Нижний Новгород
Ваш город Нижний Новгород?

Вакансия в архиве
№ 35720951
5 июля 2021

Работа в Нижнем Новгороде / Вакансии / Кадры, управление персоналом / Управление персоналом, корпоративные коммуникации / Администратор магазина / Управляющий ТЦ Пятая Авеню

Администратор магазина / Управляющий ТЦ Пятая Авеню

от 45 000 ₽/месяц
Lady Collection
Клиент SuperJob с 2010 годаБолее 100 сотрудников
Lady Collection – крупнейшая сеть магазинов модной бижутерии и аксессуаров. Магазины Lady Collection находятся более, чем в 350 известных...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии

Lady Collection – крупнейшая международная розничная сеть модной бижутерии и аксессуаров. Мы гордимся, что более 20 лет являемся бесспорным лидером и экспертом в модных тенденциях украшений. Миллионы девушек и женщин всех возрастов доверяют нам и выбирают наши магазины для создания неповторимых образов. Стань частью нашей команды!

7 причин работать с нами:

  • Работа в ведущих ТЦ города -"Пятая Авеню"
  • Официальное трудоустройство по ТК РФ;
  • Стабильный официальный доход (оклад + % от выполнения плана);
  • Удобный пятидневный график работы с фиксированными выходными вск. и пон.;
  • Возможность карьерного роста и профессионального развития;
  • Бесплатное корпоративное обучение;
  • Корпоративная скидка на продукцию бренда.

Что входит в обязанности наших сотрудников:

  • Управление магазином:
  • Выполнение плана продаж и KPI показателей;
  • Организация и контроль бесперебойного торгового процесса;
  • Управление персоналом (подбор, адаптация, обучение, развитие персонала, мотивация);
  • Составление графиков работы сотрудников/контроль их соблюдения;
  • Поддержание стандартов работы магазина;
  • Подготовка и проведение инвентаризации;
  • Работа с первичной документацией;
  • Обеспечение сохранности ТМЦ и денежных средств;
  • Контроль ведения кассовых операций;
  • Решение конфликтных ситуаций;
  • Взаимодействие с ЦО компании.

Что мы ценим в наших сотрудниках:

  • Энергичность;
  • Организованность;
  • Внимательность;
  • Желание работать с людьми;
  • Желание работать и зарабатывать;
  • Ответственность;
  • Грамотная речь;
  • Опыт работы управления магазином от 1 года в сфере продаж;
  • Желательно знание 1С;
  • Знание MS Office;
  • Уверенный пользователь ПК.
  • Оставляйте отклик или звоните по указанным телефонам, чтобы узнать адреса торговых центров с открытыми вакансиями в г. Москва

Работай с нами!


Похожие вакансии
Сегодня в 11:15
Организация работы магазинов (цветочные салоны 9 магазинов в работе в день объезд 2-3 магазинов: Балашиха, Люберцы, Быково…
Опыт в Цветочной сфере обязательно. Уверенный пользователь ПК. Опыт управления персоналом. Знание законодательных и нормативно…
Вчера
76 000  82 000 /месяц
Магнит, Розничная сеть
Москва, Большая Академическая, 51/1
Отклик без резюме
Постановка задач персоналу на смену, контроль выполнения. Контроль запасов товаров и их сохранности. Контроль расстановки товаров.
Опыт работы от 6 месяцев. Образование не ниже средне-специального. Опыт работы с ПК.
Вчера
от 55 000 ₽/месяц
Lady Collection
Москва
Домодедовская и ещё 9 станций
Отклик без резюме
Выполнять план продаж и KPI. Контролировать соблюдение стандартов компании. Консультировать покупателей. Обучать и контролировать…
Опыт управления розничным магазином от 1 года (предпочтительно аксессуары, обувь, одежда).
25 марта
до 140 000 ₽/месяц
ВелоСтрана
Ищем кандидата из: Москва
Территория Западная Коммунальная Зона, шоссе Энтузиастов, вл1А
Новогиреево
Консультировать и обслуживать покупателей в зале. Работать с претензиями от покупателей (возвраты, брак и пр.). Поддерживать…
Кандидата с опытом работы в аналогичной должности, старшим продавцом или администратором торгового зала от 1 года (в розничных…
22 марта
Москва, Генерала Карбышева бульвар
Народное ополчение
Отклик без резюме
Обработка входящих заказов интернет-магазина: сборка заказа и передача его курьерской службе. Консультация клиентов по вопросам…
Грамотная устная и письменная речь на русском языке. Опыт аналогичной работы обязателен. Продвинутый пользователь Microsoft…
21 марта
55 000  80 000 /месяц
Ведение кассовой документации, контроль работы персонала. Прием, учет, выдача и хранение товара. Участие в проведении инвентаризаций.
Опыт работы в продажах непродовольственных товаров от 2-х лет. Хорошие коммуникативные навыки, клиентоориенированность, желание…




© 2000–2024 SuperJob