Мы – семья, состоящая из 8000 человек, работающих в Coca-Cola HBC Россия. Мы являемся неотъемлемой частью Coca-Cola Hellenic Bottling...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
1. Обеспечение аналитической поддержки руководства BSO; 2. Формирование текущих и срочных отчетов из системных данных; 3. Подготовка и проведение аналитических презентаций; 4. Расчет KBI для BSO; 5. Проведение факторного анализа показателей эффективности; 6. Поддержание KBIs процедур в актуальном состоянии; 7. Разработка и оптимизация отчетов BSO; 8. Участие во внедрении проектов по оптимизации бизнес процессов в BSO и регионах.
Требования:
1. Опыт работы в финансовой или в сфере бизнес информации от 2х лет; 2. Опыт кросс-функционального взаимодействия; 3. Опыт внедрения проектов (желательно); 4. Навыки проведения анализа, факторного анализа, бюджетирования; 5. Навыки публичных выступлений; 6. Умение работать в команде и общаться с сотрудниками компании разного уровня; 7. Знание SAP, Excel, Access, PowerPoint; 8. Английский язык (не ниже Intermediate).
Условия:
1. Официальное трудоустройство по ТК РФ; 2. Стабильный оклад +бонус + персональные награды за особые достижения; 3. Комфортный офис, служебный транспорт, дотация на питание; 4. Корпоративное обучение, развитие, возможности карьерного роста; 5. Работа в отличной команде в крупной международной Компании.
Описание бизнес-процессов для последующей автоматизации. Формирования ТЗ на доработку программных продуктов. Навыки конфигурирования. Знание и опыт работы с платформой 1C:ERP.
Управление потоком людей в электронной очереди. Помощь заявителям в выборе услуги. Проведение оплаты государственной пошлины. Умение грамотно излагать свои мысли. Умение корректно вести официально-деловой диалог с гражданами, представителями сторонних…