Работа для бизнес-консультанта

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 8 вакансий бизнес-консультанта

Сортировать по дате
обновлено в 09:13

Программист-консультант

1С: ЦЕНТР, Нижний Новгород, м. Горьковская, м. Московская
от 20 000 до 50 000 Р
Должностные обязанности
Внедрение конфигураций 1С адаптация программы под бизнес-процессы клиентов помощь в разработке технического задания клиентов как блочное ведение проектов, так и ведение проектов "под ключ"
Требования
Опыт разработки и внедрения конфигураций 1С от года, знание типовых конфигураций 1С наличие сертификатов 1С уровня "Профессионал и Специалист" будет преимуществом высшее образование в сфере IT, экономики или финансов
обновлено 17 янв

Менеджер по развитию бизнеса

Мигкредит, Нижний Новгород
По договоренности
Должностные обязанности
Выполнение установленных плановых показателей по продажам.  Поддержание планового уровня качества кредитного портфеля.  Осуществление развития бизнеса компании на закрепленной территории.  Организация и контроль работы финансовых консультантов по заключению...
Требования
Знание федеральных законов и подзаконных актов, регламентирующих ведение предпринимательской и коммерческой деятельности; рыночной экономики, конъюнктуры рынка, особенностей и специфики рынка региона; теории и практики предпринимательства и ведения бизнеса, правил...
обновлено в 10:22

Старший менеджер по работе с корпоративными клиентами (г. Санкт-Петербург)

Европлан, Арзамас
от 60 000 до 70 000 Р
Должностные обязанности
Ведущая автофинансовая компания Европлан ищет Менеджера по работе с ключевыми корпоративными клиентами и партнерами" в г. Санкт-Петербург У нас Вы будете: Общаться с топ-менеджерами ведущих компании, собственниками бизнеса; Выступать в качестве финансового...
Требования
Высшее образование; Опыт активных продаж от 1 года; Желание расти и развиваться вместе с Компанией; Желание зарабатывать деньги.
обновлено в 09:09

Программист 1C

1С:ЦЕНТР, Нижний Новгород
от 40 000 до 70 000 Р
Должностные обязанности
Компания 1С:ЦЕНТР в связи с расширением приглашает принять участие в конкурсе на вакансию программист-консультант 1С. Компания занимается разработкой, внедрением и сопровождением программных продуктов и услуг 1С, входит в пятерку ведущих представителей 1С по региону,...
Требования
Опыт разработки и внедрения конфигураций 1С от года, знание типовых конфигураций 1С наличие сертификатов 1С уровня "Профессионал и Специалист" будет преимуществом высшее образование в сфере IT, экономики или финансов
обновлено 17 янв

Директор по развитию

ЛЦ "Агрофитэк", Нижний Новгород
По договоренности
Должностные обязанности
Сфера деятельности: благоустройство и озеленение, оптовая и розничная торговля посадочным материалом. Задачи: Анализ рынка, развитие продаж, расширение отдела продаж и повышение профессионального уровня менеджеров и консультантов, контроль выполнения ими поставленных...
Требования
Опыт работы в маркетинге или продажах от 5 лет. Наличие конкретных достижений в конкретных компаниях. Опыт личных продаж и управления командой.
обновлено 13 янв

Управляющий салонами (мягкая мебель)

Тёплый Ветер-НН, Нижний Новгород
от 30 000 до 50 000 Р
Должностные обязанности
Организует бесперебойную работу сети салонов мягкой мебели Обеспечивает выполнение плана продаж Контролирует работу Продавцов-консультантов с покупателями в течение рабочего дня, при необходимости принимает участие в работе Продавца-консультанта с покупателем...
Требования
Опыт работы управляющим /директором филиала от 1 года в сегменте «мягкая мебель» ОБЯЗАТЕЛЕН; Знание мебельного бизнеса; Наличие личного автомобиля ОБЯЗАТЕЛЬНО; Опыт полевой работы, обучения персонала, тренинги. Знание правил финансовой дисциплины. Успешный опыт...
обновлено 9 янв

Менеджер направления Развитие бухгалтерского и налогового учета

Сибур, Нижний Новгород
По договоренности
Должностные обязанности
Вакансия открыта в многофункциональном сервисном центре Холдинга СИБУР - ООО "СИБУР- Центр обслуживания бизнеса" (ООО "СИБУР-ЦОБ") Руководство работой подразделения, методологическая поддержка внутри сервиса, ведение работы по развитию учетных процессов и систем;...
Требования
Высшее образование (экономика и финансы, бухгалтерский учёт и аудит, экономика предприятий); Опыт работы на руководящей должности в подразделении, занимающимся развитием учетных процессов и учетных систем в области бухгалтерского и налогового учета в многопрофильной...
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город