Работа для помощника руководителя

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 8 вакансий помощника руководителя

Сортировать по дате
обновлено 17 янв

Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель

Виват-Риэлти, Нижний Новгород
от 20 000 Р
Должностные обязанности
Осуществлять подготовку необходимых документов, обеспечивать хозяйственную деятельность риэлтерской компании Обеспечивать прием, учет, регистрацию, контроль исполнения документов, информационно-справочное обслуживание и хранение документной информации. Контролировать...
Требования
Уверенный пользователь ПК Опыт работы в аналогичной должности Ответственность Знание MS Office Коммуникабельность Стрессоустойчивость Знание делопроизводства Знание оргтехники Выполнение поручений руководства Исполнительность Навыки ведения деловой переписки
обновлено 17 янв

Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь

ТФК "Автотехимпорт", Нижний Новгород
от 23 000 Р
Должностные обязанности
Прием телефонных звонков, фиксирование и передача служебной информации руководителю (работа с мини АТС, факсом); Выполнение служебных поручений руководства (приказы, письма, распоряжения и.др.) Ведение документооборота (прием, регистрация, распределение и хранение...
Требования
Высшее образование (преимущественно лингвистическое); Грамотная письменная и устная речь; Уверенный пользователь офисных программ (MS Windows, Word, Excel, Outlook, интернет, почтовые службы); Ответственность, внимательность Знание английского или немецкого языка...
обновлено 16 янв

Секретарь, помощник руководителя

Хлыновское, Нижний Новгород, м. Буревестник
от 25 000 до 30 000 Р
Должностные обязанности
Работа с программой 1С, интернет, оргтехника. ведение делопроизводства
Требования
Опыт работы на аналогичной должности Без вредных привычек, знание английского языка (разговорный).
обновлено 16 янв

Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь

ТЕХНО-СТРОЙ, Кстово
от 20 000 Р
Должностные обязанности
Прием и распределение входящих звонков Делопроизводство, деловое письмо, встреча посетителей (чай/кофе) Обеспечение жизнедеятельности офиса (канцтовары, вода) Сбор и подготовка аналитических, информационных, справочных и иных материалов, необходимых руководителю...
Требования
Опыт работы секретарем/помощником руководителя/офис-менеджером от 1 года Четкая, грамотная речь (как устная, так и письменная) Знания делового этикета, правил переговоров по телефону Уверенный пользователь ПК - Знание MS Office (Word, Excel, Power Point), 1С...
обновлено 16 янв

Помощник руководителя с функцией аналитика

Весна, Нижний Новгород
до 150 000 Р
Должностные обязанности
Представительству национального проекта требуется Помощник руководителя с функцией аналитика на Стартап. Сбор, систематизация и анализ запрашиваемой информации; Взаимодействие со структурными подразделениями по запросам необходимой документации и информации;...
Требования
Успешный опыт работы в аналогичной должности не менее 2-х лет; Высшее математическое / техническое / экономическое / социологическое образование; Отличные навыки работы в PowerPoint или других программах по созданию презентаций; Уверенное владение пакетом MS Office...
обновлено 19 янв

Помощник коммерческого директора

По договоренности
Должностные обязанности
1. Ведение текущей клиентской базы. Без ХОЛОДНЫХ ЗВОНКОВ. 2. Мониторинг тендерных площадок по специализации, без подготовки документации и ведения тендера. 3. Оформление договоров. Составление коммерческих предложений. 4. Документооборот по отделу.
Требования
1. Опыт продаж от 1 года. 2. Приветствуется опыт в B2B (строительная, производственная сфера). 3. Знание ПК. РАБОТА В CRM СИСТЕМЕ. 4. Инициативность, активная жизненная позиция, умение вести переговоры с первыми лицами компании или сильное желание этому научиться.
обновлено 19 янв

Помощник директора департамента правового обеспечения

STADA CIS, Нижний Новгород
По договоренности
Должностные обязанности
Административная поддержка директора департамента правового обеспечения Организация поддерживающих процессов, влияющих на эффективность деятельности департамента Ведение табеля учета рабочего времени сотрудников департамента правового обеспечения Устный и письменный...
Требования
Высшее лингвистическое, юридическое Владение английским языком не ниже Upper-Intermediate Опыт работы в аналогичной должности (желательно в крупной международной компании) от 1 года Продвинутый пользователь программ пакета MS Office Абсолютная грамотность (в устной...
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город