КА Академия Карьеры- это профессиональная команда специалистов, имеющая многолетний опыт работы в рекрутменте и консалтинге.
Наша Компания...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
Работа с документооборотом, подготовка пакета документов, проверка корректности документов, регистрация корреспонденции, помощь юристам. Подготовка документации для службы логистики. Жизнеобеспечение офиса (заказ канцтоваров, планирование командировок сотрудников, бронирование билетов). Ведение табеля учета рабочего времени.
Требования:
Наличие ВЫСШЕГО образования. Опыт работы в аналогичной должности от 2 лет. Знание документооборота. Грамотная устная и письменная речь.
Условия:
Нижегородская торговая компания. Продажа электротехнического оборудования. Работа в Советском районе (пл. Советская). График работы: Пн.-Пт. с 9.00 до 17.30. Оформление по ТК РФ.
Осуществлять контроль за прохождением и исполнением документов в установленные сроки в соответствии с резолюциями руководства. Среднее профессиональное образование, высшее приветствуется. Стаж работы по специальности не менее 1 года приветствуется.