Поиск вакансий специалиста контактного центра

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 9 вакансий

Сортировать по дате
обновлено 23 июн

Специалист контактного центра (call-центр)

от 21 000 Р
Должностные обязанности
Консультирование клиентов Компании по телефону: информационно-сервисное обслуживание клиентов по вопросам фиксированной связи, продвижение дополнительных услуг
Требования
Образование: среднее специальное, высшее, неполное высшее Базовые навыки работы с ПК Грамотная речь Доброжелательность и стрессоустойчивость Способность усваивать большой объем информации
Роботы уже начали занимать рабочие места людей.
Насколько вероятно, что работодатель 

предпочтет вам робота?
Узнать
обновлено 23 июн

Специалист контактного центра

МегаФон, Нижний Новгород
от 20 000 до 30 000 Р
Должностные обязанности
Отвечать на входящие звонки от абонентов компании МегаФон Консультировать абонентов по вопросам сотовой связи Информировать наших абонентов о новых тарифах и услугах
Требования
Готовность много говорить по телефону:) Умение пользоваться компьютером на уровне уверенного пользователя Желание помогать людям
обновлено 23 июн

Специалист контактного центра / Оператор call-центра

МегаФон, Нижний Новгород
от 20 000 до 30 000 Р
Должностные обязанности
Отвечать на входящие звонки от абонентов компании МегаФон Консультировать абонентов по вопросам сотовой связи Информировать наших абонентов о новых тарифах и услугах
Требования
Готовность много говорить по телефону:) Умение пользоваться компьютером на уровне уверенного пользователя Желание помогать людям
обновлено 22 июн

Специалист контактного центра

Деньги Поволжья, Нижний Новгород
от 17 000 Р
Должностные обязанности
Осуществление исходящих звонков Консультирование клиентов об услугах компании Работа без поиска клиентов
Требования
Ответственность; Пунктуальность; Грамотная речь; Стрессоустойчивость; Желание работать и зарабатывать; Нацеленность на результат; ПК – уверенный пользователь (MS Office, почта, Интернет и пр. оф. ПО)
обновлено 19 июн

Специалист контактного центра ФНС России

от 15 000 до 22 700 Р
Должностные обязанности
Принимать входящие звонки от налогоплательщиков и предоставлять им информацию по вопросам налогового законодательства, государственной регистрации и учета юридических и физических лиц, маркировки товаров, страховых взносов. Информирование происходит с использованием...
Требования
Стрессоустойчивость, коммуникабельность, грамотная речь (дефекты речи не допускаются), дисциплинированность, активность, склонность к обучению и усвоению новой информации (в больших объемах). Образование высшее, незаконченное высшее, среднее профессиональное,...
обновлено 30 мая

Специалист контактного центра / Оператор call-центра

Комфортел, Арзамас
до 20 700 Р
Должностные обязанности
Приём входящих и выполнение исходящих звонков; Консультирование абонентов в соответствии с корпоративными стандартами наших заказчиков (страховых и телекоммуникационных компаний, а также банков); Обработка электронной почты; Внесение информации по результатам...
Требования
Грамотная речь; Владение компьютером, на уровне, позволяющем уверенно пользоваться поисковыми системами; Готовность информировать абонентов о банковских продуктах при исходящих звонках и помогать им в выборе продукта; Готовность работать с возражениями и отказами...
обновлено 23 июн

Специалист по обслуживанию банковской карты

МегаФон, Нижний Новгород
По договоренности
Должностные обязанности
Предоставление качественной и своевременной информации по продукту Банковская карта МегаФон клиентам, обратившимся по звонку, web-чату, e-mail и др. Грамотное формирование и обработка всех типов обращений в программных обеспечениях, по каждому принятому обращению...
Требования
Высшее, неполное высшее образование Опыт работы в контактном центре является преимуществом (консультационная поддержка по банковским картам, услугам связи) Грамотная речь Умение быстро ориентироваться в большом объеме информации Опытный пользователь ПК
обновлено 21 июн

Диспетчер

Служба Общего Сервиса, Нижний Новгород
от 25 000 до 35 000 Р
Должностные обязанности
Консультирование клиентов по ремонту и обслуживанию пластиковых конструкций (обучение предоставляем); Назначение встреч с техническим специалистом; Осуществление исходящих звонков по клиентской базе; Прием входящих звонков; Общение с клиентами.
Требования
Грамотная речь; Четкая дикция; Стрессоустойчивость; Усидчивость; Опыт работы оператором контактного центра или диспетчером приветствуется.
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город