Работай и развивайся вместе с Билайн! Мы не требуем опыта, мы всему научим! И предлагаем для тебя: официальное оформление, белую ЗП от 11 500 ( оклад и премия), сулужебную сотовую связь, полис ДМС, оплачиваемое обучение и еще много чего интересного!
от 11 500 руб.

Поиск вакансий специалиста контактного центра

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 5 вакансий

Сортировать по дате
обновлено в 13:14

Специалист контактного центра / Оператор call-центра

Билайн, Нижний Новгород
от 11 500 Р
Должностные обязанности
Билайн» приглашает тебя стать частью команды центра поддержки клиентов! Центр поддержки клиентов в Билайн – это 10 городов присутствия, более 5 000 сотрудников и свыше 50 миллионов звонков ежемесячно! Мы любим наших клиентов и помогаем им чувствовать себя свободно во...
Требования
Ты наш человек, если: Готов много общаться, узнавать и запоминать новую информацию. Позитивно относишься к людям. Грамотно излагаешь свои мысли Пунктуален и дисциплинирован Уверено справляешься с поисковыми системами на компьютере Любишь помогать и умеешь найти...
Роботы уже начали занимать рабочие места людей.
Насколько вероятно, что работодатель 

предпочтет вам робота?
Узнать
обновлено в 11:20

Специалист контактного центра

МегаФон, Нижний Новгород
от 20 000 до 30 000 Р
Должностные обязанности
Отвечать на входящие звонки от абонентов компании МегаФон Консультировать абонентов по вопросам сотовой связи Информировать наших абонентов о новых тарифах и услугах
Требования
Готовность много говорить по телефону:) Умение пользоваться компьютером на уровне уверенного пользователя Желание помогать людям
обновлено в 10:35

Специалист контактного центра

Деньги Поволжья, Нижний Новгород
от 17 000 Р
Должностные обязанности
Осуществление исходящих звонков Консультирование клиентов об услугах компании Работа без поиска клиентов
Требования
Ответственность; Пунктуальность; Грамотная речь; Стрессоустойчивость; Желание работать и зарабатывать; Нацеленность на результат; ПК – уверенный пользователь (MS Office, почта, Интернет и пр. оф. ПО)
обновлено 19 июл

Специалист контактного центра (call-центр)

от 21 000 Р
Должностные обязанности
Консультирование клиентов Компании по телефону: информационно-сервисное обслуживание клиентов по вопросам фиксированной связи, продвижение дополнительных услуг
Требования
Образование: среднее специальное, высшее, неполное высшее Базовые навыки работы с ПК Грамотная речь Доброжелательность и стрессоустойчивость Способность усваивать большой объем информации
обновлено в 13:52

Специалист по обслуживанию банковской карты

МегаФон, Нижний Новгород
По договоренности
Должностные обязанности
Предоставление качественной и своевременной информации по продукту Банковская карта МегаФон клиентам, обратившимся по звонку, web-чату, e-mail и др. Грамотное формирование и обработка всех типов обращений в программных обеспечениях, по каждому принятому обращению...
Требования
Высшее, неполное высшее образование Опыт работы в контактном центре является преимуществом (консультационная поддержка по банковским картам, услугам связи) Грамотная речь Умение быстро ориентироваться в большом объеме информации Опытный пользователь ПК
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город