Поиск вакансий оператора на телефоне

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 25 вакансий

Сортировать по дате
обновлено 25 июн

Специалист call-центра

Информ-Плюс, Нижний Новгород
от 17 000 до 25 000 Р
Должностные обязанности
Исходящие звонки по готовой клиентской базе с целью сбора и актуализации информации об организациях Нижегородского региона Выявление потенциально интересных для компании организаций Презентация услуг компании
Требования
Навыки телефонных переговоров Интерес к людям Ориентация на результат Доброжелательный настрой Умение справляться с неудачами Чувство юмора
Роботы уже начали занимать рабочие места людей.
Насколько вероятно, что работодатель 

предпочтет вам робота?
Узнать
обновлено 25 июн

Оператор call-центра

Смартер, Нижний Новгород
от 10 000 до 20 000 Р
Должностные обязанности
Компания SMARTER в связи с расширением штата приглашает к себе в команду активных и целеустремленных кандидатов на вакансию специалист call-центра (удаленно). Что делает специалист call-центра: Совершает исходящие звонки с целью предложения услуг компании по готовой...
Требования
Вы - идеальный кандидат, если: Вы умеете вежливо общаться по телефону. У Вас грамотная речь и четкая дикция. У Вас установлен Microsoft Windows (от 7 и выше). Вы уверенный пользователь ПК и у Вас установлен MS Office (Word, Excel, PowerPoint, OneNote). У Вас есть...
обновлено 25 июн

Оператор центра клиентского сервиса (call-центра)

от 25 000 Р
Должностные обязанности
Твои задачи: Консультирование клиентов компании по телефону: информационно-сервисное обслуживание клиентов по финансовым, техническим вопросам фиксированной связи и интернета, продвижение дополнительных услуг.
Требования
От кандидата мы ждем: Желание работать и зарабатывать; Готовность расти вверх по карьерной лестнице; Целеустремленность; Активность.
обновлено 25 июн

Специалист контактного центра (call-центр)

от 21 000 Р
Должностные обязанности
Консультирование клиентов Компании по телефону: информационно-сервисное обслуживание клиентов по вопросам фиксированной связи, продвижение дополнительных услуг
Требования
Образование: среднее специальное, высшее, неполное высшее Базовые навыки работы с ПК Грамотная речь Доброжелательность и стрессоустойчивость Способность усваивать большой объем информации
обновлено 25 июн

Специалист call-центра

Билайн, Нижний Новгород
от 21 500 Р
Должностные обязанности
Билайн» приглашает тебя стать частью команды центра поддержки клиентов! Центр поддержки клиентов в Билайн – это 10 городов присутствия, более 5 000 сотрудников и свыше 50 миллионов звонков ежемесячно! Мы любим наших клиентов и помогаем им чувствовать себя свободно...
Требования
Ты наш человек, если: Готов много общаться, узнавать и запоминать новую информацию. Позитивно относишься к людям. Грамотно излагаешь свои мысли Пунктуален и дисциплинирован Уверено справляешься с поисковыми системами на компьютере Любишь помогать и умеешь найти...
обновлено 25 июн

Специалист службы поддержки клиентов (call-центр)

МФК Срочноденьги, Нижний Новгород
от 20 000 до 30 000 Р
Должностные обязанности
Прием входящих звонков; консультация по условиям займа; обработка онлайн-заявок.
Требования
Грамотная речь; ответственность; исполнительность.
обновлено 25 июн

Оператор call-центра на дому

Смартер, Нижний Новгород
от 10 000 до 20 000 Р
Должностные обязанности
Совершение исходящих звонков по имеющейся клиентской базе; общение с клиентами по готовому сценарию; продвижение услуг компаний-заказчиков; внесение информации в систему по итогам звонка.
Требования
Наличие ПК с установленным Microsoft Windows (от 7 и выше), гарнитуры (наушники с микрофоном) и проводного Интернета (не модем); возможность обеспечить тишину во время работы; четкая дикция, хорошие навыки коммуникации; знание ПК на уровне уверенного пользователя;...
обновлено 25 июн

Оператор контактного центра

Фортуна, Нижний Новгород
от 12 000 до 20 000 Р
Должностные обязанности
Прием исходящих звонков (не продажи); Ведение переговоров по телефону; Профессиональная консультация по вопросам клиента, предоставляемым услугам компании; Раскрытие интересов клиента, помощь в выборе подходящего продукта; Выполнение плановых показателей; Ведение...
Требования
Активная жизненная позиция; Грамотная речь, четкая дикция; Уверенный пользователь ПК, электронная почта, Internet, Skype, Word/Excel; Ваше желание обучаться, расти и развиваться профессионально. Требования к технике и программному обеспечению: Наличие ПК или...
обновлено 25 июн

