Стань частью яркой и интересной команды МТС! Мы предлагаем: стабильный высокий оклад +% и бонусы от продаж, официальное трудоустройство и удобный график, карьерный рост и бесплатное обучение! Запишись на собеседование 8(800)250-60-32
от 29 000 до 57 000 руб.

Поиск вакансий специалиста контактного центра

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 8 вакансий

Сортировать по дате
обновлено 27 июн

Специалист контактного центра (call-центр)

от 21 000 Р
Должностные обязанности
Консультирование клиентов Компании по телефону: информационно-сервисное обслуживание клиентов по вопросам фиксированной связи, продвижение дополнительных услуг
Требования
Образование: среднее специальное, высшее, неполное высшее Базовые навыки работы с ПК Грамотная речь Доброжелательность и стрессоустойчивость Способность усваивать большой объем информации
Роботы уже начали занимать рабочие места людей.
Насколько вероятно, что работодатель 

предпочтет вам робота?
Узнать
обновлено 26 июн

Специалист контактного центра ФНС России

от 15 000 до 25 000 Р
Должностные обязанности
Принимать входящие звонки от налогоплательщиков и предоставлять им информацию по вопросам налогового законодательства, государственной регистрации и учета юридических и физических лиц, маркировки товаров, страховых взносов. Информирование происходит с использованием...
Требования
Стрессоустойчивость, коммуникабельность, грамотная речь (дефекты речи не допускаются), дисциплинированность, активность, склонность к обучению и усвоению новой информации (в больших объемах). Образование высшее, незаконченное высшее, среднее профессиональное,...
обновлено 23 июн

Специалист контактного центра

Перекресток, Нижний Новгород
от 26 000 Р
Должностные обязанности
В рамках развития сервисного центра X5 RETAIL GROUP (специализированное подразделение Компании, созданное с целью централизации бизнес-процессов по бухгалтерскому учету товародвижения и нетоварных операций, повышения качества и эффективности всего процесса...
Требования
Образование высшее законченное по специальности: Бухгалтерский учет, Финансы или Экономика (опыт работы не обязателен) Теоретические знания бухгалтерского учета Уверенный пользователь Microsoft Office, навыки деловой переписки, четкая грамотная речь
обновлено 13 июн

Специалист контактного центра

МобильныеТелеСистемы, Нижний Новгород
от 25 000 Р
Должностные обязанности
Консультирование клиентов Компании по телефону: информационно-сервисное обслуживание клиентов по финансовым, техническим, юридическим вопросам мобильной связи и интернета.
Требования
Образование: среднее специальное, высшее, неполное высшее Базовые навыки работы с ПК Грамотная речь, четкая дикция Доброжелательность и стрессоустойчивость Способность усваивать большой объем информации
обновлено 30 мая

Специалист контактного центра / Оператор call-центра

Комфортел, Арзамас
до 20 700 Р
Должностные обязанности
Приём входящих и выполнение исходящих звонков; Консультирование абонентов в соответствии с корпоративными стандартами наших заказчиков (страховых и телекоммуникационных компаний, а также банков); Обработка электронной почты; Внесение информации по результатам...
Требования
Грамотная речь; Владение компьютером, на уровне, позволяющем уверенно пользоваться поисковыми системами; Готовность информировать абонентов о банковских продуктах при исходящих звонках и помогать им в выборе продукта; Готовность работать с возражениями и отказами...
обновлено в 13:52

Специалист по обслуживанию банковской карты

МегаФон, Нижний Новгород
По договоренности
Должностные обязанности
Предоставление качественной и своевременной информации по продукту Банковская карта МегаФон клиентам, обратившимся по звонку, web-чату, e-mail и др. Грамотное формирование и обработка всех типов обращений в программных обеспечениях, по каждому принятому обращению...
Требования
Высшее, неполное высшее образование Опыт работы в контактном центре является преимуществом (консультационная поддержка по банковским картам, услугам связи) Грамотная речь Умение быстро ориентироваться в большом объеме информации Опытный пользователь ПК
обновлено в 11:57

Специалист отдела консультирования по кадровым вопросам

Ростелеком, Нижний Новгород
от 20 000 Р
Должностные обязанности
Информационно-справочное обслуживание сотрудников Общества: o По кадровым вопросам; o По вопросам оплаты труда; o По приему заявок на справки и копии документов.
Требования
Образование не ниже среднего специального; Опытный пользователь программ Microsoft Office; Знания и опыт работы в области трудового законодательства (желательно) Приветствуется опыт работы в контактном центре, в сфере обслуживания Клиентов; Четкая дикция, грамотная...
обновлено в 10:17

Диспетчер

Служба Общего Сервиса, Нижний Новгород
от 25 000 до 35 000 Р
Должностные обязанности
Консультирование клиентов по ремонту и обслуживанию пластиковых конструкций (обучение предоставляем); Назначение встреч с техническим специалистом; Осуществление исходящих звонков по клиентской базе; Прием входящих звонков; Общение с клиентами.
Требования
Грамотная речь; Четкая дикция; Стрессоустойчивость; Усидчивость; Опыт работы оператором контактного центра или диспетчером приветствуется.
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город