Работай и развивайся вместе с Билайн! Мы не требуем опыта, мы всему научим! И предлагаем для тебя: официальное оформление, белую ЗП от 11 500 ( оклад и премия), сулужебную сотовую связь, полис ДМС, оплачиваемое обучение и еще много чего интересного!
от 11 500 руб.

Поиск вакансий специалиста call-центра

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 29 вакансий

Сортировать по дате
обновлено в 15:36

Специалист контактного центра / Оператор call-центра

МегаФон, Нижний Новгород
от 20 000 до 30 000 Р
Должностные обязанности
Отвечать на входящие звонки от абонентов компании МегаФон Консультировать абонентов по вопросам сотовой связи Информировать наших абонентов о новых тарифах и услугах
Требования
Готовность много говорить по телефону:) Умение пользоваться компьютером на уровне уверенного пользователя Желание помогать людям
Роботы уже начали занимать рабочие места людей.
Насколько вероятно, что работодатель 

предпочтет вам робота?
Узнать
обновлено в 13:14

Специалист контактного центра / Оператор call-центра

Билайн, Нижний Новгород
от 11 500 Р
Должностные обязанности
Билайн» приглашает тебя стать частью команды центра поддержки клиентов! Центр поддержки клиентов в Билайн – это 10 городов присутствия, более 5 000 сотрудников и свыше 50 миллионов звонков ежемесячно! Мы любим наших клиентов и помогаем им чувствовать себя свободно во...
Требования
Ты наш человек, если: Готов много общаться, узнавать и запоминать новую информацию. Позитивно относишься к людям. Грамотно излагаешь свои мысли Пунктуален и дисциплинирован Уверено справляешься с поисковыми системами на компьютере Любишь помогать и умеешь найти...
обновлено в 18:10

Специалист контактного центра (call-центр)

от 21 000 Р
Должностные обязанности
Консультирование клиентов Компании по телефону: информационно-сервисное обслуживание клиентов по вопросам фиксированной связи, продвижение дополнительных услуг
Требования
Образование: среднее специальное, высшее, неполное высшее Базовые навыки работы с ПК Грамотная речь Доброжелательность и стрессоустойчивость Способность усваивать большой объем информации
обновлено в 19:12

Оператор call-центра

Смартер, Нижний Новгород
от 10 000 до 20 000 Р
Должностные обязанности
Компания SMARTER в связи с расширением штата приглашает к себе в команду активных и целеустремленных кандидатов на вакансию специалист call-центра (удаленно). Что делает специалист call-центра: Совершает исходящие звонки с целью предложения услуг компании по готовой...
Требования
Вы - идеальный кандидат, если: Вы умеете вежливо общаться по телефону. У Вас грамотная речь и четкая дикция. У Вас установлен Microsoft Windows (от 7 и выше). Вы уверенный пользователь ПК и у Вас установлен MS Office (Word, Excel, PowerPoint, OneNote). У Вас есть...
обновлено в 19:00

Оператор call-центра

Контакт Сервис, Нижний Новгород
от 15 000 Р
Должностные обязанности
Совершение исходящих звонков по имеющейся клиентской базе; общение с клиентами по готовому сценарию; продвижение услуг компаний-заказчиков; внесение информации в ПК по итогам звонка.
Требования
Опыт работы не требуется; наличие ПК, гарнитуры а также интернета; возможность обеспечить тишину во время работы; четкая дикция, хорошие навыки коммуникации; знание ПК на уровне пользователя; стрессоустойчивость; целеустремленность и активная жизненная позиция; опыт...
обновлено в 18:15

Оператор центра клиентского сервиса (call-центра)

от 25 000 Р
Должностные обязанности
Твои задачи: Консультирование клиентов компании по телефону: информационно-сервисное обслуживание клиентов по финансовым, техническим вопросам фиксированной связи и интернета, продвижение дополнительных услуг.
Требования
От кандидата мы ждем: Желание работать и зарабатывать; Готовность расти вверх по карьерной лестнице; Целеустремленность; Активность.
обновлено в 18:02

Оператор call-центра

КЛЕВЕР, Нижний Новгород, м. Московская
от 15 000 до 40 000 Р
Должностные обязанности
Прием и обработка звонков, размещение заявок в компьютерной системе.
Требования
▪ Базовое владение ПК; ▪ Отсутствие выраженных дефектов речи; ▪ Хорошая обучаемость; ▪ Ответственность.
обновлено в 16:38

Оператор call-центра

Смартер, Нижний Новгород
от 10 000 до 20 000 Р
Должностные обязанности
Компания SMARTER в связи с расширением штата приглашает к себе в команду активных и целеустремленных кандидатов на вакансию специалист call-центра (удаленно). совершение исходящих звонков по имеющейся клиентской базе; общение с клиентами по готовому сценарию;...
Требования
Наличие ПК с установленным Microsoft Windows (от 7 и выше), гарнитуры (наушники с микрофоном) и проводного Интернета (не модем); возможность обеспечить тишину во время работы; четкая дикция, хорошие навыки коммуникации; знание ПК на уровне уверенного пользователя;...
обновлено в 16:15

