Работай и развивайся вместе с Билайн! Мы не требуем опыта, мы всему научим! И предлагаем для тебя: официальное оформление, белую ЗП от 11 500 ( оклад и премия), сулужебную сотовую связь, полис ДМС, оплачиваемое обучение и еще много чего интересного!
от 11 500 руб.

Поиск вакансий оператора call центра

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 28 вакансий

Сортировать по дате
обновлено 23 июл

Специалист контактного центра / Оператор call-центра

МегаФон, Нижний Новгород
от 20 000 до 30 000 Р
Должностные обязанности
Отвечать на входящие звонки от абонентов компании МегаФон Консультировать абонентов по вопросам сотовой связи Информировать наших абонентов о новых тарифах и услугах
Требования
Готовность много говорить по телефону:) Умение пользоваться компьютером на уровне уверенного пользователя Желание помогать людям
Роботы уже начали занимать рабочие места людей.
Насколько вероятно, что работодатель 

предпочтет вам робота?
Узнать
обновлено 23 июл

Специалист контактного центра / Оператор call-центра

Билайн, Нижний Новгород
от 11 500 Р
Должностные обязанности
Билайн» приглашает тебя стать частью команды центра поддержки клиентов! Центр поддержки клиентов в Билайн – это 10 городов присутствия, более 5 000 сотрудников и свыше 50 миллионов звонков ежемесячно! Мы любим наших клиентов и помогаем им чувствовать себя свободно во...
Требования
Ты наш человек, если: Готов много общаться, узнавать и запоминать новую информацию. Позитивно относишься к людям. Грамотно излагаешь свои мысли Пунктуален и дисциплинирован Уверено справляешься с поисковыми системами на компьютере Любишь помогать и умеешь найти...
обновлено 23 июл

Специалист контактного центра (call-центр)

от 21 000 Р
Должностные обязанности
Консультирование клиентов Компании по телефону: информационно-сервисное обслуживание клиентов по вопросам фиксированной связи, продвижение дополнительных услуг
Требования
Образование: среднее специальное, высшее, неполное высшее Базовые навыки работы с ПК Грамотная речь Доброжелательность и стрессоустойчивость Способность усваивать большой объем информации
обновлено 23 июл

Супервайзер / Менеджер call-центра

ВЕС-Медиа, Нижний Новгород
от 25 000 Р
Должностные обязанности
Дисциплинарный контроль: графики выходов операторов в смену, опоздания, перерывы, больничные, соблюдение правил корпоративной культуры, мониторинг звонков операторов в онлайн режиме; Контроль качества работы с клиентами: прослушивание разговоров операторов...
Требования
Высшее/неоконченное высшее образование; Ответственность, лидерские качества, обучаемость, грамотная речь; Желателен опыт работы в продажах по телефону.
обновлено 23 июл

Оператор call-центра / Менеджер по работе с клиентами компании

Ариадна, Бор
от 18 000 до 30 000 Р
Должностные обязанности
В связи с расширением компании открыт набор на вакансию “ Оператор call-центра / Менеджер по работе с клиентами компании (на дому)” Ваши задачи: Совершать исходящие звонки с целью предложения услуг компании по готовой клиентской базе. Работать с базой действующих...
Требования
Какими качествами должен обладать идеальный с нашей точки зрения, соискатель? Грамотная русская устная и письменная речь (грамотность на собеседовании мы проверяем) Отсутствие дефектов речи и акцента Владение компьютером, на уровне, позволяющем уверенно пользоваться...
обновлено 23 июл

Оператор call-центра

Смартер, Нижний Новгород
от 10 000 до 20 000 Р
Должностные обязанности
Компания SMARTER в связи с расширением штата приглашает к себе в команду активных и целеустремленных кандидатов на вакансию специалист call-центра (удаленно). Что делает специалист call-центра: Совершает исходящие звонки с целью предложения услуг компании по готовой...
Требования
Вы - идеальный кандидат, если: Вы умеете вежливо общаться по телефону. У Вас грамотная речь и четкая дикция. У Вас установлен Microsoft Windows (от 7 и выше). Вы уверенный пользователь ПК и у Вас установлен MS Office (Word, Excel, PowerPoint, OneNote). У Вас есть...
обновлено 23 июл

Оператор call-центра

Контакт Сервис, Нижний Новгород
от 15 000 Р
Должностные обязанности
Совершение исходящих звонков по имеющейся клиентской базе; общение с клиентами по готовому сценарию; продвижение услуг компаний-заказчиков; внесение информации в ПК по итогам звонка.
Требования
Опыт работы не требуется; наличие ПК, гарнитуры а также интернета; возможность обеспечить тишину во время работы; четкая дикция, хорошие навыки коммуникации; знание ПК на уровне пользователя; стрессоустойчивость; целеустремленность и активная жизненная позиция; опыт...
обновлено 23 июл

Оператор центра клиентского сервиса (call-центра)

