Нижний Новгород
Ваш город Нижний Новгород?
Резюме № 37403021
Обновлено 8 ноября 2017
Превью фото соискателя
Руководитель отдела продаж / филиалаБыл больше месяца назад
60 000 ₽
39 лет (родился 12 июня 1984)
Нижний Новгородготов к командировкам
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 9 лет и 11 месяцев

    • Февраль 2013 – октябрь 2016
    • 3 года и 9 месяцев

    Руководитель отдела развития

    ООО "СтальТрейд", Нижний Новгород

    Обязанности:

    Управление продажами: Контроль работы отдела продаж и развития, филиалов компании, достижение максимальной эффективности продаж, как по текущей ассортиментной матрице, так и по новым видам товаров; Планирование и контроль выполнения плана по привлечению новых клиентов, увеличение активной клиентской базы; Разработка и согласование стратегии и планов по развитию регионов (существующих и новых), в краткосрочном и долгосрочном периоде; Анализ и прогнозирование рыночных тенденций, регулярный мониторинг конкурентной среды. Управление операционной деятельностью: Сбор, обработка и систематизация отчётов анализа динамики продаж, клиентской базы, оборачиваемости дебиторской задолженности, состоянию товарных запасов и, разработка комплексных мер для выхода на утвержденные запланированные показатели; Разработка и реализация мероприятий направленных на стимулирование продаж, повышение лояльности клиента, прибыли и оборачиваемости; Разработка, внедрение, систематизация CRM; Разработка, контроль и реализация мероприятий по предотвращению и уменьшению объема общей дебиторской задолженности, ежедневный контроль объемов просроченной дебиторской задолженности; Оптимизация взаимодействий отделов компании. Управление персоналом: Подбор, обучение и адаптация персонала; Разработка системы обучения новых сотрудников, аттестация по и тогам обучения; Обеспечение рационального распределения рабочей нагрузки между сотрудниками отдела; Разработка и внедрение системы мотивации и KPI внутри отдела; Поддержание благоприятного морально-психологического климата в коллективе.
    • Сентябрь 2012 – февраль 2013
    • 6 месяцев

    Менеджер по продажам

    Балтийская Газовая Компания, Нижний Новгород

    Обязанности:

    Поиск и привлечение новых контрагентов; Переговоры по поставкам продукции в том числе на уровне первых лиц компаний, проведение презентаций и технических консультаций по продукции; Заключение сделок, ведение всех ее этапов; Заключение договоров; Контроль дебиторской задолженности; Планирование продаж по закрепленным контрагентам; Оптимизация транспортной логистики, составление графиков и маршрутов доставки; Работа с рекламациями и претензиями; Регулярная отчетность о проделанной работе перед руководством.
    • Ноябрь 2011 – сентябрь 2012
    • 11 месяцев

    Региональный представитель по работе с крупными объектами

    Центргазсервис, ЗАО, Нижний Новгород

    Обязанности:

    Поиск строящихся или реконструируемых объектов (промышленные котельные, жилые комплексы, здания площадью от 2000 м.2); Активное и регулярное взаимодействие с проектировщиками инженерных и отопительных систем, выстраивание долгосрочных отношений; Переговоры с заказчиками, застройщиками, генеральными и субподрядчиками (уровень первых лиц компаний); Техническая консультация по оборудованию и другим вопросам; Получение спецификации (проекта), анализ полученной информации, подбор оборудования (котловое, насосное, запорная арматура, КИПиА) составление коммерческих предложений, выставление счетов, контроль всех этапов сделки; Отчетность, по каждому этапу сделки.
    • Август 2010 – июнь 2011
    • 11 месяцев

    Региональный представитель

    Новый Стиль, ООО, Нижний Новгород

    Обязанности:

    Планирование продаж на территории ответственности, с разбивкой по клиентам, а так же качественным и количественным показателям и его согласование с руководителем отделения; Контроль выполнения плана продаж на территории ответственности; Планирование ежедневных визитов на месяц, выполнение планов по визитам; Увеличение объемов продаж на территориях ответственности за счет подключения новых дилеров и расширения ассортимента у существующих; Увеличение представленности ассортимента продукции, в выставочных залах дилеров, крупных мебельных торговых центрах, в розничных точках продаж; Обеспечение узнаваемости торговой марки; Обучение персонала компаний партнеров продукции, ее особенностям, ее преимуществам; Первичная обработка рекламаций, претензий, принятие решений о предоставлении скидки, замене некачественного продукта, либо возврате денежных средств за не качественный продукт, контроль исполнения обязательств по рекламациям; Контроль предоставления партнерам компании ежемесячных скидок, бонусов, и прочих премий, при достижении согласованных результатов в продажах, а при не достижении согласованных результатов, наоборот; Контроль дебиторской задолженности, первичная претензионная работа; Контроль складских остатков продукции, на складах дилеров и своевременное его пополнение; Анализ конкурентной среды; Регулярная отчетность перед непосредственным руководителем.
    • Февраль 2009 – март 2010
    • 1 год и 2 месяца

