сертификации. Организация контроля за работой сотрудников эксклюзивных салонов (как при посещении эксклюзивных салонов, так и удаленно посредством составления соответствующих отчетов). Рассмотрение претензии и обращения абонентов и клиентов - физических лиц в оперативном порядке. Составление регулярных отчеты по обслуживанию клиентов филиала, данные по удовлетворённости клиентов филиала обслуживанием, отчеты по функционированию эксклюзивных салонов, в установленные сроки. Организация работы Группы сопровождения обслуживания в соответствии с принципами оптимального распределения работ и специализации сотрудников в соответствии с их квалификацией и опытом работы, в целях обеспечения оптимального выполнения задач, возложенных на Группы сопровождения обслуживания. Участие в отборе и организации процессов обучения сотрудников Группы сопровождения обслуживания. Своевременное предоставление отчетов о своей работе по требованию руководителя. Принятие мер для поддержания доброжелательной атмосферы, как в Группе сопровождения обслуживания, так и в отношениях с другими подразделениями Компании, обеспечения условий работы и оказания помощи в решении проблем сотрудниками Отдела обслуживания и продаж. Предложение, разработка и внедрение эффективных методов работы/управления, в соответствии с поставленными задачами. Поддержание трудовой дисциплины в Группе сопровождения обслуживания. Обеспечение выполнения ключевых показателей по обслуживанию клиентов филиала в эксклюзивных салонах. Контроль выполнения сотрудниками Группы сопровождения обслуживания порученных работ, проверка качества и обоснованность принимаемых ими решений. Обеспечение своевременного предоставления сотрудникам инструкций и процедур о порядке выполнения работ. Обеспечение работоспособности офиса, контроль внешнего вида. Работа с кассовой документацией. Обеспечение офиса расходным материалом. Ежемесячная инвентаризация складского помещения.
    • Декабрь 2006 – июль 2007
    • 8 месяцев

    Специалист Сall-центра по обслуживанию абонентов

    ОАО ВымпелКом (Нижегородский филиал),торговая марка Билайн, Нижний Новгород

    Обязанности:

    Предоставление информации по действующим акциям и предложениям Решение вопроса абонента по обслуживанию в компании. Обслуживание сложных клиентов. Предоставление информации по настройке оборудования и дистанционная настройка оборудования.\ Работа со сложными клиентами. Работа с высокодоходными абонентами.

Обо мне

Профессиональные навыки:

Опыт работы в прямых продажах с 2007 года. личные достижения - регулярное выполнение поставленных задач. Знание и опыт работы в CRM, Lotus,1C.

Дополнительные сведения:

Умение и желание работать и зарабатывать. Быстрая обучаемость. Стремление к карьерному росту и к повышению профессиональных навыков.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
  • C — грузовые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 30 похожих резюме
Обновлено 18 мартаПоследнее место работы (11 лет и 1 мес.)Заместитель руководителя представительства по коммерцииМарт 2013 – работает сейчас
Обновлено 13 августа 2021Последнее место работы (18 лет и 9 мес.)Территориальный менеджер по продажамИюль 2005 – работает сейчас
Обновлено 16 января 2021Последнее место работы (9 лет и 7 мес.)Менеджер по развитию территорииСентябрь 2014 – работает сейчас
Обновлено 16 июня 2020Последнее место работы (2 года и 3 мес.)Менеджер отдела выделенных направленийМай 2017 – август 2019
Обновлено 12 марта 2020Последнее место работы (15 лет и 1 мес.)Начальник отдела продажФевраль 2009 – работает сейчас
Обновлено 9 декабря 2019Последнее место работы (8 лет и 2 мес.)Руководитель отдела продажОктябрь 2009 – декабрь 2017
Обновлено 5 марта 2019Последнее место работы (9 лет и 2 мес.)Региональный менеджерЯнварь 2015 – работает сейчас
Обновлено 15 февраля 2019Последнее место работы (1 год и 9 мес.)Руководитель направления Pernod Ricard RoussАпрель 2017 – январь 2019
Обновлено 17 октября 2018Последнее место работы (8 лет и 8 мес.)Директор супермаркетаАвгуст 2015 – работает сейчас
Обновлено 11 апреля 2018Последнее место работы (6 лет и 9 мес.)Исполнительный директор Дирекции конкурсных продажИюль 2017 – работает сейчас
Работа в Нижнем Новгороде / Резюме / Продажи / Бытовая техника, электроника, фото, видео / Начальник отдела продаж