Работа в Нижнем Новгороде / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО

Работа для помощника руководителя


Найдено 5 вакансий
Сортировать:
Сохранить
Фильтры

  • вчера
    Нижний Новгород
    30 000 — 100 000 
    Должностные обязанности:
    - Поиск объектов недвижимости, - Заключение договоров, - Анализ рынка,...
    СмениКварти.Ру
    Отправить резюме
  • вчера
    Должностные обязанности:
    Сопровождение деятельности руководителя и организации: - работа с почтовыми отправлениями: - ведение документооборота;...
    Требования:
    Знание действующего законодательства РФ; Умение работать во всех офисных программах; Высокая скорость печати;...
    Отправить резюме
  • 20 августа
    Нижний Новгород
    По договорённости
    Должностные обязанности:
    Общественная Организация «Центр Помощи Автомобилистам» приглашает принять участие в интервью по открытой вакансии «Помощник руководителя». Помощник руководителя в нашей Компании- это...
    Требования:
    - Высшее или незаконченное высшее образование (выпускники ВУЗов); - Знание правил делового общения, грамотная речь; - Уверенный пользователь ПК (Microsoft Word, Excel, Visio или...
    Отправить резюме
  • 16 августа
    Нижний Новгород
    23 000 — 35 000 
    Должностные обязанности:
    - Проведение собеседований, тренингов, семинаров, - Подбор, адаптация персонала, - Рассылка коммерческих предложений,...
    Требования:
    - Грамотная письменная и устная речь, - Деловой офисный вид, - Умение работать с большим объемом задач,...
    Отправить резюме
  • вчера
    Нижний Новгород
    По договорённости
    Должностные обязанности:
    Обеспечение административно-распорядительной деятельности генерального директора планирование рабочего дня организация поездок и командировок...
    Требования:
    Опыт работы помощником руководителя, секретарем директора отличное знание делопроизводства Знание электронного документооборота...
    Отправить резюме
Получать вакансии
Новые вакансии по этим параметрам будут приходить ежедневно
Подписаться

ПараметрыОчистить