Группа компаний «НМЖК» — один из лидеров масложировой промышленности России и стран СНГ. Предприятия Группы выпускают майонезы, соусы,...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
—Организация рабочего дня руководителя; —Выполнение поручений руководителя; —Приём и распределение звонков; —Участие в переговорах/переводческая деятельность (с/на английский язык); —Оформление командировочных документов в системе 1С; —Учет входящей и исходящей документации; —Обеспечение жизнедеятельности офиса.
Требования:
—Высшее образование; —Свободное владение английским языком (письменная и устная речь); —Отличное знание ПК и оргтехники; —Аккуратность, организаторские способности, стрессоустойчивость; —Исполнительность, организованность, доброжелательность; —Умение работать в режиме мультизадачности.
Условия:
—Трудоустройство по ТК РФ; —Конкурентоспособная заработная плата; —Работа в крупном торгово-производственном холдинге России.