Обязанности:
• PR внутренний - (специальные мероприятия для партнёров - взаимодействие с франчайзерами, разработка совместных программ; взаимодействие с сотрудниками Компании, корпоративные мероприятия)
• PR внешний – (публикации в СМИ, ведение групп в соц.сетях, продвижение и наполнение сайта Компании, (рекл. информация, баннеры, новости)
• программа лояльности, карты постоянных клиентов (sms, е-mai рассылки)
• Реклама – (планирование, бюджетирование, реализация рекламных компаний по стимулированию продаж; разработка, изготовление POS – материалов, включая выбор поставщика; взаимодействие и реализация рекламных компаний с использованием ТВ, радио, ООН, региональных интернет ресурсов, размещение на транспорте и тп; мерчендайзинг и основы мерчендайзинга для розничных точек)
• Маркетинг – мониторинг и анализ цен конкурентов, планирование акций по стимулированию сбыта, анализ реализации рекламных компаний; планирование рекламного и маркетингового бюджета, реализация компании в рамках утверждённого бюджета