    Менеджер по продажам

    ИП Мирошниченко С.Б., Дзержинск (Нижегородская область)

    Обязанности:

    Активные продажи, поиск, холодные звонки, переговоры на всех уровнях, получение заказа, контроль исполнения заказа производством, контроль отгрузки, контроль поступления д/с. Мониторинг деятельности конкурентов, отчетность, предложения по действиям, исходя из деятельности конкурентов; Разрешение конфликтных ситуаций; Обеспечение узнаваемости ТМ; Выполнение поставленных целей и задач, обеспечение выполнения плана продаж; Работа по заключению договоров; Работа с дебиторской задолженностью.
    • Июль 2007 – август 2008
    • 1 год и 2 месяца

    Менеджер по продажам

    ООО Мукомольный комбинат Володарский, Володарск

    Обязанности:

    Поиск и привлечение контрагентов; Переговоры на уровне первых лиц предприятий, на уровне лиц принимающих решений (технологи, руководители отделов снабжения, коммерческие директора); Планирование продаж, с разбивкой по клиентам и специфики продукции; Переговоры по заключению, согласованию условиям договоров поставки продукции, контроль договорных обязательств; Отслеживание действий конкурентов, отслеживание и мониторинг цен конкурентов; Работа с ключевыми клиентами;; На время отпуска или болезни, исполнение обязанностей логиста по транспорту и ведущего менеджера отдела сбыта; Работа с документооборотом, касающимся поставок продукции предприятия
    • Ноябрь 2005 – июль 2007
    • 1 год и 9 месяцев

    Менеджер по продажам

    Aгрофирма Птицефабрика Сеймовская, OAO, Володарск

    Обязанности:

    Планирование продаж на месяц, через сеть фирменных магазинов, и дальнейший контроль его реализации; Разработка плана реализации молока перерабатывающим молочным предприятиям Нижегородской и Московской областей, и дальнейший контроль его реализации; Осуществление контроля реализации молока коровьего с дочерних предприятий «Агрофирмы»; Совместная разработка с отделом экономики и прогнозирования плана реализации яйца куриного и перепелиного через сеть фирменных складов и оптово – розничных покупателей, а также контроль его выполнения; Заключение договоров и контроль по исполнению договорных обязательств; Разработка, внедрение и оценка эффективности маркетинговых мероприятий направленных на увеличение объемов продаж. Работа с государственными тендерами на поставку продукции предприятия (подготовка конкурсных заявок, присутствие и представление интересов предприятия на открытых аукционах) Ведение переговоров на поставку продукции предприятия Работа с документооборотом, касающимся поставок продукции предприятия Транспортная логистика.

Обо мне

Профессиональные навыки:

Безаварийное вождение с 2008 года Управление продажами; Ведение переговоров; Управление персоналом; Логистика; Маркетинговый анализ; Складская логистика; Контроль отгрузок; Урегулирование конфликтов; Подготовка коммерческих предложений; Поиск и привлечение клиентов; Обучение персонала; Оптимизация логистических процессов; Участие в Тендерах; Претензионная работа; Развитие ключевых клиентов; Работа с дебиторской задолженностью; Создание филиальной розничной сети; Заключение договоров; Деловая переписка; 1С: Предприятие 8; CRM 1С Уверенный пользователь ПК; MS Office.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 98 похожих резюме
Обновлено 23 январяПоследнее место работы (2 года и 4 мес.)Руководитель филиальной сетиИюнь 2021 – октябрь 2023
Обновлено 13 январяПоследнее место работы (3 года и 3 мес.)Менеджер по продажамДекабрь 2020 – работает сейчас
Обновлено 18 сентября 2023Последнее место работы (4 года и 4 мес.)Руководитель отделаАпрель 2019 – август 2023
Обновлено 23 августа 2022Последнее место работы (2 года и 2 мес.)Консультант по маркетингу и продажам, интегратор CRM систем, бизнес-аналитик, проектный менеджерЯнварь 2022 – работает сейчас
Обновлено 17 июля 2022Последнее место работы (6 мес.)Руководитель группы продажСентябрь 2019 – март 2020
Обновлено 17 июля 2022Последнее место работы (6 мес.)Руководитель группы продажСентябрь 2019 – март 2020
Обновлено 11 июля 2022Последнее место работы (9 мес.)Руководитель отдела продажАпрель 2021 – январь 2022
Обновлено 27 июня 2022Последнее место работы (11 лет и 8 мес.)Региональный менеджерАвгуст 2012 – работает сейчас
Обновлено 3 июня 2022Последнее место работы (2 года и 4 мес.)Руководитель отдела проектных (объектных) продажНоябрь 2021 – работает сейчас
Обновлено 28 февраля 2022Последнее место работы (3 года и 1 мес.)Управляющий розничной сетьюИюнь 2018 – июль 2021
Работа в Нижнем Новгороде / Резюме / Топ-персонал / Продажи / Руководитель отдела продаж

Смотрите также резюме