от 25 000 Р
Должностные обязанности
Твои задачи: Консультирование клиентов компании по телефону: информационно-сервисное обслуживание клиентов по финансовым, техническим вопросам фиксированной связи и интернета, продвижение дополнительных услуг.
Требования
От кандидата мы ждем: Желание работать и зарабатывать; Готовность расти вверх по карьерной лестнице; Целеустремленность; Активность.
обновлено 23 июл

Оператор call-центра

КЛЕВЕР, Нижний Новгород, м. Московская
от 15 000 до 40 000 Р
Должностные обязанности
Прием и обработка звонков, размещение заявок в компьютерной системе.
Требования
▪ Базовое владение ПК; ▪ Отсутствие выраженных дефектов речи; ▪ Хорошая обучаемость; ▪ Ответственность.
обновлено 23 июл

Оператор call-центра

Смартер, Нижний Новгород
от 10 000 до 20 000 Р
Должностные обязанности
Компания SMARTER в связи с расширением штата приглашает к себе в команду активных и целеустремленных кандидатов на вакансию специалист call-центра (удаленно). совершение исходящих звонков по имеющейся клиентской базе; общение с клиентами по готовому сценарию;...
Требования
Наличие ПК с установленным Microsoft Windows (от 7 и выше), гарнитуры (наушники с микрофоном) и проводного Интернета (не модем); возможность обеспечить тишину во время работы; четкая дикция, хорошие навыки коммуникации; знание ПК на уровне уверенного пользователя;...
обновлено 23 июл

Специалист контактного центра

Перекресток, Нижний Новгород
от 26 000 Р
Должностные обязанности
В рамках развития сервисного центра X5 RETAIL GROUP (специализированное подразделение Компании, созданное с целью централизации бизнес-процессов по бухгалтерскому учету товародвижения и нетоварных операций, повышения качества и эффективности всего процесса...
Требования
Образование высшее законченное по специальности: Бухгалтерский учет, Финансы или Экономика (опыт работы не обязателен) Теоретические знания бухгалтерского учета Уверенный пользователь Microsoft Office, навыки деловой переписки, четкая грамотная речь
обновлено 23 июл

Оператор call-центра

МегаФон, Нижний Новгород
от 20 000 до 30 000 Р
Должностные обязанности
Отвечать на входящие звонки от абонентов компании МегаФон Консультировать абонентов по вопросам сотовой связи Информировать наших абонентов о новых тарифах и услугах
Требования
Готовность много говорить по телефону:) Умение пользоваться компьютером на уровне уверенного пользователя Желание помогать людям
обновлено 23 июл

Оператор call-центра

МегаФон, Нижний Новгород
до 25 000 Р
Должностные обязанности
Консультирование клиентов МегаФон по услугам связи, Internet, настройки. Информирование о новых услугах компании.
Требования
Доброжелательность. Грамотность речи, без дефектов. Владение ПК на уровне пользователя. Образование не ниже среднего специального.
обновлено 23 июл

Оператор call-центра

БизнесФон, Арзамас
от 18 000 Р
Должностные обязанности
В крупную стабильно развивающуюся компанию "БизнесФон", требуются кандидаты на должность "Оператор Контакт-центра на дому". Наша компания является одним из ведущих многофункциональных контакт-центров Северо-Запада России, работаем на рынке более 10 лет. Мы...
Требования
Активная жизненная позиция Красивая и грамотная речь Желание работать с людьми и развиваться в сфере коммуникаций Возможность обеспечения тишины во время разговора с клиентом Обучаемость Доброжелательность Неконфликтность Способность работать в команде ТРЕБОВАНИЯ...
обновлено 23 июл

Ведущий специалист call-центра

Сбербанк России, Нижний Новгород
По договоренности
Должностные обязанности
Приём входящих звонков, обработка электронных писем; Консультирование внутренних клиентов (сотрудников банка) по вопросам архивного сервиса; Внесение информации по обращениям в электронную базу.
Требования
Высшее/неоконченное высшее образование; Опыт работы в сфере обслуживания (консультирования) будем являться преимуществом; Способность к быстрому и эффективному обучению; Грамотная устная и письменная речь, чёткая дикция; Развитые коммуникативные навыки,...
обновлено 23 июл

Оператор call-центра

Управляющая компания, Нижний Новгород
до 15 000 Р
Должностные обязанности
Работа с базой данных Прозвон по базе данных (не продажи) Ввод данных Подготовка документов Ведение отчетности Прием телефонных звонков
Требования
Знание ПК Хорошая скорость печати Внимательность и ответственность Обучаемость и желание работать
обновлено 23 июл

Оператор call-центра

от 21 000 Р
Должностные обязанности
Консультирование клиентов Компании по телефону: информационно-сервисное обслуживание клиентов по финансовым, техническим вопросам фиксированной связи.
Требования
Образование: среднее специальное, высшее, неполное высшее Базовые навыки работы с ПК Грамотная речь, четкая дикция Доброжелательность и стрессоустойчивость Способность усваивать большой объем информации
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город