Крупнейшая международная компания kari, основанная в 2012 году, одна из самых быстрорастущих розничных сетей на территории России,...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
Организация и управление бизнес-процессами магазина с целью увеличения продаж; Организация, контроль и управление работой персонала магазина; Ежедневное ведение отчетности; Взаимодействие с покупателями, обеспечение высокого уровня сервиса; Контроль товарных остатков, заказ товара; Открытие/закрытие магазина; Коррекция выкладки товара в торговом зале, оптимизация продаж; Контроль и коррекция соблюдения стандартов обслуживания.
Организация работы магазина и сотрудников. Выполнение плана по товарообороту, минимизация потерь. Взаимодействие с проверяющими… Образование не ниже среднего профессионального. Управленческий опыт работы от 0,5 года (желательно). Опыт работы в ритейле…
Организация работы магазина и сотрудников. Выполнение плана по товарообороту, минимизация потерь. Взаимодействие с проверяющими… Образование не ниже среднего профессионального. Управленческий опыт работы от 0,5 года (желательно). Опыт работы в ритейле…
Организация работы магазина и сотрудников. Выполнение плана по товарообороту, минимизация потерь. Взаимодействие с проверяющими… Образование не ниже средне-профессионального. Управленческий опыт работы от 0,5 года (желательно). Опыт работы в ритейле…