Работай и развивайся вместе с Билайн! Мы не требуем опыта, мы всему научим! И предлагаем для тебя: официальное оформление, белую ЗП от 21 500 ( оклад и премия), сулужебную сотовую связь, полис ДМС, оплачиваемое обучение и еще много чего интересного!
от 21 500 руб.
В связи с открытием новых салонов связи, Билайн приглашает на работу! Твой опыт не важен! Тебя ждет -официальное трудоустрйство, белая ЗП , премия без границ, денежные призы за продажи, ДМС и еще много чего интересного!
от 32 000 руб.

Поиск вакансий специалиста call-центра

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 22 вакансии

Сортировать по дате
обновлено в 15:59

Специалист контактного центра / Оператор call-центра

от 22 000 Р
Должностные обязанности
Работая у нас Вы не только сможете заработать, но и стать экспертом в банковской области! Ведение телефонных переговоров с клиентами – БЕЗ ПРОДАЖ Внесение информации в рабочие программы ПК
Требования
Четкая дикция, грамотность речи Высшее или среднее специальное образование. Навыки работы с персональным компьютером на уровне пользователя Желание помогать людям
Роботы уже начали занимать рабочие места людей.
Насколько вероятно, что работодатель 

предпочтет вам робота?
Узнать
обновлено 24 мая

Специалист контактного центра / Оператор call-центра

Ростелеком, Нижний Новгород
По договоренности
Должностные обязанности
Работа с клиентами по телефону; Консультация клиентов по всем возникающим вопросам; Работа с оттоком; Ведение отчетности.
Требования
Образование средне специальное/неоконченное высшее/высшее; Преимуществом будет являться опыт работы в Контакт центре или телекоммуникационной компании; Уверенный пользователь ПК; Стрессоустойчивость, ответственность, коммуникабельность, обучаемость, внимательность,...
обновлено в 08:22

Оператор контактного центра (call-центр)

от 25 000 Р
Должностные обязанности
Консультирование клиентов ПАО МТС по телефону: информационно-сервисное обслуживание клиентов по финансовым, техническим вопросам фиксированной связи.
Требования
Образование: среднее специальное и выше Базовые навыки работы с ПК Грамотная речь, четкая дикция Доброжелательность и стрессоустойчивость Способность усваивать большой объем информации
обновлено в 16:12

Специалист call-центра

Смартер, Нижний Новгород
от 10 000 до 20 000 Р
Должностные обязанности
Совершение исходящих звонков по имеющейся клиентской базе; общение с клиентами по готовому сценарию; продвижение услуг компании; внесение информации в систему по итогам звонка.
Требования
Наличие ПК с установленным Microsoft Windows (от 7 и выше), гарнитуры (наушники с микрофоном) и проводного Интернета (не модем); возможность обеспечить тишину во время работы; четкая дикция, хорошие навыки коммуникации; знание ПК на уровне уверенного пользователя;...
обновлено в 15:47

Оператор call-центра

ВЕС-Медиа, Нижний Новгород
от 18 000 до 36 000 Р
Должностные обязанности
Прием входящих обращений (звонки и письменные обращения) от клиентов телемагазина; Оформление заказов, информирование о доставке; Предложение сопутствующих товаров; Регистрация результата в базе 1С
Требования
Быстрая обучаемость; Активная жизненная позиция; Высокий уровень самоорганизации и ответственности; Внимательность, добросовестное отношение к работе, дружелюбность, отзывчивость, амбициозность, желание расти и развиваться; Образование: высшее, неоконченное высшее,...
обновлено в 15:42

Оператор контактного центра

Фортуна, Нижний Новгород
от 12 000 до 20 000 Р
Должностные обязанности
Прием исходящих звонков (не продажи); Ведение переговоров по телефону; Профессиональная консультация по вопросам клиента, предоставляемым услугам компании; Раскрытие интересов клиента, помощь в выборе подходящего продукта; Выполнение плановых показателей; Ведение...
Требования
Активная жизненная позиция; Грамотная речь, четкая дикция; Уверенный пользователь ПК, электронная почта, Internet, Skype, Word/Excel; Ваше желание обучаться, расти и развиваться профессионально. Требования к технике и программному обеспечению: Наличие ПК или...
обновлено в 15:21

Оператор call-центра

МегаФон, Нижний Новгород
до 25 000 Р
Должностные обязанности
Консультирование клиентов МегаФон по услугам связи, Internet, настройки. Информирование о новых услугах компании.
Требования
Доброжелательность. Грамотность речи, без дефектов. Владение ПК на уровне пользователя. Образование не ниже среднего специального.
обновлено в 14:51