Оператор call-центра

МегаФон, Нижний Новгород
до 25 000 Р
Должностные обязанности
Консультирование клиентов МегаФон по услугам связи, Internet, настройки. Информирование о новых услугах компании.
Требования
Доброжелательность. Грамотность речи, без дефектов. Владение ПК на уровне пользователя. Образование не ниже среднего специального.
обновлено 25 июн

Оператор call-центра

Мусагалиева А. С., Нижний Новгород
от 20 000 до 25 000 Р
Должностные обязанности
Строительная оконная компания приглашает операторов на телефон для приёма входящих звонков (строго без продаж). Прием входящих звонков, консультирование клиентов.
Требования
Опыт работы - желателен, но не обязателен, образование не ниже среднего, внимательность, пунктуальность, умение быстро обучаться, грамотная речь.
обновлено 25 июн

Оператор call-центра

ВЕС-Медиа, Нижний Новгород
от 18 000 до 36 000 Р
Должностные обязанности
Прием входящих обращений (звонки и письменные обращения) от клиентов телемагазина; Оформление заказов, информирование о доставке; Предложение сопутствующих товаров; Регистрация результата в базе 1С
Требования
Быстрая обучаемость; Активная жизненная позиция; Высокий уровень самоорганизации и ответственности; Внимательность, добросовестное отношение к работе, дружелюбность, отзывчивость, амбициозность, желание расти и развиваться; Образование: высшее, неоконченное высшее,...
обновлено 25 июн

Ведущий специалист call-центра

Сбербанк России, Нижний Новгород
По договоренности
Должностные обязанности
Приём входящих звонков, обработка электронных писем; Консультирование внутренних клиентов (сотрудников банка) по вопросам архивного сервиса; Внесение информации по обращениям в электронную базу.
Требования
Высшее/неоконченное высшее образование; Опыт работы в сфере обслуживания (консультирования) будем являться преимуществом; Способность к быстрому и эффективному обучению; Грамотная устная и письменная речь, чёткая дикция; Развитые коммуникативные навыки,...
обновлено 25 июн

Менеджер по продажам (на дому) / Оператор домашнего call-центра

Ариадна, Балахна
от 18 000 до 30 000 Р
Должностные обязанности
Допродажи по телефону (исходящие звонки) – совершение звонков действующим клиентам с предложением расширения пакета услуг; Презентация по услугам и тарифам клиентов; Расчет стоимости платежей по пакетам; Заведение предварительной заявки с дальнейшей активацией;...
Требования
ГЛАВНОЕ ТРЕБОВАНИЕ: наличие компьютера или ноутбука (с других устройств работать возможности нет), проводной интернет (не модем), гарнитура головная (наушники + микрофон), веб.камера. Грамотная русская речь, четкая дикция; Отсутствие дефектов речи и акцента; Владение...
обновлено 25 июн

Специалист контактного центра

МегаФон, Нижний Новгород
от 20 000 до 30 000 Р
Должностные обязанности
Отвечать на входящие звонки от абонентов компании МегаФон Консультировать абонентов по вопросам сотовой связи Информировать наших абонентов о новых тарифах и услугах
Требования
Готовность много говорить по телефону:) Умение пользоваться компьютером на уровне уверенного пользователя Желание помогать людям
обновлено 25 июн

Оператор call-центра

МегаФон, Нижний Новгород
от 20 000 до 30 000 Р
Должностные обязанности
Отвечать на входящие звонки от абонентов компании МегаФон Консультировать абонентов по вопросам сотовой связи Информировать наших абонентов о новых тарифах и услугах
Требования
Готовность много говорить по телефону:) Умение пользоваться компьютером на уровне уверенного пользователя Желание помогать людям
обновлено 25 июн

Оператор контактного центра (call-центр)

от 25 000 Р
Должностные обязанности
Консультирование клиентов ПАО МТС по телефону: информационно-сервисное обслуживание клиентов по финансовым, техническим вопросам фиксированной связи.
Требования
Образование: среднее специальное и выше Базовые навыки работы с ПК Грамотная речь, четкая дикция Доброжелательность и стрессоустойчивость Способность усваивать большой объем информации
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город