Вакансия в архиве, закрыта 16 декабря 2017
№ 28556059

Менеджер по развитию бизнеса

от 35 000 руб.
Нижний Новгород
Полный рабочий день на территории работодателя
Опыт работы от 1 года, высшее образование
Должностные обязанности:
Выполнение установленных плановых показателей по продажам.
Поддержание планового уровня качества кредитного портфеля.
Осуществление развития бизнеса компании на закрепленной территории.
Организация и контроль работы финансовых консультантов по заключению и исполнению договоров займа на закрепленной бизнес территории.
Еженедельное проведение встреч с финансовыми консультантами для подведения итогов недели и составления плана на ближайшую неделю.
Контроль соблюдения финансовыми консультантами процесса оформления займов. Анализ допущенных финансовыми консультантами ошибок и информирование директора обособленного подразделения о самых распространенных ошибках для организации проведения дополнительного обучения.
Осуществление набора финансовых консультантов в количестве, необходимом для выполнения плана по продажам. Принятие участия в оценке кандидатов.
Обучение финансовых консультантов
Выборочные исследования рынка потребительского кредитования на закрепленной территории с целью разработки предложений по совершенствованию работы, внедрению новых продуктов и использованию наиболее эффективных рекламных мероприятий.
Проведение запланированных специальных рекламных мероприятий на закрепленной территории.
Еженедельный отчет о проделанной работе перед непосредственным руководителем и составление плана дальнейшей работы. Ведение установленной отчетности.
Работа в автоматизированных системах, установленных в компании.
Выполнение установленных плановых показателей эффективности деятельности.
Требования:
Знание федеральных законов и подзаконных актов, регламентирующих ведение предпринимательской и коммерческой деятельности; рыночной экономики, конъюнктуры рынка, особенностей и специфики рынка региона; теории и практики предпринимательства и ведения бизнеса, правил и принципов продаж; налогообложения; классификации, характеристики и назначения реализуемых продуктов компании; психологию, этику делового общения, правил установления деловых контактов, ведения телефонных переговоров и переписки, правил продаж организации, основ трудового законодательства, правил внутреннего трудового распорядка компании, правил и норм по охране труда.
Знание программ: (WINDOWS, MS Office (Word, Excel, PowerPoint), Lotus, Internet.
Наличие личного автомобиля
Мы предлагаем:
• Достойный доход: оклад + бонус;

• Компенсация мобильной связи и ГСМ;

• Соблюдение ТК РФ, "белая" заработная плата.

Полный рабочий день на территории работодателя