Обновлено 28 ноября№ 29059224
№ 29059224
вчера
Отправить резюме
Работа в Нижнем Новгороде / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Оператор call центра

Оператор центра клиентского сервиса (call-центра)

Нижний Новгород
опыт работы не требуется, полная занятость
от 32 000 

Обязанности:

• Принимать входящие звонки и консультировать клиентов по продуктам компании, а также предоставлять общую справочную информацию

Требования:

• Стремление к обучению и желание усваивать большой объем информации • Грамотную речь, а также навыки работы с ПК • Готовность помочь клиенту

Условия:

• Официальное оформление по ТК РФ • Стабильная заработная плата (23000 оклад + ежемесячная премия) • Индивидуальный/сменный график работы, двойная оплата в праздничные дни • Корпоративный транспорт в вечернее время • Ежегодный оплачиваемый отпуск • Полис ДМС, включая стоматологию • Служебная мобильная связь и скидки на домашний интернет и ТВ • Специальные предложения от компаний-партнеров (спорт, путешествия, банки) • Профессиональное обучение у лучших экспертов компании, тренинги и персональный наставник на весь период стажировки • Современный комфортабельный офис • Дружный коллектив • Участие в корпоративных мероприятиях • Перспективы карьерного роста и профессионального развития

Отправить резюме

похожие вакансии

Показать ещё

компания

МобильныеТелеСистемы

МобильныеТелеСистемы

Клиент SuperJob с 2007 года
Более 5 000 сотрудников
987 вакансий

контакты

Войдите для просмотра контактов работодателя
Войти