Обязанности:
Пришел на должность менеджера регионального отдела, через 3 месяца стал старшим менеджером, через 7 месяцев стал руководителем отдела, впоследствии департамента. В подчинении порядка 350 чел.
Должностные обязанности:
• формирование прибыли за счет выполнения финансовых показателей по продажам и обслуживанию автомобилей ГАЗ в региональных представительствах ГК;
• развитие филиальной сети ГК, расширение географии присутствия, набор персонала в филиалах;
• поиск альтернативных источников увеличения прибыли региональных представительств;
• управление филиалами и координация работы филиалов ГК, разработка бюджета филиалов, согласование с управляющей компанией и постановка плановых показателей по продажам и обслуживанию;
• разработка систем мотивации (месяц, квартал, год) для отделов продаж, отделов, сопровождающих продажи, персонала СТО;
• развитие продаж автомобилей и запчастей, обслуживания автомобилей ГАЗ в регионах присутствия;
• обучение и контроль знаний персонала отдела продаж, кредитования и страхования региональных представительств ГК;
• формирование и логистика товарных остатков (автомобили, запчасти) в региональных представительствах ГК, оптимизация логистических процессов и переоборудования автомобилей.
Достижения:
• обеспечен постоянный рост годовой прибыли вверенных региональных представительств – за 6 лет рост прибыли филиальной сети в 4,5 раза;
• филиальная сеть увеличена с 2х (Владимир, Чебоксары) до 6ти регионов официального присутствия (Владимир, Чебоксары, Саранск, Уфа, Оренбург, Челябинск) с подбором материальной базы и построением работы по требованиям Группы ГАЗ как по продажам, так и по обслуживанию;
• обеспечена динамика продаж автомобилей на уровне выше средних показателей по рынку за счет профессионализма сотрудников, систем их мотивации, активной работы в сфере закупок по 44-ФЗ, 223-ФЗ;
• обеспечена загрузка станций технического обслуживания, необходимая для выполнения плановых показателей по прибыли и возврата инвестиций в управляющую компанию, за счет привлечения клиентов с крупными парками, активной работы в сфере закупок услуг СТО государственными органами, расширения заказ-нарядов частных лиц и продаж дополнительного оборудования;
• разработана и внедрена система активных продаж в филиалах на основе револьверного принципа работы отделов продаж (доля активных продаж в диапазоне 5-10% от общего объема);
• внедрена система оценки и повышения квалификации слесарей СТО в филиалах;
• оптимальные товарные остатки на складах в филиалах с коэффициентом оборачиваемости не более 2, построена четкая система по переоборудованию автомобилей;
• ежегодно региональные филиалы демонстрировали лучшие показатели по розничным продажам, доле рынка и уровню удовлетворенности клиентов филиалов ГК среди дилерской сети ГАЗ;
• организованы продажа и обслуживание автомобилей TOYOTA и SUZUKI в Саранске по агентской схеме;
• также в рамках группы компаний осуществлены следующие проекты: создание нового корпоративного сайта по направлению продаж и обслуживания автомобилей ГАЗ, разработка и создание каталога дополнительного оборудования и аксессуаров и его внедрение в процесс работы менеджеров по продажам.