Профессиональные навыки:
Работа с первичными документами:
• Расчеты с контрагентам, работа с дебиторской и кредиторской задолженностью, сверки с контрагентами. Заключение договоров с поставщиками, покупателями. Договора комиссии.
• Ввод и выдача первичных документов (проверка на правильность оформления поступивших первичных документов, разнесение в 1С)
• Работа с системами Клиент-банк, ведение расчетных счетов, разнесение в 1С выписок, формирование платежных поручений
• Контроль ведения кассовой дисциплины, онлайн-кассы. Постановка, снятие с учета ККМ
• Авансовые отчеты
• Учет ОС, материалов (списание, перемещение), спецодежда, подарочные сертификаты, ГСМ, путевые листы и т.д.
• Ведение участка заработной платы (начисление заработной платы, удержания по исп. листам, расчет налогов, формирование отчетности по страховым взносам, 6-НДФЛ, 2-НДФЛ, СЗВ-М, СЗВ-Стаж. Формирование справок по запросу сотрудников)
• Работа со счетами 006, 01, 02, 08, 10, 19, 41, 44 (26), 50, 51, 57, 60, 62, 66, 68, 69, 70, 71, 73, 76, 76АВ, 90, 90.03, 91
• Подготовка документов к камеральной проверке, ответы на требования ИФНС, работа с Контур
• Электронный архив
• Проведение инвентаризаций в магазинах, офисе
• Управленческие отчеты для финансового отдела, работа с планированием бюджета
• Экология. Подготовка документов для экологических расчетов
• Выполнение поручений главного бухгалтера, замещение главного бухгалтера
• Обязанности бухгалтера филиала в полном объеме, кадры
Дополнительная информация: Бухгалтерия 1С 8.3, 8.2, ЗУП 8.3, «Консультант», Контур, MS Word, MS Excel
Личные качества: обучаема, исполнительная, внимательная, привыкла работать с большим объемом информации, желание работать в стабильной компании.