Фабрика товаров для здорового сна «Аскона» - лидер индустрии товаров для сна России, крупнейшая фабрика по производству товаров для...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
• Организация работы экономического отдела Финансового Департамента управляющей Компании (общепит, строительство и деволоперская деятельность) • Подготовка отчетов показателей работы компании, формирование управленческой отчетности во всех разрезах с разной периодичностью; • Анализ и разработка мероприятий, направленных на повышение рентабельности организации; • Контроль затрат организации по всем направлениям, внесение предложений по оптимизации расходов; • Внесение предложений по использованию финансовых инструментов; • Финансовое планирование; • Согласование договоров, в том числе на предмет экономической целесообразности и обоснованности расходов; • Анализ и оценка финансово-экономических рисков компании; • Анализ финансово-экономической текущей деятельности (расчет экономических показателей, оперативная и сводно-аналитическая работа); • Участие в разработке мероприятий, направленных на снижения затрат; • Создание и корректировка бюджетной модели; • Подготовка инвестиционных планов; • Налоговое планирование; • Подготовка бюджета к защите на Совете директоров; • Расчет отклонений по БДР, Балансу, БииИ, выявление причин, подготовка проектов решений по результатам; • Проведение план-факторного анализа по итогам работы; • Проведение анализа ФХД компании.
Требования:
• Высшее профильное образование (экономическое, финансовое) • Опыт успешной работы в должности руководителя или заместителя руководителя экономических служб не менее 3 лет; • Уверенный пользователь ПК: знание и умение работать в 1С 8.2, УПП, знание Excel на уровне продвинутого пользователя; • Высокие аналитические способности; • Навыки систематизации информации большого объема информации; • Навыки стратегического управления; • Организаторские способности, умение правильной постановки задач и контроля их исполнения; эффективное управление подчиненными; • Способность принимать решения и брать ответственность на себя; • Умение работать в коллективе, эффективно взаимодействовать с руководством (топ-менеджмент) и руководителями других служб; • Грамотная устная и письменная речь, доброжелательная, вежливая манера общения; • Умение профессионально, конструктивно вести диалога и деловую переписку; • Способность обосновывать решения
Условия:
Работа в г. Ковров Владимирской обл (компенсация аренды квартиры) • Официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ с первого дня работы. • Дополнительный соц.бенефиты: ДМС, мобильная связь, компенсация питания ПРОСЬБА В РЕЗЮМЕ УКАЗЫВАТЬ Skype и фото.
Наши сотрудники специализируются на анкетировании клиентов и генерации встреч в офисах продаж или дистанционной работе менеджеров… Опыт работы в аналогичной должности не менее года (мы команда профессионалов и нам нужны гуру этой сферы). Отличные коммуникативные…
Организовывать свою работу и работу подчиненных в бюро труда и заработной платы с целью своевременного выполнения задач и… Высшее профессиональное (экономическое или инженерно-экономическое) образование и стаж работы по специальности в области…
Эффективная организация и управление подразделениями (контроль соблюдения маркетинговых мероприятий, фармацевтического порядка… Опыт руководства коллективом, набора и обучения персонала, мотивации, контроля результатов работы. Наличие фармацевтического…
Поддержание Систем менеджмента (СМ) и ПОК в актуальном состоянии. Участие в проверках надзорных органов, ГК "Росатом", Концерна… Высшее образование. Инженер-механик. Опыт работы не менее 3 лет.
Ставлять план для менеджеров отдела продаж и контролировать его выполнение. Быть уверенным пользователем ПК (google docs,… Навык формирования команд. Знание технологий продаж. Энергичность, высокий уровень эмпатии, душевность и уверенность в себе.