Поиск вакансий специалиста контактного центра

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 8 вакансий

Сортировать по дате
обновлено в 17:20

Специалист контактного центра (call-центр)

от 21 000 Р
Должностные обязанности
Консультирование клиентов Компании по телефону: информационно-сервисное обслуживание клиентов по вопросам фиксированной связи, продвижение дополнительных услуг
Требования
Образование: среднее специальное, высшее, неполное высшее Базовые навыки работы с ПК Грамотная речь Доброжелательность и стрессоустойчивость Способность усваивать большой объем информации
Роботы уже начали занимать рабочие места людей.
Насколько вероятно, что работодатель 

предпочтет вам робота?
Узнать
обновлено в 17:04

Специалист контактного центра Билайн

Билайн, Нижний Новгород
от 21 500 Р
Должностные обязанности
Ты помогаешь бабушкам перейти через дорогу? Всегда готов указать путь незнакомцам на улицах? Сажаешь картошку у дальних родственников? Узнаешь себя? Если ты счастлив, помогая людям, то мы готовы платить за твое счастье! «Билайн» приглашает тебя стать частью команды...
Требования
Ты наш человек, если: Готов много общаться, узнавать и запоминать новую информацию; Позитивно относишься к людям; Нацелен на результат и умеешь найти решение в самых разных ситуациях; С компьютером «на ты».
обновлено в 09:05

Специалист контактного центра

МобильныеТелеСистемы, Нижний Новгород
от 25 000 Р
Должностные обязанности
Консультирование клиентов Компании по телефону: информационно-сервисное обслуживание клиентов по финансовым, техническим, юридическим вопросам мобильной связи и интернета.
Требования
Образование: среднее специальное, высшее, неполное высшее Базовые навыки работы с ПК Грамотная речь, четкая дикция Доброжелательность и стрессоустойчивость Способность усваивать большой объем информации
обновлено в 17:35

Специалист колл-центра

Билайн, Нижний Новгород
от 21 500 Р
Должностные обязанности
«Билайн» приглашает тебя стать частью команды контактного центра! Сменить тарифный план? Узнать о списаниях на счете? Подключить услугу? А может, вам перезвонить или помочь в нестандартной ситуации? Или связаться через соцсеть? Легко! Мы любим наших клиентов...
Требования
Ты наш человек, если: Готов много общаться, узнавать и запоминать новую информацию. Позитивно относишься к людям. Любишь помогать и умеешь найти решение в самых разных ситуациях. С компьютером «на ты».
обновлено 22 мар

Специалист по работе с клиентами

Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия, Нижний Новгород
от 31 000 до 36 000 Р
Должностные обязанности
Прием входящих звонков от клиентов Компании; Решение возникших вопросов клиентов; Регистрация обращений от клиентов; Проверка созданных обращений; Контроль за своевременным закрытием обращений ответственными Коммуникация с регионами по обработке и закрытию обращений
Требования
Опыт работы в контактном центре (желательно); Культурная и грамотная речь (знание языка и этикета общения); Хорошие коммуникативные навыки (четкость, логичность высказываний, внимательность к собеседнику); Уверенный пользователь ПК (высокая скорость печати, знание...
обновлено 20 мар

Специалист по продажам

АУДИОТЕЛЕ, Арзамас
от 18 000 до 22 000 Р
Должностные обязанности
Компания «Аудиотеле» - профессиональный контактный центр с более чем 20-ти летней историей, один из признанных лидеров в сфере телекоммуникаций и удаленного обслуживания клиентов России. Компания активно растет и развивается, на данный момент в компании 7 филиалов....
Требования
Грамотная речь; четкая дикция; владение ПК на уровне пользователя; дисциплинированность, ответственность, пунктуальность.
обновлено 24 мар

Руководитель группы

Парсек, Нижний Новгород
до 30 000 Р
Должностные обязанности
Адаптация новых сотрудников, знакомство с условиями работы и основными принципами кадровой политики компании Введение в рабочий процесс принятых на работу младших специалистов и специалистов Активное наставничество для новых сотрудников в период испытательного срока...
Требования
Опыт работы на позиции супервайзера или старшего специалиста группы в интернет-магазине или колл-центре; грамотная устная и письменная речь; умение быстро разобраться в новой программе (системе внутреннего учета и пр.); навыки работы с CRM и таск-трекерами; навыки...
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город