Сбер Решения предоставляет услуги аутсорсинга: бухгалтерского учета, кадрового администрирования, юридической и ИТ-поддержки бизнеса. В...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
• Грамотный и своевременный расчет заработной платы и компенсационных выплат в соответствии с действующим законодательством РФ • Составление и предоставление в установленные сроки всей регламентированной отчетности • Консультирование контактных лиц по вопросам произведенных расчетов и по вопросам законодательства РФ в области трудового и налогового права в части, касающихся оплаты труда • Подготовка полного пакета документов по результатам расчета
Требования:
• Высшее или среднее специальное профильное образование • Опыт работы на участке "зарплата" от 1 года • Знание принципов расчета, документального оформления всех видов начислений и различных видов оплаты труда • Знание проводок по счетам учета расчетов с персоналом по оплате труда, по счетам учета налогов и страховых взносов, особенности отчетов по проводкам • Знание ПК и прикладных программ Word, Excel, 1С
Условия:
• Трудоустройство по ТК РФ, все социальные гарантии • 5-дневная рабочая неделя, 8-часовой рабочий день • Вся заработная плата "белая" • ДМС • Компенсация питания • Отличные возможности для профессионального роста
Начисление заработной платы и налогов с ФОТ сотрудникам (35-40 человек). Больничные, отпуска и проч. Работа с банком (платёжки… Знание 1С:Зарплата и управление персоналом (ЗУП) и 1С:Бухгалтерия 3 (БП3). Коммуникабельность, умение работать в коллективе.
Сахалинская область, Южно-Курильский городской округ, село Малокурильское
Ведение бухгалтерского и налогового учета ОСНО. Учет поступления товаров и услуг, в т.ч. числе розничная торговля. Составление… Высшее профильное образование, опыт работы в должности гл.бухгалтера / зам.гл.бухгалтера от 3-х лет, соответствие должностным…
Счета 41.2, 60, 62. Проведение инвентаризации. Обработка товарно-денежных отчетов. Сверка с поставщиками и покупателями. Опыт работы от 1 года. Знание программы 1С предприятие 8.3, знание оргтехники. Розничная торговля.