Хотите найти самого лучшего работодателя? Смотрите видео в вакансиях!
Стань частью яркой и интересной команды МТС! Мы предлагаем: стабильный высокий оклад +% и бонусы от продаж, официальное трудоустройство и удобный график, карьерный рост и бесплатное обучение!
от 41 000 до 98 000 руб.
Стань частью яркой и интересной команды МТС! Мы предлагаем: стабильный высокий оклад +% и бонусы от продаж, официальное трудоустройство и удобный график, карьерный рост и бесплатное обучение! Запишись на собеседование 8(800)250-60-32
от 26 000 до 40 000 руб.

Поиск вакансий специалиста контактного центра

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 11 вакансий

Сортировать по дате
дате
по возрастанию
обновлено 11 дек

Специалист контактного центра / Оператор call-центра

МегаФон , Нижний Новгород
от 23 000 Р
Должностные обязанности
Отвечать на входящие звонки от абонентов компании МегаФон Консультировать абонентов по вопросам сотовой связи Информировать наших абонентов о новых тарифах и услугах
Требования
Готовность много говорить по телефону:) Умение пользоваться компьютером на уровне уверенного пользователя Желание помогать людям
обновлено 11 дек

Специалист контактного центра по трудовым вопросам

Ростелеком , Нижний Новгород , м. Бурнаковская
от 10 000 Р
Должностные обязанности
Информационно-справочное обслуживание сотрудников Общества: o По кадровым вопросам; o По вопросам оплаты труда; o По приему заявок на справки и копии документов.
Требования
Образование не ниже среднего специального; Опытный пользователь программ Microsoft Office; Знания и опыт работы в области трудового законодательства (желательно) Приветствуется опыт работы в контактном центре, в сфере обслуживания Клиентов; Четкая дикция, грамотная...
обновлено 14 дек

Специалист контактного центра / Оператор call-центра

Билайн , Нижний Новгород
от 21 000 Р
Должностные обязанности
Ищешь работу в открытой рабочей среде, готов к интересным задачам? Приглашаем тебя стать частью глобальной команды профессионалов «Билайн»! Ты наш человек, если понятия «честность», «открытость» и «добросовестность» для тебя важны и ты готов соответствовать высоким...
Требования
Если ты можешь сказать о себе: Я общительный и любознательный. Нахожу плюсы в любой ситуации и заряжаю позитивом окружающих меня людей. Умею найти выход в самой нестандартной ситуации, и всегда иду до конца. Я закончил обучение или еще обучаюсь, но четко представляю...
обновлено 14 дек

Специалист контактного центра (call-центр)

от 30 000 Р
Должностные обязанности
Консультирование клиентов Компании по телефону: информационно-сервисное обслуживание клиентов по вопросам фиксированной связи, продвижение дополнительных услуг
Требования
Образование: среднее специальное, высшее, неполное высшее Базовые навыки работы с ПК Грамотная речь Доброжелательность и стрессоустойчивость Способность усваивать большой объем информации
обновлено 8 дек

Специалист по работе с клиентами МТС

VOICE Communication , Дзержинск (Нижегородская область)
от 18 000 до 25 000 Р
Должностные обязанности
Компания ООО VOICE COMMUNICATION приглашает тебя стать частью команды контактного Центра в г. Дзержинск! VOICE COMMUNICATION - передовая российская компания, созданная в 2008 году. Мы предлагаем своим партнерам широкий спектр услуг - от организации телефонного...
Требования
Опыт работы не обязателен, проводится бесплатное обучение; образование высшее/неоконченное высшее (заочно)/средне-специальное; знание ПК на уровне уверенного пользователя; грамотная речь, коммуникабельность, стрессоустойчивость; опыт работы в продажах будет вашим...
обновлено 12 дек

Специалист по работе с клиентами

Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия , Нижний Новгород
от 33 500 до 38 500 Р
Должностные обязанности
Компания Coca-Cola HBC Russia – одна из крупнейших независимых компаний в мире по розливу напитков под товарными знаками The Coca-Cola Company приглашает Вас стать частью нашей команды! Прием входящих звонков от клиентов Компании; Решение возникших вопросов...
Требования
Опыт работы в контактном центре (желательно); Культурная и грамотная речь (знание языка и этикета общения); Хорошие коммуникативные навыки (четкость, логичность высказываний, внимательность к собеседнику); Уверенный пользователь ПК (высокая скорость печати, знание...
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город