Поиск вакансий специалиста call-центра

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 8 вакансий

Сортировать по дате
обновлено в 10:29

Менеджер по продажам call-центра / Оператор call-центра

Лакишоп, Нижний Новгород
от 20 000 до 35 000 Р
Должностные обязанности
Консультирование по телефону клиентов, которые осуществляют покупку товара. Допродажи по разработанным методикам (с возможным проявлением креатива) с целью увеличения среднего чека. Работа в CRM-системе.
Требования
Грамотная, уверенная речь. Умение слушать и понимать задачи. Коммуникабельность. Усидчивость
обновлено 5 дек

Оператор call-центра

Смартер, Нижний Новгород
от 10 000 до 20 000 Р
Должностные обязанности
Совершение исходящих звонков по имеющейся клиентской базе; общение с клиентами по готовому сценарию; продвижение услуг компаний-заказчиков; внесение информации в систему по итогам звонка.
Требования
Наличие ПК с установленным Microsoft Windows (от 7 и выше), гарнитуры (наушники с микрофоном) и проводного Интернета (не модем); возможность обеспечить тишину во время работы; четкая дикция, хорошие навыки коммуникации; знание ПК на уровне уверенного пользователя;...
обновлено 5 дек

Специалист по работе с клиентами (Call Center)

Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия, Нижний Новгород
до 28 800 Р
Должностные обязанности
Компания Coca-Cola HBC Russia – одна из крупнейших независимых компаний в мире по розливу напитков под товарными знаками The Coca-Cola Company приглашает Вас стать частью нашей команды! В связи с расширением мы ищем кандидатов на должность Специалиста Отдела...
Требования
Мы рады принять Вас в команду, если Вы: Имеете высшее, среднее специальное образование; Имеете опыт работы в контактном центре/ обладаете навыками ведения телефонных переговоров; Владеете ПК на уровне уверенного пользователя; Знаете английский язык (от уровня...
обновлено 2 дек

Оператор call-центра

Amway, Нижний Новгород
По договоренности
Должностные обязанности
Прием и обработка запросов от клиентов по телефону и электронной почте Прием, регистрация и введение в электронную базу данных сведений о клиентах компании Файлирование регистрационных документов Консультирование клиентов по вопросам регистрации и оформлению заказов
Требования
Образование – высшее/незаконченное высшее, среднее специальное Желательно наличие опыта работы с клиентами от 1 года Требования к деловым компетенциям – отличные коммуникативные навыки, грамотная речь, дисциплинированность, пунктуальность, способность к быстрому...
обновлено 2 дек

Оператор call-центра

Достависта, Нижний Новгород
от 18 000 Р
Должностные обязанности
Работа на входящих звонках, Прием заказов на курьерскую доставку по телефону, Консультация курьеров, решение проблем по заказам, Консультация клиентов, Заполнение заявок в базе данных
Требования
Опыт работы оператором на телефоне от 1 года Опыт удаленной работы- очень желателен Скорость печати от 200 знаков по тесту Возможность посвящать рабочее время — работе (не совмещая с воспитанием малыша, сочинением стихов, черной/белой магией и т.д.) Отпрашиваться по...
обновлено 2 дек

Специалист службы поддержки клиентов (call-центр)

МФО Срочноденьги, Нижний Новгород
от 20 000 до 30 000 Р
Должностные обязанности
Прием входящих звонков консультация по условиям займа обработка онлайн-заявок
Требования
Грамотная речь ответственность исполнительность
обновлено 2 дек

Специалист call-центра

«Почта Банк», Нижний Новгород
от 18 000 до 25 000 Р
Должностные обязанности
Работа на линии приема и обработки входящих сообщений (e-mail обращений) Консультирование клиентов по вопросам использования платежных карт; Предоставление держателям дебетовых и кредитных платежных карт персональной информации; Консультирование клиентов по...
Требования
Опыт работы приветствуется Навыки общения с клиентами Владение ПК (основные офисные приложения) Грамотная речь, хорошая дикция
обновлено 30 ноя

Оператор call-центра

Теплоэнерго, Нижний Новгород
По договоренности
Должностные обязанности
1. Принимает заявки от потребителей по телефону, факсу, e-mail, web: на вызов специалистов для промывки, опрессовки систем теплоснабжения; на вызов специалистов для проведения прочих работ; на пуск ГВС; на заполнение сетевой водой и пуск систем теплоснабжения; на...
Требования
Высшее/ незаконченное высшее; Опыт работы в call-центра от 0,5 года; Владение на уровне уверенного пользователя: операционная система Windows, МS Office, электронная почта, браузеры Интернет. Умение работать с офисной оргтехникой. Предпочтительно знание английского...
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город