Поиск вакансий специалиста АХО

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 8 вакансий

Сортировать по дате
обновлено 17 янв

Специалист административно-хозяйственного отдела

Сеть продуктовых магазинов, Нижний Новгород
По договоренности
Должностные обязанности
ПРИГЛАШАЕМ НА РАБОТУ СПЕЦИАЛИСТА АХО, УМЕЮЩЕГО ПРОИЗВОДИТЬ МЕЛКИЙ РЕМОНТ (например мелкие отделочные работы, электрика и т.д.) СВОИМИ СИЛАМИ Обеспечение бесперебойной работы зданий; Обеспечение бесперебойной работы инженерных коммуникаций; Обеспечение бесперебойной...
Требования
Самостоятельность; Инициативность; Умение работать в многозадачном режиме; Наличие личного автомобиля.
обновлено 12 янв

Специалист административно-хозяйственного отдела

Банк «Открытие», Нижний Новгород
По договоренности
Должностные обязанности
Учет имущества, работа по хозяйственному обеспечению подразделений, организация и контроль проведения ремонтных работ. Обеспечение и снабжение офиса компании необходимой мебелью, инвентарем, оборудованием, расходными материалами и канцелярскими принадлежностями....
Требования
Опыт работы по профилю от 1-ого года. Уверенный пользователь ПК: Word, Excel, Outlook. Знание основ действующего законодательства в области гражданского и хозяйственного права. Знание порядка приобретения оборудования, мебели, инвентаря, канцелярских принадлежностей...
обновлено 16 янв

Специалист АХО

"Дилер" (группа компаний), Нижний Новгород
от 25 000 до 30 000 Р
Должностные обязанности
Обслуживание осветительных установок на торговых точках; Обеспечение работоспособности, обслуживание и ремонт электросетей; Участие в устранении неисправностей в работе электросетей, слаботочных сетей, их ремонте и монтаже; Выполнение административно - хозяйственных...
Требования
Среднее специальное образование (желательно электротехническое); Желательно: подтвержденная группа по электробезопасности (не ниже 3-й); наличие автомобиля; отличное знание города; наличие водительского стажа от 1 года; аккуратность вождения; ответственное отношение...
обновлено 16 янв

Офис-менеджер со знанием английского языка

VASTECO Holding, Нижний Новгород
от 22 000 до 25 000 Р
Должностные обязанности
Обеспечение бесперебойной работоспособности офисных и технических помещений; Участие в подборе персонала; Участие в бизнес-процессе "Управление персоналом"; Ведение табелей учёта рабочего времени и оформление трудовых договоров; Организация корпоративных мероприятий;...
Требования
Высшее образование Хозяйский подход в работе. Готовность работать с документами. Умение работать с офисной техникой, мини АТС Знание английского языка. Хорошие знания программ Microsoft Office, 1С, Интернет Навык проведения процедуры выбора лучшего поставщика услуг....
обновлено 12 янв

Офис-менеджер

Медиасервис, Нижний Новгород
от 18 000 до 22 000 Р
Должностные обязанности
Прием входящих звонков; Отправка факсов и электронных писем; работа в офисной программе с базой Выполнение текущих поручений руководителя; Взаимодействие с другими службами компании; Отправка почтовой корреспонденции, взаимоотношение с почтой. оформление договоров...
Требования
Законченное в/о; Опыт работы на аналогичной должности; ПК-пользователь (MS Office: Word, Excel; internet, e-mail). грамотная речь внимательная, аккуратная, исполнительная способная к обучение
обновлено 11 янв

Оператор 1С / Операционист / Офис-менеджер

Инмаксо, Нижний Новгород
от 17 500 до 22 000 Р
Должностные обязанности
Прием и обработка заказов клиентов документальное оформление отгрузки, ее контроль и сопровождение осуществление информационной поддержки клиентов обо всех изменениях в ассортименте, изменениях цен, акциях согласование с клиентами всех условий поставки в рамках...
Требования
Владение программным обеспечением на уровне уверенного пользователя: MS Office, 1С: Торговля, склад 7.7, 8.2, современными средствами связи и офисной техникой знание правил оформления товарно-транспортных документов: ТОРГ-12, 1-Т, доверенность, договор купли-продажи...
обновлено 11 янв

Офис-менеджер

от 12 000 до 15 000 Р
Должностные обязанности
Ответ на телефонные звонки, фиксация и передача служебной информации руководителю и сотрудникам компании. Обеспечение документооборота компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов. Организация обеспечения офиса...
Требования
Опыт работы в аналогичной должности от 1 года. Хорошее знание ПК, 1С (желательно). Ответственность, коммуникабельность, внимательность, грамотность.
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город