Обязанности:
Кадровый документооборот в полном объеме. Ведение документооборота компании - прием, перевод, увольнение работников, соглашений об изменении условий труда, приказов о дисциплинарных взысканиях и поощрениях;
отпуска, больничные листы;
ведение личных карточек сотрудников;
заполнение, учет трудовых книжек и вкладышей к ним;
направление вновь принятых на работу на инструктаж по правилам и нормам охраны труда;
выдача справок о трудовой деятельности работников;
организация процесса составления графиков отпусков;
контроль ведения учета использования рабочего времени (табелей учета использования рабочего времени), корректировка табелей;
подготовка документов к сдаче в архив по истечении установленных сроков хранения;
проведение анализа штатных расписаний новых подразделений; согласование проектов изменений штатных расписаний подразделений;
ведение воинского учета;
подготовка бланков для проведения аттестации, участие в аттестации;
мотивация, адаптация персонала.