Координатор, менеджер-консультант, оператор call-центра

Доставка цветов.ру, Нижний Новгород
от 20 000 до 35 000 Р
Должностные обязанности
Консультирование клиентов (телефон, почта), ведение переговоров, обработка заказов в информационной системе
Требования
Ответственность. хорошая речь. высокий уровень интеллекта. желание работать и развиваться. амбициозность.
обновлено в 13:25

Оператор call-центра

Dostavista, Нижний Новгород
от 18 000 Р
Должностные обязанности
Работа на входящих звонках Прием заказов на курьерскую доставку по телефону Консультация курьеров, решение проблем по заказам Консультация клиентов Заполнение заявок в базе данных
Требования
Возможность работать в любом графике (периодически график может меняться в зависимости от загрузки): 5/2 — с 9 до 18 или 10 до 19; или 2/2 (есть разные смены: 06:00-18:00, 10:00-22:00, 12:00-00:00) Опыт работы оператором на телефоне — от 1 года Опыт удаленной работы...
обновлено в 13:21

Оператор call-центра

Продукт-сервис, Нижний Новгород
от 20 000 до 22 000 Р
Должностные обязанности
Прием звонков от покупателей, прием жалоб, предложений.
Требования
Активность, грамотная речь, доброжелательность, хорошая дикция.
обновлено в 13:05

Менеджер Контактного центра

Билайн, Нижний Новгород
от 21 500 Р
Должностные обязанности
В Контактном Центре ты сможешь: Приносить пользу людям, рассказывая об услугах компании; Находить выход из любой ситуации для наших клиентов и коллег; Консультировать и поддерживать людей, получая запросы о помощи по телефону.
Требования
Ты наш человек, если: Готов много общаться, узнавать и запоминать новую информацию; Позитивно относишься к людям; Нацелен на результат и умеешь найти решение в самых разных ситуациях; С компьютером «на ты». Работа в Контактном Центре ждет тебя! Что нужно сделать,...
обновлено в 11:39

Оператор call-центра

Компания "Агротрейд", Нижний Новгород
от 25 000 Р
Должностные обязанности
Консультации/холодные звонки: в телефонном режиме. Документооборот: сбор информации по территории сбор заявок коммерческие предложения выставление счетов постановка/снятие с резерва оформление документов реализации первичные бухгалтерские документы работа в программе...
Требования
Уверенный пользователь ПК, знание программы 1С Грамотная речь, вежливость, доброжелательность Умение спланировать и организовать свой рабочий день Нацеленность на конечный результат Позитивный настрой Быстрая обучаемость, способность воспринимать и запоминать большой...
обновлено в 09:47

Специалист call-центра

Газета "Pro Город", Нижний Новгород
от 20 000 Р
Должностные обязанности
Звонки потенциальным клиентам по предоставленной базе данных +холодные звонки Поиск и привлечение новых клиентов Развитие рубрик в издании Продажа частных объявлений в издание Прогород Нижний Новгород по телефону
Требования
Хорошо поставленная речь; Желание расти и развиваться; Готовность работать в коллективе и зарабатывать сверх среднего дохода; Опыт работы не обязателен.
обновлено в 08:42

Оператор call-центра

Данила-Мастер, Нижний Новгород
от 17 000 Р
Должностные обязанности
В компанию Данила-Мастер требуются операторы колл-центра. 1. Консультирование посетителей интернет-магазина. 2. Консультирование клиентов по входящим звонкам 3. Занесение в базу данных обращений клиентов. 4. Взаимодействие с менеджерами магазинов
Требования
Наличие ПК и гарнитуры Исполнительность, Грамотная устная и письменная речь, хорошая скорость печать. владение ПК на хорошем уровне. Обучаемость
обновлено в 08:23

Оператор call-центра

от 21 000 Р
Должностные обязанности
Консультирование клиентов Компании по телефону: информационно-сервисное обслуживание клиентов по финансовым, техническим вопросам фиксированной связи.
Требования
Образование: среднее специальное, высшее, неполное высшее Базовые навыки работы с ПК Грамотная речь, четкая дикция Доброжелательность и стрессоустойчивость Способность усваивать большой объем информации
обновлено 24 мая

Оператор центра клиентского сервиса (call-центра)

от 25 000 Р
Должностные обязанности
Твои задачи: Консультирование клиентов компании по телефону: информационно-сервисное обслуживание клиентов по финансовым, техническим вопросам фиксированной связи и интернета, продвижение дополнительных услуг.
Требования
От кандидата мы ждем: Желание работать и зарабатывать; Готовность расти вверх по карьерной лестнице; Целеустремленность; Активность.
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город