FASHION CONTINENT (АО «Модный Континент») – это динамично развивающаяся компания, которая с момента создания в 2003 году построила одну из...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
- Организация эффективной работы магазина: выполнение плановых показателей и обеспечение увеличения продаж - Управление персоналом: контроль соблюдения должностных инструкций сотрудников; развитие персонала, обучение и мотивация - Работа с товаром: организация приемки и презентации товара согласно правилам мерчендайзинга - Соблюдение кассовой и финансовой дисциплины - Обеспечение сохранности товарно-материальных ценностей и участие в инвентаризациях - Взаимодействие с покупателями, согласно корпоративным стандартам обслуживания
Требования:
- Образование среднее специальное/неполное высшее - Коммуникабельность, лидерство, работа в команде - Способность влиять на результат и организовывать работу в магазине - Способность мотивировать персонал на достижение результатов - Аналогичный опыт работы администратором в Fashion -ритейле (от 6 мес)
Условия:
Внимание! Fashion-розыск! Мы в поиске динамичного, результативного управленца и лидера! Работа в крупной стабильной розничной сети (группа товаров: одежда). - Система мотивации, позволяющая увеличивать доход в соответствии с Вашей результативностью (гарантированный доход + % от личных продаж + бонусы за выполнение общего плана магазина) - Обучение и участие в тренингах INCITY Fashion school - Возможность карьерного роста - Возможность стать частью нашей команды и применить свой опыт на практике - Возможность стать Наставником для новых сотрудников - Участие в корпоративных мероприятиях и акциях компании - Скидки сотрудникам на продукцию компании 30% - Официальное оформление согласно ТК РФ - Сменный график работы
Организация работы магазина и сотрудников. Выполнение плана по товарообороту, минимизация потерь. Взаимодействие с проверяющими… Образование не ниже средне-профессионального. Управленческий опыт работы от 0,5 года (желательно). Опыт работы в ритейле…
Организация работы магазина и сотрудников. Выполнение плана по товарообороту, минимизация потерь. Взаимодействие с проверяющими… Образование не ниже среднего профессионального. Управленческий опыт работы от 0,5 года (желательно). Опыт работы в ритейле…
Контроль работы грузчиков и продавцов-кассиров. Замещение заведующегомагазина на период его отсутствия. Работа с кассой,… Аналогичный опыт работы в розничной торговле от полугода. Уверенный пользователь ПК. Внимательность и Ответственность. Опыт…
Контроль работы грузчиков и продавцов-кассиров. Замещение заведующегомагазином на период его отсутствия. Работа с кассой… Аналогичный опыт работы в розничной торговле от полугода. Уверенный пользователь ПК. Внимательность и ответственность. Опыт…
Стимулирование продаж и достижения целевых показателей. Управление персоналом: обучение, мотивация, развитие подчиненных. Компания «Прополис» нанимает сотрудников, соответствующих следующим требованиям. Ø ориентация на принесение пользы людям,…
Республика Башкортостан, улица Юрия Гагарина, 39/3
Управление и обеспечение бесперебойной работы магазина в полном объеме. Контроль и организация работы персонала магазина. Аналогичный опыт работы в розничной торговле от полугода. Уверенный пользователь ПК. Внимательность, Ответственность, Соблюдение…