Вакансия в архиве
№ 36780604
20 мая
Работа в Нижнем Новгороде / Вакансии / Банки, инвестиции, лизинг / Руководитель отдела по работе с клиентами
Отклик без резюме

Начальник сектора продаж клиентам малого бизнеса

Кстово
Опыт работы от 3 лет, высшее образование, полная занятость
По договорённости
Обязанности:

Руководитель клиентских менеджеров в Сбербанке - это профессионал, который знает, что нужно бизнесу, умеет выстраивать долгосрочные отношения, создает лучший сервис для клиентов и комфортную атмосферу для команды. Он всегда рядом с сотрудниками, умеет слышать и понимать их запросы, помогает и развивает, берет на себя ответственность за результат и открыто обсуждает способы улучшения работы. Это вакансия для лидеров, готовых делиться опытом и заряжать сотрудников на успех. Если ты готов вести за собой людей к достижению амбициозных задач, присоединяйся к команде малого и микробизнеса Сбербанка! На позиции есть возможность как вертикального, так и горизонтального роста, а именно - переход в другие сферы и сегменты корпоративного бизнеса.

Задачи руководителя клиентских менеджеров малого бизнеса:

формировать и развивать команду клиентских менеджеров;быть наставником: обучать сотрудников на своем примере и проводить совместные встречи с клиентами;организовывать продажи продуктов и услуг, выполнять KPI;обеспечивать соблюдение моделей продаж и стандартов сервиса сотрудниками;участвовать в принятии решения по кредитным заявкам для клиентов ММБ;обеспечивать и контролировать мероприятия риск-культуры;обеспечивать порядок работы с документацией согласно требованиям Банка;решать сложные вопросы клиентов и сотрудников. Требования к кандидату:

высшее образование (финансы/банки, экономика/бухгалтерия);опыт в подразделении по работе с юридическими лицами от 3-х лет;опыт руководящей работы от 2-х лет;готовность к проведению выездных встреч на территории клиента (Кстово, Лысково, Сергач, Пильна);знание налогового, бухгалтерского учета и финансово-хозяйственной деятельности компании;знание банковских продуктов и кредитных технологий для клиентов ММБ;владение техниками продаж корпоративным клиентам;умение управлять результатом и брать на себя ответственность;навыки управления персоналом и выстраивания отношений с коллегами;навыки формирования клиентоориентированной команды;умение мыслить системно и решать сложные ситуации.

Мы предлагаем:

оформление согласно Трудовому кодексу РФ;оклад плюс система премий по результатам работы;мобильное рабочее место и автоматизированная аналитика по продажам;система интеллектуальных подсказок по работе с командой;автоматизированная работа с клиентской базой от продуктового предложения до заключения сделки;ДМС и предложения от партнёров Банка;корпоративная мобильная связь;обучение в Корпоративном университете Сбербанка;карьерный рост;интересная корпоративная жизнь: праздники, спортивные мероприятия, соревнования и многое другое. Работая в Сбере, ты меняешь жизнь людей вокруг себя к лучшему!


контакты

Чтобы связаться с этим работодателем, отправьте ему свое резюме и задайте все вопросы в сопроводительном письме.

Отправьте информацию о себе работодателю
Если вы оставите свой телефон работодателю, сможете созвониться с ним быстрее
Гражданство

Нажимая «Откликнуться», вы подтверждаете, что согласны с правилами работы сервиса

похожие вакансии

  • Отклик без резюме
    ВчераКстово
    Сбербанк России
    Задачи руководителя клиентских менеджеров малого бизнеса: формировать и развивать команду клиентских менеджеров;быть наставником…
    Руководитель клиентских менеджеров в Сбербанке - это профессионал, который знает, что нужно бизнесу, умеет выстраивать долгосрочные…