Специалист контактного центра

Перекресток, Нижний Новгород
от 26 000 Р
Должностные обязанности
В рамках развития сервисного центра X5 RETAIL GROUP (специализированное подразделение Компании, созданное с целью централизации бизнес-процессов по бухгалтерскому учету товародвижения и нетоварных операций, повышения качества и эффективности всего процесса...
Требования
Образование высшее законченное по специальности: Бухгалтерский учет, Финансы или Экономика (опыт работы не обязателен) Теоретические знания бухгалтерского учета Уверенный пользователь Microsoft Office, навыки деловой переписки, четкая грамотная речь
обновлено в 15:36

Оператор call-центра

МегаФон, Нижний Новгород
от 20 000 до 30 000 Р
Должностные обязанности
Отвечать на входящие звонки от абонентов компании МегаФон Консультировать абонентов по вопросам сотовой связи Информировать наших абонентов о новых тарифах и услугах
Требования
Готовность много говорить по телефону:) Умение пользоваться компьютером на уровне уверенного пользователя Желание помогать людям
обновлено в 15:15

Оператор call-центра

МегаФон, Нижний Новгород
до 25 000 Р
Должностные обязанности
Консультирование клиентов МегаФон по услугам связи, Internet, настройки. Информирование о новых услугах компании.
Требования
Доброжелательность. Грамотность речи, без дефектов. Владение ПК на уровне пользователя. Образование не ниже среднего специального.
обновлено в 13:49

Супервайзер / Менеджер call-центра

ВЕС-Медиа, Нижний Новгород
от 25 000 Р
Должностные обязанности
Дисциплинарный контроль: графики выходов операторов в смену, опоздания, перерывы, больничные, соблюдение правил корпоративной культуры, мониторинг звонков операторов в онлайн режиме; Контроль качества работы с клиентами: прослушивание разговоров операторов...
Требования
Высшее/неоконченное высшее образование; Ответственность, лидерские качества, обучаемость, грамотная речь; Желателен опыт работы в продажах по телефону.
обновлено в 13:22

Оператор call-центра

БизнесФон, Арзамас
от 18 000 Р
Должностные обязанности
В крупную стабильно развивающуюся компанию "БизнесФон", требуются кандидаты на должность "Оператор Контакт-центра на дому". Наша компания является одним из ведущих многофункциональных контакт-центров Северо-Запада России, работаем на рынке более 10 лет. Мы...
Требования
Активная жизненная позиция Красивая и грамотная речь Желание работать с людьми и развиваться в сфере коммуникаций Возможность обеспечения тишины во время разговора с клиентом Обучаемость Доброжелательность Неконфликтность Способность работать в команде ТРЕБОВАНИЯ...
обновлено в 12:40

Оператор call-центра / Менеджер по работе с клиентами компании

Ариадна, Бор
от 18 000 до 30 000 Р
Должностные обязанности
В связи с расширением компании открыт набор на вакансию “ Оператор call-центра / Менеджер по работе с клиентами компании (на дому)” Ваши задачи: Совершать исходящие звонки с целью предложения услуг компании по готовой клиентской базе. Работать с базой действующих...
Требования
Какими качествами должен обладать идеальный с нашей точки зрения, соискатель? Грамотная русская устная и письменная речь (грамотность на собеседовании мы проверяем) Отсутствие дефектов речи и акцента Владение компьютером, на уровне, позволяющем уверенно пользоваться...
обновлено в 12:18

Ведущий специалист call-центра

Сбербанк России, Нижний Новгород
По договоренности
Должностные обязанности
Приём входящих звонков, обработка электронных писем; Консультирование внутренних клиентов (сотрудников банка) по вопросам архивного сервиса; Внесение информации по обращениям в электронную базу.
Требования
Высшее/неоконченное высшее образование; Опыт работы в сфере обслуживания (консультирования) будем являться преимуществом; Способность к быстрому и эффективному обучению; Грамотная устная и письменная речь, чёткая дикция; Развитые коммуникативные навыки,...
обновлено в 09:54

Оператор call-центра

Управляющая компания, Нижний Новгород
до 15 000 Р
Должностные обязанности
Работа с базой данных Прозвон по базе данных (не продажи) Ввод данных Подготовка документов Ведение отчетности Прием телефонных звонков
Требования
Знание ПК Хорошая скорость печати Внимательность и ответственность Обучаемость и желание работать
обновлено в 08:23

Оператор call-центра

от 21 000 Р
Должностные обязанности
Консультирование клиентов Компании по телефону: информационно-сервисное обслуживание клиентов по финансовым, техническим вопросам фиксированной связи.
Требования
Образование: среднее специальное, высшее, неполное высшее Базовые навыки работы с ПК Грамотная речь, четкая дикция Доброжелательность и стрессоустойчивость Способность усваивать большой объем информации
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город