КуулКлевер сегодня – это динамично развивающаяся федеральная компания.
Наши направления:
Сеть магазинов здорового питания - КуулКлевер
4...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
• Организация и контроль бухгалтерского, налогового учета в Компании в соответствии с требованиями законодательства; • Контроль соответствия учета утвержденным в Компании политикам, регламентам, стандартам; • Обеспечение своевременного и точного отражения хозяйственных операций во всех видах учета (БУ, НУ, УУ); • Взаимодействие с налоговыми органами, в том числе и по возврату налогов; • Участие в разработке и внедрение внутрикорпоративных стандартов по ведению бухгалтерского, налогового, управленческого учета; • Участие в формировании учетных политик; • Обеспечение своевременного и корректного закрытия отчетных периодов; • Прогнозирование и планирование налогов и обязательных платежей, контроль своевременности и полноты уплаты налогов и платежей; • Подготовка технических заданий на доработку системы учета на базе платформы 1С в связи с изменениями законодательства и под особенности учета в организации; • Организация и контроль работы отдела (15 человек).
Требования:
• Высшее образование (бухучет, экономика, финансы); • Опыт работы главным бухгалтером, заместителем главного бухгалтера в холдинговых структурах с различными видами деятельности (производство, торговля, услуги) от 5 лет; • Опыт постановки учета нескольких юридических лиц (более 10) с разными системами налогообложения (ТСНО, УСН, ЕНВД), его регламентации; • Знание особенностей учета, документооборота и отчетности по ВЭД; • Опыт руководства коллективом бухгалтерии не менее 10 человек; • Положительный опыт прохождения налоговых проверок юр. лиц с большими оборотами и различными видами деятельности; • Опыт реформирования бизнес – процессов компании в части усовершенствования учетных процедур; • Отличные аналитические способности, высокая степень самоорганизованности, педантичность.
Условия:
• Работа в структуре крупной, динамично развивающейся федеральной производственно - торговой компании; • Оформление согласно ТК РФ; • Официальная заработная плата; • Социальные гарантии (оплачиваемый отпуск, больничный); • Перспективы карьерного и профессионального роста; • Оплата корпоративной мобильной связи.
Ведение бухгалтерского и налогового учета. Работа с первичной бухгалтерской документацией (поступление и реализация) в 1C… Высшее экономическое (бухгалтерское) образование. Опыт работы бухгалтером в строительстве - от 3 лет. Знание основной системы…
Ведение участка заработной платы для компаний клиентов. Подготовка и сдача отчетности в налоговые органы, органы статистики… Опыт работы в бухгалтерии от 1 года. Знание правил налогообложения оплаты труда и подзаконных актов по вопросам расчета заработной…
Осуществлять согласование доходных договоров (соглашений) с казначейским сопровождением и связанных с ним расходных договоров. Желателен опыт работы в бухгалтерии, аудите с пониманием принципов распределения затрат по бухгалтерским счетам (по различным…
Отражение в бухгалтерской программе операций по производственному учету. Исправление ошибок, выявленных при расчете себестоимости… Опыт работы на производственном предприятии от года - обязателен. Знание программы 1С УПП, ERP. Образование высшее и/или…
Пока на производствах КуулКлевер готовят натуральные продукты, мы создаём продукты в IT и строим своеобразный мост между… Знание 1С 8.х. Опыт поддержки объемных баз данных. Знание конфигурации "Бухгалтерия предприятия". Знание основ бухгалтерского…