Работа для помощника личного

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 9 вакансий помощника личного

Сортировать по дате
обновлено в 10:51

Личный помощник руководителя (с переездом в г. Саратов)

ГК «РУБЛЬ БУМ», Дзержинск (Нижегородская область)
от 80 000 Р
Должностные обязанности
В команду административной поддержки руководителя требуются сотрудники. Мы приглашаем эрудированных, стрессоустойчивых и целеустремленных! Вашей задачей станет решение повседневных административных вопросов. Вы сможете эффективно управлять временем руководителя....
Требования
Высшее или незаконченное высшее образование (выпускники ВУЗов). Грамотная устная и письменная речь. Владение английским языком на уровне Fluent (устно, письменно). Знание немецкого языка будет являться конкурентным преимуществом. Системное мышление. Готовность...
Роботы уже начали занимать рабочие места людей.
Насколько вероятно, что работодатель 

предпочтет вам робота?
Узнать
обновлено 22 июн

Ассистент тренинг-менеджера

Правильные Люди, Нижний Новгород
По договоренности
Должностные обязанности
Участие в проведении массовых собеседований; Прием звонков действующего персонала по текущим вопросам; Занесение личных данных персонала в Базу данных; Документооборот, ведение различных табелей учета и журналов по технике безопасности.
Требования
Высшее образование (Желательно); Отличное знание ПК: основных приложений MS Office; Личные качества: высокая коммуникабельность, стрессоустойчивость, исполнительность, ответственность.
обновлено 21 июн

Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь

КОВОФИНИШ, Дзержинск (Нижегородская область)
до 20 000 Р
Должностные обязанности
Принимает поступающую корреспонденцию. Оформляет документы (выпуск приказов, оформление путевых листов). Принимает документы и личные заявления на подпись руководителя. Организует командировки руководителя: заказывает авиа- и железнодорожные билеты, бронирует...
Требования
Знание правил документооборота ОБЯЗАТЕЛЬНО! Работа с базовыми компьютерными программами (WORD, EXCEL, OUTLOOK). Работа в интернете. Работа на офисной оргтехнике.
обновлено 20 июн

Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель

от 30 000 Р
Должностные обязанности
Исполнение обязанностей секретаря (прием и распределение входящих звонков; работа с офисной техникой; заказ канцтоваров, обедов, воды; вызов курьера; прием посетителей; информационно-поисковая и справочная работа; входящая, исходящая корреспонденция; составление...
Требования
Знание делопроизводства. Высшее образование. Опыт работы от 1 года, грамотная устная и письменная речь, неконфликтность, аккуратность, организованность, пунктуальность, ответственность, доброжелательность, исполнительность, умение работать как самостоятельно, так...
обновлено 20 июн

Секретарь-референт / Помощник руководителя

Производство стройматериалов, благоустройство., Кстово
от 20 000 Р
Должностные обязанности
Организация комфортной деятельности Генерального директора, включая: состояние его рабочего места, координация и регулирование всех потоков информации, соблюдение регламентов встреч Генерального директора с должностными лицами и сотрудниками компании,...
Требования
Вакансия рассчитана на человека собранного, доброжелательного, с уравновешенным характером, умеющего организовать работу руководителя наилучшим образом, самостоятельно видеть задачи, брать их на себя, доводить задачу до результата. Также мы очень ценим умение...
обновлено 20 июн

Помощник регионального руководителя

Чеснокова Елена Петровна, Нижний Новгород
По договоренности
Должностные обязанности
Организация и контроль эффективной работы магазинов г. Нижний Новгород; Анализ ключевых показателей деятельности магазинов; Выполнение поставленного плана продаж; Административный блок: ведение документооборота, отчетности по магазинам, взаимодействие...
Требования
Высшее образование; Знание технологий и бизнес процессов розничной торговли; Опыт работы в розничной торговле на руководящей должности не менее двух лет; Активность, коммуникабельность; Аналитический склад ума; Опытный пользователь ПК; Ориентация на результат,...
обновлено 24 июн

Специалист по оформлению (оформитель)

БЦР Моторс, Нижний Новгород
от 18 000 до 20 000 Р
Должностные обязанности
Оформление необходимых документов для приема на сервисное обслуживание автомобилей; ведение информационных баз данных, в т.ч. в 1С.
Требования
Опыт работы с документами и людьми либо ассистентом сервиса - обязателен; уверенный пользователь ПК; знание 1С обязательно; обязательны следующие личные качества кандидата: стрессоустойчивость, вежливость, доброжелательность, дисциплинированность, ответственность,...
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город