Поиск вакансий оператора диспетчера

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 5 вакансий

Сортировать по дате
обновлено в 17:32

Оператор-диспетчер со знанием английского языка

ГрузовичкоФ, Павлово
от 18 000 Р
Должностные обязанности
Начните работу в крупнейшей транспортной компании Санкт-Петербурга, не выходя из дома! «ГрузовикоФ» открывает вакансию дистанционного оператора для работы за компьютером на дому. Приём входящих звонков от клиентов Консультирование по услугам Оформление заказов
Требования
Быть оператором «ГрузовикоФ» – значит быть частью команды, которая каждый день трудится над тем, чтобы превратить службу такси в пространство общих целей, ценностей и традиций. Что мы хотим от Вас? Свободное владение английским языком Активная жизненная позиция...
обновлено в 14:18

Оператор-диспетчер

ГрузовичкоФ, Дзержинск (Нижегородская область)
от 15 000 Р
Должностные обязанности
Начните работу в крупнейшей транспортной компании Санкт-Петербурга, не выходя из дома! Группа компаний «ГрузовичкоФ» и «ТаксовичкоФ» открывает вакансию дистанционного оператора для работы за компьютером на дому. Приём входящих звонков от клиентов Консультирование по...
Требования
Быть оператором группы компаний «ГрузовичкоФ» и «ТаксовичкоФ» – значит быть частью команды, которая каждый день трудится над тем, чтобы превратить службу такси в пространство общих целей, ценностей и традиций. Что мы хотим от Вас? Активная жизненная позиция Красивая...
обновлено 29 ноя

Руководитель службы информационной и технической поддержки программы лояльности и CRM

По договоренности
Должностные обязанности
Управление обращениями покупателей: Управление менеджерами по работе с клиентами Систематизация обращений клиентов из разных источников Распределение между ответственными лицами и получение ответов от них Формулировка ответов для покупателей Ведение статистики...
Требования
Высшее образование, преимущество выпускникам ведущих технических вузов по специальностям: математика, физика, информационные технологии Опыт работы на должности руководителя call-центра не менее 2 -х лет Приветствуется опыт организации call-центра с нуля, ведение...
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город