Обновлено 16 ноября 2017№ 28556059
Вакансия в архиве
№ 28556059
16 декабря 2017
Этой вакансией интересовались сегодня 4 человека
Работа в Нижнем Новгороде / Вакансии / Кредитование физических лиц / Менеджер по развитию бизнеса

Менеджер по развитию бизнеса

Нижний Новгород, ул. Большая Покровская, д. 93
показать на карте
от 35 000 , опыт работы от 1 года, полная занятость
Посмотреть описание вакансии

Обязанности:

Выполнение установленных плановых показателей по продажам. Поддержание планового уровня качества кредитного портфеля. Осуществление развития бизнеса компании на закрепленной территории. Организация и контроль работы финансовых консультантов по заключению и исполнению договоров займа на закрепленной бизнес территории. Еженедельное проведение встреч с финансовыми консультантами для подведения итогов недели и составления плана на ближайшую неделю. Контроль соблюдения финансовыми консультантами процесса оформления займов. Анализ допущенных финансовыми консультантами ошибок и информирование директора обособленного подразделения о самых распространенных ошибках для организации проведения дополнительного обучения. Осуществление набора финансовых консультантов в количестве, необходимом для выполнения плана по продажам. Принятие участия в оценке кандидатов. Обучение финансовых консультантов Выборочные исследования рынка потребительского кредитования на закрепленной территории с целью разработки предложений по совершенствованию работы, внедрению новых продуктов и использованию наиболее эффективных рекламных мероприятий. Проведение запланированных специальных рекламных мероприятий на закрепленной территории. Еженедельный отчет о проделанной работе перед непосредственным руководителем и составление плана дальнейшей работы. Ведение установленной отчетности. Работа в автоматизированных системах, установленных в компании. Выполнение установленных плановых показателей эффективности деятельности.

Требования:

Знание федеральных законов и подзаконных актов, регламентирующих ведение предпринимательской и коммерческой деятельности; рыночной экономики, конъюнктуры рынка, особенностей и специфики рынка региона; теории и практики предпринимательства и ведения бизнеса, правил и принципов продаж; налогообложения; классификации, характеристики и назначения реализуемых продуктов компании; психологию, этику делового общения, правил установления деловых контактов, ведения телефонных переговоров и переписки, правил продаж организации, основ трудового законодательства, правил внутреннего трудового распорядка компании, правил и норм по охране труда. Знание программ: (WINDOWS, MS Office (Word, Excel, PowerPoint), Lotus, Internet. Наличие личного автомобиля
  • • Высшее образование

Условия:

• Достойный доход: оклад + бонус; • Компенсация мобильной связи и ГСМ; • Соблюдение ТК РФ, "белая" заработная плата. Полный рабочий день на территории работодателя

Вакансия в архиве
№ 28556059
16 декабря 2017
Этой вакансией интересовались сегодня 4 человека

похожие вакансии

Показать ещё

компания

МигКредит

МигКредит

Клиент SuperJob с 2011 года
Более 1 000 сотрудников
49 вакансий