Поиск вакансий специалиста АХО

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 9 вакансий

Сортировать по дате
обновлено 12 янв

Специалист административно-хозяйственного отдела

Банк «Открытие», Нижний Новгород
По договоренности
Должностные обязанности
Учет имущества, работа по хозяйственному обеспечению подразделений, организация и контроль проведения ремонтных работ. Обеспечение и снабжение офиса компании необходимой мебелью, инвентарем, оборудованием, расходными материалами и канцелярскими принадлежностями....
Требования
Опыт работы по профилю от 1-ого года. Уверенный пользователь ПК: Word, Excel, Outlook. Знание основ действующего законодательства в области гражданского и хозяйственного права. Знание порядка приобретения оборудования, мебели, инвентаря, канцелярских принадлежностей...
обновлено в 14:20

Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь

ТФК "Автотехимпорт", Нижний Новгород
от 23 000 Р
Должностные обязанности
Прием телефонных звонков, фиксирование и передача служебной информации руководителю (работа с мини АТС, факсом); Выполнение служебных поручений руководства (приказы, письма, распоряжения и.др.) Ведение документооборота (прием, регистрация, распределение и хранение...
Требования
Высшее образование (преимущественно лингвистическое); Грамотная письменная и устная речь; Уверенный пользователь офисных программ (MS Windows, Word, Excel, Outlook, интернет, почтовые службы); Ответственность, внимательность Знание английского или немецкого языка...
обновлено 16 янв

Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь

ТЕХНО-СТРОЙ, Кстово
от 20 000 Р
Должностные обязанности
Прием и распределение входящих звонков Делопроизводство, деловое письмо, встреча посетителей (чай/кофе) Обеспечение жизнедеятельности офиса (канцтовары, вода) Сбор и подготовка аналитических, информационных, справочных и иных материалов, необходимых руководителю...
Требования
Опыт работы секретарем/помощником руководителя/офис-менеджером от 1 года Четкая, грамотная речь (как устная, так и письменная) Знания делового этикета, правил переговоров по телефону Уверенный пользователь ПК - Знание MS Office (Word, Excel, Power Point), 1С...
обновлено 16 янв

Офис-менеджер со знанием английского языка

VASTECO Holding, Нижний Новгород
от 22 000 до 25 000 Р
Должностные обязанности
Обеспечение бесперебойной работоспособности офисных и технических помещений; Участие в подборе персонала; Участие в бизнес-процессе "Управление персоналом"; Ведение табелей учёта рабочего времени и оформление трудовых договоров; Организация корпоративных мероприятий;...
Требования
Высшее образование Хозяйский подход в работе. Готовность работать с документами. Умение работать с офисной техникой, мини АТС Знание английского языка. Хорошие знания программ Microsoft Office, 1С, Интернет Навык проведения процедуры выбора лучшего поставщика услуг....
обновлено 12 янв

Офис-менеджер

Медиасервис, Нижний Новгород
от 18 000 до 22 000 Р
Должностные обязанности
Прием входящих звонков; Отправка факсов и электронных писем; работа в офисной программе с базой Выполнение текущих поручений руководителя; Взаимодействие с другими службами компании; Отправка почтовой корреспонденции, взаимоотношение с почтой. оформление договоров...
Требования
Законченное в/о; Опыт работы на аналогичной должности; ПК-пользователь (MS Office: Word, Excel; internet, e-mail). грамотная речь внимательная, аккуратная, исполнительная способная к обучение
обновлено 11 янв

Оператор 1С / Операционист / Офис-менеджер

Инмаксо, Нижний Новгород
от 17 500 до 22 000 Р
Должностные обязанности
Прием и обработка заказов клиентов документальное оформление отгрузки, ее контроль и сопровождение осуществление информационной поддержки клиентов обо всех изменениях в ассортименте, изменениях цен, акциях согласование с клиентами всех условий поставки в рамках...
Требования
Владение программным обеспечением на уровне уверенного пользователя: MS Office, 1С: Торговля, склад 7.7, 8.2, современными средствами связи и офисной техникой знание правил оформления товарно-транспортных документов: ТОРГ-12, 1-Т, доверенность, договор купли-продажи...
обновлено 11 янв

Офис-менеджер

от 12 000 до 15 000 Р
Должностные обязанности
Ответ на телефонные звонки, фиксация и передача служебной информации руководителю и сотрудникам компании. Обеспечение документооборота компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов. Организация обеспечения офиса...
Требования
Опыт работы в аналогичной должности от 1 года. Хорошее знание ПК, 1С (желательно). Ответственность, коммуникабельность, внимательность, грамотность.
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город