Работа для помощника руководителя

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 14 вакансий помощника руководителя

Сортировать по дате
обновлено в 08:20

Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель

Лесавик, Нижний Новгород
По договоренности
Должностные обязанности
1. Работа с приказами, распоряжениями: подготовка проекта, оформление, подписание, согласование, ознакомление сотрудников, регистрация, учёт, хранение, формирование дел 2. Работа с входящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения): приём, регистрация,...
Требования
1. Уверенный пользователь ПК 2. Высшее образование 3. Коммуникабельность, ответственность, активность, грамотная речь 4. Опыт работы в должности офис-менеджера/секретаря/делопроизводителя от 1 года
Роботы уже начали занимать рабочие места людей.
Насколько вероятно, что работодатель 

предпочтет вам робота?
Узнать
обновлено 21 июн

Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь

КОВОФИНИШ, Дзержинск (Нижегородская область)
до 20 000 Р
Должностные обязанности
Принимает поступающую корреспонденцию. Оформляет документы (выпуск приказов, оформление путевых листов). Принимает документы и личные заявления на подпись руководителя. Организует командировки руководителя: заказывает авиа- и железнодорожные билеты, бронирует...
Требования
Знание правил документооборота ОБЯЗАТЕЛЬНО! Работа с базовыми компьютерными программами (WORD, EXCEL, OUTLOOK). Работа в интернете. Работа на офисной оргтехнике.
обновлено 21 июн

Секретарь, помощник руководителя

ГЕО-ПРОЕКТ, Нижний Новгород
По договоренности
Должностные обязанности
Участие в составлении периодической отчетности по выполненным работам в утвержденные сроки. Ведение деловой переписки. Формирование, ведение и хранение базы данных технической информации (архив), получаемой от Заказчика, внесение изменений в справочную и нормативную...
Требования
Стандарты, технические требования, строительные нормы и правила (СНИП, ГОСТ и пр), Организацию и порядок выполнения проектирования и способы разработки, оформления согласования проектной и рабочей документации; Программные средства AutoCAD (желательно), MS Project...
обновлено 20 июн

Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель

от 30 000 Р
Должностные обязанности
Исполнение обязанностей секретаря (прием и распределение входящих звонков; работа с офисной техникой; заказ канцтоваров, обедов, воды; вызов курьера; прием посетителей; информационно-поисковая и справочная работа; входящая, исходящая корреспонденция; составление...
Требования
Знание делопроизводства. Высшее образование. Опыт работы от 1 года, грамотная устная и письменная речь, неконфликтность, аккуратность, организованность, пунктуальность, ответственность, доброжелательность, исполнительность, умение работать как самостоятельно, так...
обновлено 20 июн

Секретарь-референт / Помощник руководителя

Производство стройматериалов, благоустройство., Кстово
от 20 000 Р
Должностные обязанности
Организация комфортной деятельности Генерального директора, включая: состояние его рабочего места, координация и регулирование всех потоков информации, соблюдение регламентов встреч Генерального директора с должностными лицами и сотрудниками компании,...
Требования
Вакансия рассчитана на человека собранного, доброжелательного, с уравновешенным характером, умеющего организовать работу руководителя наилучшим образом, самостоятельно видеть задачи, брать их на себя, доводить задачу до результата. Также мы очень ценим умение...
обновлено 20 июн

Помощник регионального руководителя

Чеснокова Елена Петровна, Нижний Новгород
По договоренности
Должностные обязанности
Организация и контроль эффективной работы магазинов г. Нижний Новгород; Анализ ключевых показателей деятельности магазинов; Выполнение поставленного плана продаж; Административный блок: ведение документооборота, отчетности по магазинам, взаимодействие...
Требования
Высшее образование; Знание технологий и бизнес процессов розничной торговли; Опыт работы в розничной торговле на руководящей должности не менее двух лет; Активность, коммуникабельность; Аналитический склад ума; Опытный пользователь ПК; Ориентация на результат,...
обновлено 19 июн

Помощник руководителя

ООО Азимут, Нижний Новгород
от 20 000 Р
Должностные обязанности
 Прием и распределение входящих звонков.  Встреча клиентов в офисе, подготовка проведения переговоров (организация пространства, чай, кофе, необходимые документы).  Аккумуляция и фиксация всей входящей информации (звонки, сообщения, документы и пр.).  Ведение...
Требования
 Продвинутый ПК пользователь.  Образец чистой русской речи и грамотного правописания.  Наличие позитивного настроя и доброжелательности.  Аккуратность и внимание к деталям.  Высокий уровень ответственности и исполнительности.
обновлено 18 июн

Личный помощник руководителя (с переездом в г. Саратов)

ГК «РУБЛЬ БУМ», Дзержинск (Нижегородская область)
от 80 000 Р
Должностные обязанности
В команду административной поддержки руководителя требуются сотрудники. Мы приглашаем эрудированных, стрессоустойчивых и целеустремленных! Вашей задачей станет решение повседневных административных вопросов. Вы сможете эффективно управлять временем руководителя....
Требования
Высшее или незаконченное высшее образование (выпускники ВУЗов). Грамотная устная и письменная речь. Владение английским языком на уровне Fluent (устно, письменно). Знание немецкого языка будет являться конкурентным преимуществом. Системное мышление. Готовность...
обновлено 16 июн

Помощник руководителя

Академия Карьеры, Нижний Новгород
от 25 000 Р
Должностные обязанности
Организация документооборота Организация, контроль закупок Взаимодействие с бухгалтерией Ведение статистики Исполнение поручений руководителя
Требования
Опыт работы в аналогичной должности от 3 лет Свободное владение Английским или Немецким языком ОБЯЗАТЕЛЬНО Уверенный пользователь ПК Ответственность Коммуникабельность Презентабельный внешний вид
обновлено 19 июн

Помощник директора департамента персонала

STADA CIS, Нижний Новгород
По договоренности
Должностные обязанности
Административная поддержка, тревел-координация; Планирование рабочего графика; Организация, протоколирование рабочих совещаний департамента персонала, подготовка и рассылка материалов по результатам совещаний; Подготовка ежемесячной отчетности; Ведение и анализ...
Требования
Высшее образование: лингвистическое, экономическое, HR; Желателен опыт работы в аналогичной должности (желательно в крупной международной компании) от 1 года; Уровень владения английским языком: не ниже upper-intermediate; Эксплуатация специальной техники...
обновлено 18 июн

Ассистент генерального директора

Рекадро, Заволжье
По договоренности
Должностные обязанности
Организация приема высшего руководства компании, гостей (гостиницы, трансфер, билеты); устный и письменный перевод; контроль за выполнением распоряжений руководства; работа с документами (счета, командировки, договора, письма); закупка офисных принадлежностей;...
Требования
Знание английского языка на разговорном уровне; аналогичный опыт работы (желательно); ответственность, коммуникабельность, умение работать самостоятельно; готовность постоянно быть на связи.
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город