Обязанности:
Управление продажами:
Контроль работы отдела продаж и развития, филиалов компании, достижение максимальной эффективности продаж, как по текущей ассортиментной матрице, так и по новым видам товаров;
Планирование и контроль выполнения плана по привлечению новых клиентов, увеличение активной клиентской базы;
Разработка и согласование стратегии и планов по развитию регионов (существующих и новых), в краткосрочном и долгосрочном периоде;
Анализ и прогнозирование рыночных тенденций, регулярный мониторинг конкурентной среды.
Управление операционной деятельностью:
Сбор, обработка и систематизация отчётов анализа динамики продаж, клиентской базы, оборачиваемости дебиторской задолженности, состоянию товарных запасов и, разработка комплексных мер для выхода на утвержденные запланированные показатели;
Разработка и реализация мероприятий направленных на стимулирование продаж, повышение лояльности клиента, прибыли и оборачиваемости;
Разработка, внедрение, систематизация CRM;
Разработка, контроль и реализация мероприятий по предотвращению и уменьшению объема общей дебиторской задолженности, ежедневный контроль объемов просроченной дебиторской задолженности;
Оптимизация взаимодействий отделов компании.
Управление персоналом:
Подбор, обучение и адаптация персонала;
Разработка системы обучения новых сотрудников, аттестация по и тогам обучения;
Обеспечение рационального распределения рабочей нагрузки между сотрудниками отдела;
Разработка и внедрение системы мотивации и KPI внутри отдела;
Поддержание благоприятного морально-психологического климата в коллективе.