Работай и развивайся вместе с Билайн! Мы не требуем опыта, мы всему научим! И предлагаем для тебя: официальное оформление, белую ЗП от 21 500 ( оклад и премия), сулужебную сотовую связь, полис ДМС, оплачиваемое обучение и еще много чего интересного!
от 21 500 руб.

Поиск вакансий специалиста технической поддержки

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 12 вакансий

Сортировать по дате
обновлено 24 апр

Ведущий специалист по технической поддержке продаж и управлению проектами

Билайн, Нижний Новгород
По договоренности
Должностные обязанности
Обеспечение технической поддержки продаж и управления проектами по подаче услуг связи корпоративным клиентам с целью выполнения плана продаж; Консультирование менеджеров по продажам и техническим аспектам предоставления продуктов компании; Взаимодействие с клиентом...
Требования
Высшее образование (желательно техническое); Опыт работы в телекоммуникациях не менее 3-х лет; Знания методологии управления проектами; Знание телекоммуникационных технологий (PDH, SDH, WLL, FR, IP, MPLS, и др.) принципов построения сетей основанных на различных...
Роботы уже начали занимать рабочие места людей.
Насколько вероятно, что работодатель 

предпочтет вам робота?
Узнать
обновлено 24 апр

Специалист по технической поддержке WebTutor

Сибур, Дзержинск (Нижегородская область)
По договоренности
Должностные обязанности
Администрирование системы WebTutor; Управление доступом и настройка функционала; Поддержка пользователей системы WebTutor, консультации и обучение работе в системе; Разработка и написание инструкций для пользователей системы (сотрудники, руководители...
Требования
Высшее техническое образование, предпочтительно в области ИТ; Опыт работы с СДО WebTutor от года; Опыт администрирования WebTutor; Продвинутый пользователь Microsoft Office, СДО WebTutor, как преимущество - знание основ T-SQL; Ответственность, коммуникабельность,...
обновлено 20 апр

Специалист службы технической поддержки

ГК «РУБЛЬ БУМ», Нижний Новгород
от 24 000 Р
Должностные обязанности
Прием обращений (по телефону, внутренней и внешней почте) от сотрудников Компании. Выявление и устранение неисправностей, связанных с компьютерным, перифирийным и сетевым оборудованием, а также программным обеспечением. Регистрация обращений и координация заявок на...
Требования
Опыт работы с компьютерами (сборка, настройка). Обнаружение/устранение аппаратных и программных сбоев ПК. Установка и настройка операционных систем Windows. Настройка приема и отправки почты, интернета (проводной/беспроводной). Умение настраивать сетевое,...
обновлено 18 апр

Специалист отдела технической поддержки пользователей

Ростелеком, Нижний Новгород
По договоренности
Должностные обязанности
Обработка обращений абонентов ШПД/IPTV/SIP, поступающих с первого уровня технической поддержки, оперативная связь с клиентами; Прием входящих звонков от VIP-клиентов по вопросам подключения и работы ШПД/IPTV/SIP; Удаленная настройка параметров абонентского порта...
Требования
Высшее/незаконченное высшее/среднее профессиональное техническое образование; ПК - уверенный пользователь MS Office; Опыт работы в сфере телекоммуникаций от 1 года - как преимущество; Опыт настройки модемов, роутеров приветствуется; Готовность к изучению технической...
обновлено 24 апр

Специалист центра поддержки клиентов

Билайн, Нижний Новгород
от 21 500 Р
Должностные обязанности
Ты помогаешь бабушкам перейти через дорогу? Всегда готов указать путь незнакомцам на улицах? Сажаешь картошку у дальних родственников? Узнаешь себя? Если ты счастлив, помогая людям, то мы готовы платить за твое счастье! «Билайн» приглашает тебя стать частью команды...
Требования
Ты наш человек, если: Готов много общаться, узнавать и запоминать новую информацию; Позитивно относишься к людям; Нацелен на результат и умеешь найти решение в самых разных ситуациях; С компьютером «на ты».
обновлено 24 апр

Специалист функциональной группы поддержки / VAS-эксперт

МобильныеТелеСистемы, Нижний Новгород
По договоренности
Должностные обязанности
Бизнес-диагностика ключевых клиентов - выявление потенциала для развития в рамках собственной клиентской базы + по направлению VAS-услуг по клиентам всего региона; Организация и проведение переговоров с клиентами крупного бизнеса на уровне ТОП-менеджмента; Выявление...
Требования
Высшее образование; Опыт работы в сфере телекоммуникаций не менее 1 года; Опыт работы в сфере продаж продуктов и услуг, телемаркетинга - желательно; Знание основ телекоммуникационных технологий, маркетинга, теории продаж; Грамотная речь, презентабельный внешний вид.
обновлено 24 апр

