Контактная информация
Доступна после размещения резюме
это займет не более 5 минут
Вакансия обновлена 18 января
Вакансия № 29059224

Оператор центра клиентского сервиса (call-центра)

от 30 000 руб., опыт работы не требуется
Должностные обязанности:
Твои задачи:
Консультирование клиентов компании по телефону: информационно-сервисное обслуживание клиентов по финансовым, техническим вопросам фиксированной связи и интернета, продвижение дополнительных услуг.
Требования:
От кандидата мы ждем:
Желание работать и зарабатывать;
Готовность расти вверх по карьерной лестнице;
Целеустремленность;
Активность.
Условия:
Своим сотрудникам мы предлагаем:
Официальное трудоустройство;
Стабильная белая заработная плата (от 21000 руб. + неограниченная премия);
Обучение за счет компании (повышение квалификации, развитие профессиональных и личных качеств);
Оплачиваемая стажировка, система наставничества;
Разнообразные графики работы;
Участие в корпоративных мероприятиях;
Служебная мобильная связь и скидки на домашний интернет и ТВ;
Льготное кредитование от МТС-Банк (потребительский кредит, ипотека);
Полный социальный пакет (ДМС, оплата больничного, ежегодного и отпуска, дополнительное страхование от несчастных случаев);
Перспективы карьерного и профессионального роста.
Полный рабочий день
на территории работодателя
Поделиться вакансией в социальных сетях:
Похожие вакансии:
Специалист контактного центра (call-центр) Мобильные ТелеСистемы Макро-регион Поволжье, от 30 000 руб.
Оператор call-центра Яндекс, до 20 000 руб.
Оператор call-центра Управляющая компания Новый формат, от 23 000 до 26 250 руб.
Специалист call-центра Билайн, от 19 500 руб.