В связи с открытием новых салонов связи, Билайн приглашает на работу! Твой опыт не важен! Тебя ждет -официальное трудоустрйство, белая ЗП , премия без границ, денежные призы за продажи, ДМС и еще много чего интересного!
от 32 000 руб.
Работай и развивайся вместе с Билайн! Мы не требуем опыта, мы всему научим! И предлагаем для тебя: официальное оформление, белую ЗП от 21 500 ( оклад и премия), сулужебную сотовую связь, полис ДМС, оплачиваемое обучение и еще много чего интересного!
от 21 500 руб.

Поиск вакансий специалиста контактного центра

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 4 вакансии

Сортировать по дате
обновлено 25 мая

Специалист контактного центра (call-центр)

от 21 000 Р
Должностные обязанности
Консультирование клиентов Компании по телефону: информационно-сервисное обслуживание клиентов по вопросам фиксированной связи, продвижение дополнительных услуг
Требования
Образование: среднее специальное, высшее, неполное высшее Базовые навыки работы с ПК Грамотная речь Доброжелательность и стрессоустойчивость Способность усваивать большой объем информации
Роботы уже начали занимать рабочие места людей.
Насколько вероятно, что работодатель 

предпочтет вам робота?
Узнать
обновлено 25 мая

Специалист контактного центра / Оператор call-центра

от 22 000 Р
Должностные обязанности
Работая у нас Вы не только сможете заработать, но и стать экспертом в банковской области! Ведение телефонных переговоров с клиентами – БЕЗ ПРОДАЖ Внесение информации в рабочие программы ПК
Требования
Четкая дикция, грамотность речи Высшее или среднее специальное образование. Навыки работы с персональным компьютером на уровне пользователя Желание помогать людям
обновлено 24 мая

Специалист контактного центра / Оператор call-центра

Ростелеком, Нижний Новгород
По договоренности
Должностные обязанности
Работа с клиентами по телефону; Консультация клиентов по всем возникающим вопросам; Работа с оттоком; Ведение отчетности.
Требования
Образование средне специальное/неоконченное высшее/высшее; Преимуществом будет являться опыт работы в Контакт центре или телекоммуникационной компании; Уверенный пользователь ПК; Стрессоустойчивость, ответственность, коммуникабельность, обучаемость, внимательность,...
обновлено в 14:30

Специалист по обслуживанию банковской карты

МегаФон, Нижний Новгород
По договоренности
Должностные обязанности
Предоставление качественной и своевременной информации по продукту Банковская карта МегаФон клиентам, обратившимся по звонку, web-чату, e-mail и др. Грамотное формирование и обработка всех типов обращений в программных обеспечениях, по каждому принятому обращению...
Требования
Высшее, неполное высшее образование Опыт работы в контактном центре является преимуществом (консультационная поддержка по банковским картам, услугам связи) Грамотная речь Умение быстро ориентироваться в большом объеме информации Опытный пользователь ПК
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город

Параметры поиска:

Полный рабочий день

  

Прямой работодатель

  
отфильтровать:
Опубликовано за
Опыт работы