Оказание услуг в сфере подбора персонала:
• Финансы и банковская деятельность;
• Юридический департамент;
• IT;
• Маркетинг, реклама и...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
Административное управление отделом (в подчинении 15 чел.): - Общее административное управление отделом (кадровая политика), комплектация отдела сотрудниками, контроль за повышением профессионального уровня сотрудников и прочее. Бюджетирование ремонтной деятельности: - Осмечивание ведомостей дефектов. - Проверка калькуляции подрядчиков. - Согласование смет со службой экономической безопасности. - Планирование, свод, контроль и исполнения бюджета. - Выполнение аналитической работы по бюджету. - Формирование финансовой отчетности. - Установка лимитов. - Планирование оплат за выполнение работы. - Отслеживание задолженностей. Договорная работа с подрядчиками: - Подготовка технических заданий для тендеров. - Проверка самостоятельных тендерных процедур. - Заключение договоров (наработка, получение протоколов тендерного комитета, сбор необходимого пакета документов). - Введение договоров в систему электронного документооборота и устранение замечаний.
Требования:
- Высшее экономическое образование. - Опыт работы в планово-экономическом отделе не менее 5-ти лет. - Опыт руководящей работы не менее 3-х лет. - ERP система Oracle.
Условия:
Место работы: Мурманская обл. Работа постоянная. График работы: 5/2; с 8:00 до 17:00 ч. Оформление по ТК РФ; Соц. пакет и льготы предприятия; Ежегодный отпуск: 52 календарных дня; Компенсация жилья, выплата подъемных и компенсация переезда (в том числе для членов семьи). Уровень заработной платы высокий, обсуждается!