Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
Прием заявлений, претензий и пр. Обработка и ответы на запросы клиентов. Корректировка платежей. Регистрация обращений и претензий. Заключение договоров. Ведение отчетности.
Требования:
Четкая, грамотная речь, дисциплинированность, коммуникабельность, энергичность. Знание ПК, приятный внешний вид, опыт работы от 3-6 лет. Рассматриваются кандидаты различных возрастов (в том числе старше 40 лет) и различного образования.
Условия:
Компания проводит обучение и перепрофилирование кандидатов на условиях: оклад 20 000 + % и бонусы. Уровень дохода опытных сотрудников 30 000 - 50 000 т. р. Работа в отделе обслуживания абонентов. Скользящий график. _________________________________________ … • Крупная компания • Стабильная работа • Дружный коллектив • Карьерный рост • Бесплатные тренинги • Корпоративные мероприятия • Повышение квалификации • Оформление по ТК или по договору подряда • Оплачиваемый отпуск • Своевременная заработная плата – 2 раза в месяц • Отсутствие ограничений в размере премий • Корпоративная связь Адрес центрального офиса (собеседования и трудоустройство): Н. Новгород, пл. Лядова, Окский съезд 2 (здание ресторана ЕДОК, вход со стороны мебельного салона) 4й этаж, собеседования проводятся в 41-м кабинете. Добраться до центрального офиса можно: • любыми видами наземного транспорта до остановки пл. Лядова. или • МЕТРО Горьковская, станция рядом со зданием (15-30 мин.)
Ведение клиентской базы и развитие долгосрочных партнерских отношений. Работа с входящими и исходящими звонками. Консультирование… Опыт работы с клиентами желателен. Грамотная устная и письменная речь. Знание программ: Excel, Word, 1C (желательно). Умение…
Организация приема посетителей. Доставка и получение почтовой корреспонденции. Выполнение поручений непосредственного руководителя. Грамотная устная и письменная речь. Внимательность‚ Пунктуальность‚ Ответственность.
Обеспечение жизнедеятельности офиса. Прием, регистрация и распределение входящей документации. Оформление писем, договоров… Высшее или средне-специальное образование. Уверенный пользователь ПК (MC Office). Грамотность, ответственность.
Поиск, сбор и систематизация требуемой информации. Деловая переписка, телефонные звонки оп поручению руководителя. Составление… Иметь желание развиваться профессионально в области климатического оборудования и открывать для себя неограниченные возможности…
Осуществлять контроль за прохождением и исполнением документов в установленные сроки в соответствии с резолюциями руководства. Среднее профессиональное образование, высшее приветствуется. Стаж работы по специальности не менее 1 года приветствуется.