Глория Джинс – самая динамичная и узнаваемая на российском рынке компания-ритейлер повседневной одежды и аксессуаров для молодых активных...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
- обеспечение и координация процесса обслуживания покупателей в отсутствие управляющей; - работа с товарными запасами магазина; - обеспечение основных правил работы магазина и кассы; - управление персоналом магазина в отсутствие управляющей; - контроль исполнения базовых принципов визуального мерчендайзинга; - участие в проведении инвентаризаций.
Требования:
- н/высшее, высшее образование; - уверенный пользователь ПК; - опыт работы в розничной торговле не менее 1 года; - знание технологий и бизнес-процессов розничных магазинов, наличие опыта успешных продаж; - знание закона о правах потребителя; - организаторские способности, ответственность, ориентированность на результат.
Условия:
- конкурентная стабильная заработная плата + премии; - оформление по ТК РФ; - полный социальный пакет; - график работы 5/2 по 8 часов; - возможность быстрого карьерного роста и профессионального развития; - работа в дружном коллективе с профессиональными наставниками; - скидки на продукцию компании. Просим Вас обратиться на кассу магазина Глория Джинс по адресу, указанному в объявлении.
Организация и контроль работы заведения и персонала. Создание комфортных условий пребывания гостей. Контроль поддержания… Опыт управления персоналом, грамотная речь. Высшее образование. Спокойствие и стрессоустойчивость. Способность быстро принимать…
Прием телефонных звонков. Предоставление клиентам информации о работе учреждения. Запись пациентов на прием. Оформление необходимой… Владение Microsoft office., оргтехникой, кассовой техникой, умение вести телефонные переговоры.
Нижегородская область, Кстовский муниципальный округ, сельский посёлок Садовский, 100
Организация работы торгового зала. Непосредственное взаимодействие с представителями арендодателя. Заказ бакалейной продукции… Опыт работы администратором столовой, кафе, ресторана (желательно). Знание ПК, Ms Office (Word, Excel). Опыт работы с кассой…
Работа с наличными по расчету за услуги, выставление счетов. Оперативное внесение в 1C заказ нарядов. Знание 1C, умение работать с наличным денежными средствами. Уверенный пользователь ПК.
Встреча и оформление Пациента, сопровождение до кабинета. Принятие звонков в клинику и напоминание о визите пациентам. Вежливое… Грамотная устная и письменная речь. Понимания сервиса высокого уровня, коммуникабельность, активность. Эмпатия и человеколюбие…