Сегодня СДЭК - это набор современных сервисов: маркетплейс, фулфилмент, сеть постаматов, собственная линия одежды, мобильные приложения и...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
СДЭК — это одна большая семья, где сотрудники помогают друг другу, находят друзей и свою вторую половинку! На весь период работы закрепляется наставник, который помогает и развивает оператора. По результатам года лучшие сотрудники отправляются в незабываемое путешествие, наполненное яркими эмоциями и новыми открытиями. Каждый месяц лучших сотрудников Контактного Центра мы награждаем совместным досугом, таким как:поездка на лимузине, участие в творческих проектах города, сотрудники учатся готовить и рисовать, проходят квесты и многое многое другое! Вакансия открыта в связи с динамичным развитием и карьерным ростом наших сотрудников:) Мы предлагаем интересные задачи: - совершение исходящих звонков клиентам и курьерам, - консультация клиентов юридических, физических лиц и получателей интернет-магазинов, - оказание информационной поддержки по вопросам доставки грузов и посылок, - оперативная дистанционная помощь клиенту, - прозвон заказов на доставку грузов и посылок.
Требования:
Наши сотрудники: - имеют опыт общения с клиентами по телефону, - обладают грамотной устной и письменной речью, - желают начать свою карьеру в интересной должности в успешной компании, - стрессоустойчивые, коммуникабельные, пунктуальные, активные, позитивные, с чувством юмора, - обладают навыками коммуникации с разными типами людей
Условия:
Мы заботимся о своих сотрудниках: предлагая ежемесячные интересные корпоративные мероприятия, фрукты каждую неделю, печенье и чай, отличные условия для профессионального и карьерного роста, работая в дружном коллективе, современно оборудованное рабочее место, доставка служебным транспортом, оформление, отпуск, больничный и пр. по ТК, ввод в должность (обучение специфике и наставничество на начальном этапе), корпоративный Университет, регулярные семинары и тренинги, поощрения за внедрение собственных идей по повышению эффективности своих процессов. График работы: - график 5/2 сменный (плавающий): с 9-00 до 18-00, с 10-00 до 19-00, с 11-00 до 20-00, с 13-00 до 22-00, с 14-00 до 23-00, 16-00 до 01-00. После смен, которые заканчиваются в 22-00 и позже, предусмотрен развоз до дома. - 1-2 раза в месяц дежурства в выходные дни - рабочее место находится по адресу Большевистская (БЦ Рим).
Отвечать на звонки и помогать клиентам. Например, объяснить, за что списались деньги, или принять заявку на проверку качества… Умение легко устанавливать контакт с новыми людьми. Способность быстро обучаться и ориентироваться в потоке информации. Будет…
Осуществлять исходящиезвонки: - с целью удержания клиентов. С целью сохранности лояльности клиентов. С целью улучшения качества… Ключевые навыки: - Пользователь ПК.
Принимать входящие обращения от клиентов. Консультировать клиентов и помогать в решении проблем. Фиксировать итоги разговора… Наличие ПК (Windows от 7 версии и выше). Проводной интернет со скоростью не ниже 20 Мбит.
Общаться с теплой базой наших клиентов и консультировать по услугам домашнего интернета и ТВ от МТС. Помогать клиентам в… Грамотная речь. Желание учиться и развиваться в команде профессионалов. Наличие опыта в сфере продаж будет твоим преимуществом.
Прием входящихзвонков, консультация клиентов по лабораторной и функциональной диагностике. Запись на прием к врачам. Помощь… Образование: среднее полное, средне-профессиональное, высшее. Опыт работы в аналогичной должности будет преимуществом, но…
Привлекать по телефону клиентов на расчетно-кассовое обслуживание. Рассказывать предпринимателям о продуктах Сбера. Еще учишься или уже закончил колледж или вуз. Доброжелателен и готов помогать. Готов развиваться и изучать тонкости наших…