Нижний Новгород
Вакансия в архиве
№ 38253401
6 августа
Работа в Нижнем Новгороде / Вакансии / Транспорт, логистика, ВЭД / Управляющий директор

Операционный директор

Нижний Новгород, улица Шаляпина, 2А
Опыт работы от 3 лет, высшее образование, полная занятость
от 90 000 руб./месяц

VASTECO Holding - международная компания с офисами в России и Германии.

25 лет мы успешно занимаемся деятельностью по производству и реализации товаров и услуг.

Мы активно развиваемся и сейчас в нашу команду нам нужен профессионал своего дела - Операционный директор.

Основные задача:

Структурирование и управление операционной деятельностью подразделениями направления по производству экологически чистых продуктов питания.

Обязанности:

  • Прямое подчинение Исполнительному директору направления.
  • Управление и контроль операционной деятельностью подразделений: Отдел приёма заказов. Склад. Логистика. Фасовка. Отдел комплексного обеспечения продаж. Материально-техническое обеспечение.
  • Анализ, оценка эффективности действующих бизнес-процессов. Проверка их соответствия нормативной документации.
  • Разработка и реализация стратегии по оптимизации операционных бизнес-процессов, вверенных подразделений, работы по автоматизации бизнес-процессов.
  • Обеспечение оперативности обработки заказов и качества обслуживания клиентов.
  • Планирование продаж: годовое, квартальное, месячное. Подготовка плановых заявок на производство.
  • Управление персоналом, построение системы нормирования, оплаты труда и мотивации, KPI.
  • Участие в планировании и управлении финансовыми потоками.
  • Подготовка и контроль исполнения бюджетов.
  • Сбор и анализ производственно-экономических показателей.
  • Разработка системы управления рисками, выявление и оценка бизнес-рисков.
  • Проверка расчетов экономики проектов, проверка расчетов ТЭО инвестиционных проектов, контроль достижения планируемых КПЭ проектов после реализации.
  • Разработка и внедрение и поддержание инструментов контроля и отчетности для каждого отдела Подразделения.
  • Выстраивание коммуникаций между отделами подразделения и с другими подразделениями ГК (в т.ч. горизонтальными связям на уровне отделов).

Требования:

  • Высшее образование;
  • Знания и навыки управления бизнес-блоками: экономика и финансы, склад, продажи, маркетинг, логистика, персонал, ИТ.
  • Навыки разработки и внедрения регламентов, KPI, систем мотивации.
  • Последний опыт работы в производственно-торговых компаниях и стаж работы на аналогичной должности не менее 3-х лет.
  • Глубокое понимание бизнес-процессов коммерческой организации.
  • Навыки внедрения систем автоматизации бизнес-процессов.
  • Владение средствами визуализации бизнес-процессов.
  • Опыт управления. Хорошие коммуникационные навыки. Доброжелательность в общении с клиентами и сотрудниками.

Условия:

  • Трудовые отношения в соответствии с действующим законодательством.
  • Достойная официальная оплата труда по результатам собеседования (оклад + премия. Дополнительные премии за рационализацию и за проекты).
  • Дополнительный социальный пакет: компенсация оплаты занятий спортом, корпоративный бонус за здоровый образ жизни, страхование жизни, здоровья и многое другое.
  • Реальная возможность профессионального развития и карьерного роста.
  • Реальная возможность внести свой вклад в создание и продвижение полезных, натуральных продуктов питания.

Мы ищем (и находим!) настоящих профессионалов, имеющих глубинную внутреннюю склонность к продуктивному труду в динамично развивающейся Компании.

Мы ценим в своих сотрудниках самостоятельность, креативность, позитивное мышление, целеустремленность, готовность брать на себя ответственность за результат.

Мы предлагаем (и обеспечиваем!) многоуровневую и привлекательную систему мотивации.

Мы ожидаем от Вас готовность работать в команде, быть и ощущать себя частью команды.

Мы развиваемся, набираемся опыта, преодолеваем трудности и празднуем победы!

Если Вы еще не с нами, используйте шанс, чтобы присоединиться!

Ключевые навыки: управление персоналом;; оптимизация бизнес-процессов; мотивация персонала; организаторские навыки; управление проектами

контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Вакансия в архиве
№ 38253401
6 августа

Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!

похожие вакансии

  • Отклик без резюме
    16:35Нижний Новгород
    Пятёрочка
    Организация работы магазина. Контроль работы сотрудников. Выполнение плана по товарообороту, минимизация потерь. Взаимодействие…
    Образование не ниже среднего профессионального. Управленческий опыт работы от 0,5 года (желательно). Опыт работы в розничной…
  • Будьте первым
    Отклик без резюме
    16:24Нижний Новгород
    Магнит, Розничная сеть
    Организация эффективной работы магазина. Координация и контроль деятельности персонала магазина. Организация обучения персонала
    Образование высшее. Опыт управления подчиненными от 1-го года. Опыт работы в аналогичной сфере от 1-го года. Базовый уровень…
  • ВчераНижний Новгород
    Оказание экстренной/неотложной помощи сотрудникам на производственной площадке, в местах проживания. Организация записи к…
    Высшее профессиональное образование (медицина). Опыт работы по профилю от двух лет. Уверенный пользователь Microsoft Office…
  • Опыт не нужен
    Осуществляет работу по организационно-техническому обеспечению административно - распорядительной деятельности колледжа
  • 16 сентябряНижний Новгород
    Планирование учебного процесса в школе. Контролирование и направление на курсы повышения квалификации сотрудников организации
    Справка об отсутствии судимости. Мед книжка
  • 15 сентябряНижний Новгород
    Выполнение плановых показателей салона‚ увеличение продаж, работа с KPI. Ведение документации и предоставление отчетности…
    Результативный опыт управления персоналом‚ продажами в розничных сетях, предпочтительно одежда/обувь. Знание кассовой дисциплины…