Стань частью яркой и интересной команды МТС! Мы предлагаем: стабильный высокий оклад +% и бонусы от продаж, официальное трудоустройство и удобный график, карьерный рост и бесплатное обучение!
от 41 000 до 98 000 руб.

Поиск вакансий специалиста контактного центра

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 11 вакансий

Сортировать по дате
обновлено в 16:38

Начинающий специалист контактного центра МегаФон

МегаФон , Нижний Новгород
По договоренности
Должностные обязанности
Обработка входящих вызов, поступающих в контактный центр Консультирование и оперативное решение вопросов абонентов Общение с клиентами в рамках корпоративного регламента компании Продажи услуг сотового оператора абонентам, обращающимся в контактный центр
Требования
Отличные речевые данные Знание ПК
обновлено в 16:33

Специалист контактного центра (call-центр)

от 30 000 Р
Должностные обязанности
Консультирование клиентов Компании по телефону: информационно-сервисное обслуживание клиентов по вопросам фиксированной связи, продвижение дополнительных услуг
Требования
Образование: среднее специальное, высшее, неполное высшее Базовые навыки работы с ПК Грамотная речь Доброжелательность и стрессоустойчивость Способность усваивать большой объем информации
обновлено в 12:08

Специалист контактного центра

Билайн , Нижний Новгород
от 22 500 Р
Должностные обязанности
Ищешь работу в открытой рабочей среде, готов к интересным задачам? Приглашаем тебя стать частью глобальной команды профессионалов «Билайн»! Ты наш человек, если понятия «честность», «открытость» и «добросовестность» для тебя важны и ты готов соответствовать высоким...
Требования
Если ты можешь сказать о себе: Я общительный и любознательный. Нахожу плюсы в любой ситуации и заряжаю позитивом окружающих меня людей. Умею найти выход в самой нестандартной ситуации, и всегда иду до конца. Я закончил обучение или еще обучаюсь, но четко представляю...
обновлено в 10:54

Специалист контактного центра (входящие звонки)

МегаФон , Нижний Новгород
По договоренности
Должностные обязанности
Ты будешь принимать входящие звонки от абонентов компании "Мегафон" и помогать им в решении вопросов, связанных с тарифом и опциями Ты будешь консультировать абонентов компании "Мегафон" по интересующим их услугам Ты будешь знать, какими сервисами «МегаФон»...
Требования
Ты любишь общаться и делаешь это виртуозно Ты интересуешься цифровыми технологиями Ты знаешь, что любую работу быстрее делать сообща и хочешь стать частью крепкой и дружной команды
обновлено 16 янв

Специалист контактного центра

Сбербанк России , Нижний Новгород
от 24 500 Р
Должностные обязанности
Чем ты будешь заниматься? Консультированием клиентов по всей линейке продуктов и услуг Банка; Решать вопросы клиентов; Предлагать банковские продукты и услуги на входящих вызовах
Требования
Ты наш сотрудник, если: У тебя высшее образование; Уверенно пользуешься программами MS Office; Настроен помочь клиенту и понять истинную суть его вопроса; Нацелен на результат и умеешь найти решение в самых разных ситуациях; Готов работать с большими объемами...
обновлено в 11:23

Специалист по работе с клиентами

VOICE Communication , Дзержинск (Нижегородская область)
от 18 000 до 25 000 Р
Должностные обязанности
Компания ООО VOICE COMMUNICATION приглашает тебя стать частью команды контактного Центра в г. Дзержинск! VOICE COMMUNICATION - передовая российская компания, созданная в 2008 году. Мы предлагаем своим партнерам широкий спектр услуг - от организации телефонного...
Требования
Опыт работы не обязателен, проводится бесплатное обучение; образование высшее/неоконченное высшее (заочно)/средне-специальное; знание ПК на уровне уверенного пользователя; грамотная речь, коммуникабельность, стрессоустойчивость; опыт работы в продажах будет вашим...
обновлено 16 янв

Специалист по работе с клиентами

Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия , Нижний Новгород
от 33 500 до 38 500 Р
Должностные обязанности
Компания Coca-Cola HBC Russia – одна из крупнейших независимых компаний в мире по розливу напитков под товарными знаками The Coca-Cola Company приглашает Вас стать частью нашей команды! Прием входящих звонков от клиентов Компании; Решение возникших вопросов...
Требования
Опыт работы в контактном центре (желательно); Культурная и грамотная речь (знание языка и этикета общения); Хорошие коммуникативные навыки (четкость, логичность высказываний, внимательность к собеседнику); Уверенный пользователь ПК (высокая скорость печати, знание...
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город