Обязанности:
Обеспечение выполнение устных и письменных поручений Начальника Отдела обслуживания и продаж, Коммерческого директора филиала и руководства Компании.
Организация, прием, регистрация и обработка запросов от сотрудников эксклюзивных салонов и дилерских салонов, занимающихся абонентским обслуживанием.
Организация обучения сотрудников эксклюзивных салонов и своевременное провидение сертификации.
Организация контроля за работой сотрудников эксклюзивных салонов (как при посещении эксклюзивных салонов, так и удаленно посредством составления соответствующих отчетов).
Рассмотрение претензии и обращения абонентов и клиентов - физических лиц в оперативном порядке.
Составление регулярных отчеты по обслуживанию клиентов филиала, данные по удовлетворённости клиентов филиала обслуживанием, отчеты по функционированию эксклюзивных салонов, в установленные сроки.
Организация работы Группы сопровождения обслуживания в соответствии с принципами оптимального распределения работ и специализации сотрудников в соответствии с их квалификацией и опытом работы, в целях обеспечения оптимального выполнения задач, возложенных на Группы сопровождения обслуживания.
Участие в отборе и организации процессов обучения сотрудников Группы сопровождения обслуживания.
Своевременное предоставление отчетов о своей работе по требованию руководителя.
Принятие мер для поддержания доброжелательной атмосферы, как в Группе сопровождения обслуживания, так и в отношениях с другими подразделениями Компании, обеспечения условий работы и оказания помощи в решении проблем сотрудниками Отдела обслуживания и продаж.
Предложение, разработка и внедрение эффективных методов работы/управления, в соответствии с поставленными задачами.
Поддержание трудовой дисциплины в Группе сопровождения обслуживания.
Обеспечение выполнения ключевых показателей по обслуживанию клиентов филиала в эксклюзивных салонах.
Контроль выполнения сотрудниками Группы сопровождения обслуживания порученных работ, проверка качества и обоснованность принимаемых ими решений.
Обеспечение своевременного предоставления сотрудникам инструкций и процедур о порядке выполнения работ.
Обеспечение работоспособности офиса, контроль внешнего вида.
Работа с кассовой документацией.
Обеспечение офиса расходным материалом.
Ежемесячная инвентаризация складского помещения.