Старший специалист Управления поддержки корпоративных кредитов

Сбербанк России, Нижний Новгород
По договоренности
Должностные обязанности
Полный цикл сопровождения корпоративного кредитования, исключая этап продажи. Сопровождение операций овердрафтного кредитования, кредитных сделок и сделок с банковскими гарантиями / контргарантиями. Ведение базы данных по кредитным сделкам и банковским гарантиям /...
Требования
Образование - оконченное высшее (Финансы/банки, специальность - экономика). Навыки работы с офисным ПО (знание ПО, используемого в Банке, будет являться преимуществом). Знание нормативных документов, регламентирующих банковскую деятельность. Знание основ...
обновлено 24 апр

Специалист Центра поддержки клиентов

Билайн, Нижний Новгород
от 21 500 Р
Должностные обязанности
"Билайн" приглашает тебя стать частью команды Центра поддержки клиентов! Сменить тарифный план? Узнать о списаниях на счете? Подключить услугу? А может быть, вам перезвонить или помочь в нестандартной ситуации? Легко! Мы любим наших клиентов и помогаем им...
Требования
Ты наш человек, если: Готов много общаться, узнавать и запоминать новую информацию; Позитивно относишься к людям; Нацелен на результат и умеешь найти решение в самых разных ситуациях; С компьютером «на ты».
обновлено 24 апр

Специалист службы поддержки пользователей

Билайн, Нижний Новгород
от 21 500 Р
Должностные обязанности
«Билайн» приглашает вас стать частью команды Контактного Центра! Мы любим наших Клиентов и помогаем им чувствовать себя свободно во времени и пространстве! В Контактном Центре Вы сможете: Приносить пользу людям, рассказывая нашим клиентам о тарифах и услугах...
Требования
Если Вы: Готовы много общаться, узнавать и запоминать новую информацию; Самоорганизованы и самостоятельны; Позитивно относитесь к людям; Нацелены на результат и умеете найти решение в самых разных ситуациях; Являетесь опытным пользователем компьютера, смартфона или...
обновлено 23 апр

Старший специалист отдела поддержки документарных операций

Банк ВТБ, Нижний Новгород
По договоренности
Должностные обязанности
Осуществление экспертной оценки условий аккредитивов, инкассовых операций, документов; осуществление международных расчетов и расчетов на территории РФ в форме аккредитивов по поручению клиентов; подготовка соглашений об открытии аккредитивов; осуществление расчетов...
Требования
Высшее образование (финансово-экономическое); опыт работы по оформлению и сопровождению гарантийных или аккредитивных операций в банках не менее 2х лет; знание процедур по оформлению и сопровождению гарантийных и аккредитивных операций, а также инструкций и положений...
обновлено 21 апр

Специалист по развертыванию и поддержке программного обеспечения / ИТ-специалист

По договоренности
Должностные обязанности
Изучение АИС (изучать документацию, разбираться, как работает, уметь разворачивать «с нуля», составлять инструкции). Администрирование программного обеспечения АИС "Налог-3" (анализ и устранение проблем в работе, мониторинг, разработка превентивных мероприятий)....
Требования
Знание IT-инфраструктуры. Знание основ программирования (powershell, языки ООП, скрипты командных оболочек – bash, cmd и т. д.) Знание основ языка SQL (основные СУБД, понятие реляционных СУБД, основные операции) Умение разбираться в архитектуре АИС (взаимосвязи...
обновлено 19 апр

Специалист по развертыванию и поддержке программного обеспечения / IT специалист

По договоренности
Должностные обязанности
Работа в качестве специалиста по внедрению ПО для ФНС; Тестирование, внедрение, сопровождение разрабатываемого ПО; Сбор и документирование требований; Взаимодействие с разработчиком; Сопровождение пользователей второй линии; Сопровождение развернутого ПО.
Требования
Образование высшее, неоконченное высшее (предпочтительно «Информационные технологии»); Уверенный пользователь ПК; Знание основ информационных технологий, основ работы с БД, компонентов серверов под Windows Server 2008; Знакомство с принципами работы сетей...
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город